Страница 33 из 46

Добавлено: 1 февраля 2015, 17:20
anton-640
разиель писал(а):Это у всех так?
Не у всех, это как повезёт, ну или не повезёт ))))

Добавлено: 1 февраля 2015, 17:43
разиель
anton-640 писал(а):Не у всех, это как повезёт, ну или не повезёт ))))
Везет лошадь, пока кормят. :-) а здесь - есть причина, есть следствие, есть водка. Называется водка "Дрова". Я понимаю, что не в тему, но название полностью соответствует- тем безмозглым туловищам, которые полчаса назад были людьми. :-) Они говорят, что юра нихеранесаабражаить, а патрубки рвет. :-) Алкаши противные, они себя пьяными не видали. :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Добавлено: 1 февраля 2015, 22:01
anton-640
разиель писал(а): а здесь - есть причина, есть следствие, есть водка.
если бы всё было так просто, то тут на форуме никто ничего бы не обсуждал....

Добавлено: 2 февраля 2015, 11:41
VIKTORvertolet
Мужики подскажите куда масло может уходить? 2,5 литра за час работы ушло (на полу не одного подтека, НИКУДА НЕ ЕЗДИЛ, на месте молотил). Подозреваю недавно перегрел (из за неисправности датчика) мод прокладку головки пробило и масло в систему охлаждения ушло? (Тосол потемнел и масленистый стал на ощуп)

Добавлено: 2 февраля 2015, 13:49
Гильотина
VIKTORvertolet писал(а):и масло в систему охлаждения ушло?
Дак уровень тосола поднялся на эти 2.5 литра?

Добавлено: 2 февраля 2015, 16:11
serg@i
VIKTORvertolet писал(а):Мужики подскажите куда масло может уходить?
Хоть намекните че за техника-то... :ne_vi_del:

Добавлено: 2 февраля 2015, 19:55
avb35
serg@i, Судя по нику возможно МИ-8 ?)

Добавлено: 3 февраля 2015, 7:54
serega787
У знакомого застучал мотор,не клинанул,а застучал,в масляных фильтрах медная стружка.До этого он его нагрел чуть ли не до красна,тосол просмотрел и чтобы доехать подливал воду,но т.к. она(вода)практически сразу уходила наружу,он даже напарника за кабину посадил и тот периодически на ходу лил воду))))У них порвался верхний патрубок радиатора,а с собой небыло.(В общем дибилы,че скрывать то).Поменяли одну голову и все,после перегрева масла не брал мотор,работал мягко,ровно,на газ откликался резво,но когда не давно с ним поехали на двух машинах,то у него сначала пропала тяга,а потом появился стук глуховатый в развале по середине и давление понизилось прям ощутимо,но при перегазовке подымается,но не так,как раньше,а вяло.Мотор 2002 г.в. 740.10.240.Вопрос,есть ли смысл такой мотор покупать,перебирать и устанавливать на свою машину.Я понимаю,что надо вскрывать и смотреть,какой ремонт вала (вкладыши).т.к. это чудо купило машину и не знает,что там стоит в моторе.И вот такой перегрев может сказаться на геометрию блока,а то говорят,что блок повело и валом могло сточить пастель и что блок обратно не принимает свою геометрию после перегрева.Как сказывается такой перегрев на остальные детали мотора( Колено,шатуны и т.д.) ? Вобщем есть ли смысл связываться с таким мотором (даже за копейки)и потом перебирать его?Или проще купить другой подушатанный и постепенно собрать для себя?Хочется услышать вразумительные ответы не только от шоферов,но и от людей,которые занимаются непосредственно ремонтом моторов.Ну и еще маленький вопрос,под лес какой мотор более подходит по параметрам ( приемистый,тяговитый и т.д.)240 или 260 лошадок? :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Добавлено: 3 февраля 2015, 8:52
Пан
serega787 писал(а):Поменяли одну голову и все
Значит не сильно перегрели,раз из под гильз не потекло и из под других головок.

Добавлено: 3 февраля 2015, 14:35
anton-640
На мой взгляд под лесом лучше всего моторы е-1 (740.11-240,740.13-260). Конструктивно они похожи... е-2 тоже нормально ходят, но они более замороченные. Там и коллектора воздушные в два этажа, и интеркулер растряхивает, и траверсу под кабиной всё время рвёт, т.к. кабина высоко стоит...

