Страница 1 из 36
					
				Re: Двигатель 7403.10
				Добавлено: 11 февраля 2014, 13:59
				 игр
				двигатель 7403.10 ,это Евро1?
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)
				Добавлено: 13 февраля 2014, 21:56
				 magomed79
				всем привет! евро 0 без форсунок же в блоке?
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)
				Добавлено: 13 февраля 2014, 22:35
				 Алекс-др
				magomed79 писал(а): евро 0 без форсунок же в блоке?
Да. Блоки 740.10 и 7403.10 одинаковые.
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)
				Добавлено: 19 февраля 2014, 4:10
				 Sasha87
				Между масляными радиаторами 740.10 и 7403.10 есть отличия?
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)
				Добавлено: 19 февраля 2014, 18:45
				 Алекс-др
				Sasha87 писал(а):Между масляными радиаторами 740.10 и 7403.10 есть отличия?
 Нет
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)
				Добавлено: 25 февраля 2014, 17:11
				 Иван 272
				Добрый вечер колеги . Год назат поменял ЦПГ полностью ,думал что теперь будет ходить нормално не тут то было масло как проглот жрёт. Вчем причина ? сальники на клапанах менял . Двигло 740 10 за 300км 5литров масла с 20ой груза
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)
				Добавлено: 13 марта 2014, 10:29
				 Тимерхан
				Смотри тогда кольца, может сломали при установке....
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)
				Добавлено: 16 марта 2014, 23:15
				 Sasha87
				На двигателе 7403.10 нормально ходят поршни от 740.11 или 740.13?
			 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)
				Добавлено: 17 марта 2014, 18:55
				 Алекс-др
				Sasha87 писал(а):На двигателе 7403.10 нормально ходят поршни от 740.11 или 740.13?
 Поршня там свои. Степень сжатия у Евро-16,5 ;   7403-16; 740-17.
 
			
					
				Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)
				Добавлено: 17 марта 2014, 19:27
				 Sasha87
				ясно, спасибо!
			 
			
					
				
				Добавлено: 4 мая 2014, 17:36
				 max180697
				какая степень сжатия на обычном двигателе *?
			 
			
					
				
				Добавлено: 4 мая 2014, 18:33
				 Алекс-др
				max180697 писал(а):какая степень сжатия на обычном двигателе *?
740.10 имеет степень сжатия 17,0
 
			
					
				
				Добавлено: 9 мая 2014, 13:05
				 СамСамыч123
				На 740 10 турбины можно поставить? движок откапиталили под турбо, но их нету почемуто? машину купили 2 недели назад такую.
			 
			
					
				
				Добавлено: 9 мая 2014, 18:30
				 Пан
				СамСамыч123 писал(а):движок откапиталили под турбо
Как именно?
 
			
					
				
				Добавлено: 9 мая 2014, 20:52
				 СамСамыч123
				пробило прокладку под головой на трассе, при вскрытии обнаружил поршень с ямочкой, а в нутри конус 

 ? отец говорит для турбин ставят такие.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:и подскажите как клапана регулировать? щуп какой толщины брать если турбин нету 

 
			
					
				
				Добавлено: 9 мая 2014, 22:23
				 Пан
				СамСамыч123 писал(а):отец говорит для турбин ставят такие.
И на простые такие ставили.
СамСамыч123 писал(а):и подскажите как клапана регулировать? щуп какой толщины брать если турбин нету
0,3 впуск, 0,4 выпуск.
 
			
					
				
				Добавлено: 10 мая 2014, 10:35
				 Пан
				Серег,наверное не так выразился - из под КГС подавило и выдуло прокладку.
			 
			
					
				Колено на евро 2 камаз
				Добавлено: 11 мая 2014, 11:59
				 zxt7
				Мужики, легкий хелп требуется. Необходимо скинуть коленвал для замены. Вопрос в следующем:
можно ли снять его не трогая картера маховика. Если да, то какова краткая последовательность действий. Поддон и маховик уже скинуты)) 
Огромное спасибо за отклик)
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мая 2014, 12:09
				 Алексей
				Как я понял - двигатель из автомобиля не извлечен, пытаетесь заменить коленвал на месте. Ошибочный подход. Ничего хорошего из этого не выйдет. Картер маховика будет мешать. Вытащите лучше мотор из рамы и сделайте как положено.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мая 2014, 12:16
				 zxt7
				Мотор вытащить нет никакой возможности,исходя из этого ищем другие пути выхода из сложившейся ситуации
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мая 2014, 12:20
				 zxt7
				А если картер снять? По идее препятствий больше не будет?:) или...?
Мотор, так понимаю, 740.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мая 2014, 12:29
				 Алексей
				Если картер маховика снять - уже, практически, ничего мешать не должно. А спереди??? Вал отбора мощности сняли??? Разобрали передний край???
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мая 2014, 12:39
				 zxt7
				Передок еще не ломали. Думаем с чего начать. Работы планируются с низу. Пытаемся сориентироваться в последовательности действий. Опыта общения с камазом маловато))
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мая 2014, 12:43
				 Алексей
				zxt7 писал(а):Передок еще не ломали. Думаем с чего начать.
Да нечего тут думать - мотор вытаскивайте как положено!!! К передней лобовине крепятся опоры двигателя. Их надо освободить, как-то блок подвесить. Сзади он у вас уже подвешен, теперь еще и перед надо подвешивать. Овчина выделки не стоит. Намучаетесь, времени вагон потеряете и толку не будет.
 
			
					
				
				Добавлено: 11 мая 2014, 12:45
				 Пан
				Да и попробуйте поднять вал над собой,вставить и чтобы сальники не порвать,при этом попасть по меткам.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мая 2014, 12:49
				 zxt7
				Хорошо, понял( 
Будем думать.
Спасибо за ответы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мая 2014, 12:50
				 Алексей
				Пан писал(а):при этом попасть по меткам.
Вот это и есть самое интересное во всем этом мероприятии!!!
То, что вал при неудачной попытке подъема и монтажа может упасть и убить кого-нить - я вообще молчу...
 
			
					
				
				Добавлено: 11 мая 2014, 12:51
				 Пан
				Не огорчайтесь,все сделается.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мая 2014, 19:03
				 Алекс-др
				zxt7 писал(а):А если картер снять? По идее препятствий больше не будет?:
Еще будет мешать и гидромуфта. Выход. Заклинь блок в раме и сними картер и гидромуфту. заодно в канал масляный вставишь трубку. И еще без снятия картера, как метки совместишь.
 
			
					
				
				Добавлено: 28 мая 2014, 17:42
				 камаз 5410
				Подскажите пожалуйста' можно ли на камаз 5410 в место стандартного 210 л' поставить 260 евро 1? Или проще проверенным путем ямз? Сил нет с таким движком ездить:-(