вытекло масло на ходу

Добавлено: 3 февраля 2015, 16:58
JETBALANCE1990
Подскажите пожалуйста! Вытекло масло из двигателя на ходу. На щупе масла нет. Двигатель по ходу слева весь в масле, после чего следы масла идут вниз и до среднего моста. ( камаз самосвал). Откуда так быстро может выгнать масло?

Добавлено: 3 февраля 2015, 17:07
Medv-e-Jonok
Весь двигатель в масле, откуда утечка не понятно. Я бы сделал так: что бы найти утечку помыл замасленные места бензином (на сколько возможно) а после этого припорошил золой. Я беру золу от угля, насыпаю в коробку и сухой кисточкой прохожу все замасленные места. После этого доливай масло и заводись. По свежим подтекам определишь приблизительное (а может и точное) место утечки.

Добавлено: 3 февраля 2015, 17:08
Крендель
Двигатель то какой? Слив масла в поддон слева, и дренаж из развала. Больше слева такого и не помню.

Добавлено: 3 февраля 2015, 19:58
Джим3
JETBALANCE1990 писал(а):Подскажите пожалуйста! Вытекло масло из двигателя на ходу. На щупе масла нет. Двигатель по ходу слева весь в масле, после чего следы масла идут вниз и до среднего моста. ( камаз самосвал). Откуда так быстро может выгнать масло?
Смотри шланг с масленого радиатора, около вентилятора протирается бывает. Было такое семь секунд и масло вытекло. :du_ma_et:

Добавлено: 3 февраля 2015, 20:14
serega787
Пан,
Значит не сильно перегрели,раз из под гильз не потекло и из под других головок.
третий помощник когда снимал головку,говорит,еле оторвал ее,крышку клапанов зубилом сбивал :ps_ih: и он мне говори,что они практически без тосола приехали :wo_ol:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
anton-640,
На мой взгляд под лесом лучше всего моторы е-1 (740.11-240,740.13-260)
А между этими все же какой выбирать,еси что?

Добавлено: 3 февраля 2015, 20:33
anton-640
serega787 писал(а):А между этими все же какой выбирать,если что?
У меня 240-ой... меня устраивает... на ходу большой разницы с 260-ым скорее всего не почувствуешь. Тут ведь важны не лошади, а крутящий момент... на 240-ом хоть транспортный налог поменьше )))

Добавлено: 3 февраля 2015, 22:00
serega787
anton-640, по хорошей дороге мож и не заметиш.а вот как быть в лесу то?+Хочется еще услышать ГУРУ,которые ремонтом моторов занимаются,но отвечают ВЫБОРОЧНО на вопросы,которые им задают.Вот это уже НЕРАДУЕТ.Пальцем тыкать не буду.

Добавлено: 3 февраля 2015, 22:12
Крендель
Если я не ошибаюсь, то тут никто никому ничем не обязан, тыкай не тыкай, а человек волен выбирать с кем общаться.

Добавлено: 3 февраля 2015, 23:41
avb35
anton-640, Ну... все таки 740.13 чуть поинтересней везет чем 740.11. Этой весной хотел из своего 740.11 переделать в тринадцатый. Турбокомпрессоры заменил на К27-115, а вот форсы с насосом 42 передумал ставить, отремонтировал свой. Жестковато, как мне кажется, он без муфты работает, да и вал у меня Р1, ни к чему думаю форсировать мотор...

А по проблеме моей ты прав оказался - выдула турбинка видимо домик). :uch_tiv: И еще один на той поре был. Заменил весь ряд.

Добавлено: 4 февраля 2015, 5:12
Димон67
Все привет, а как определить вал кованый или штампованный ?

Добавлено: 4 февраля 2015, 8:50
Андрей194
Серег787, то что снимал крышку клапанов зубилом не значит что она прилипла, может шайбы на болтах головок смешены к центру и крышку просто зажало ими, я когда головки поставил тоже одну крышку при установке молотком подбивал, побоялся головку по новой перетягивать

Добавлено: 4 февраля 2015, 13:52
Гильотина
Димон67 писал(а):Все привет, а как определить вал кованый или штампованный ?
По-моему,штампованные сейчас не выпускаются это вал 740-1005008.вместо него цитата:

Дизели серии КАМАЗ Евро-1 объединяют двигатели КАМАЗ 740.11-240, КАМАЗ 740.13-260.На эти двигатели устанавливаются коленчатые валы "КАМАЗ Евро-1" из стальной поковки 42ХМФА, шейки закалены ТВЧ, масляные каналы выполнены косыми, без заглушек. Эти коленчатые валы имеют номера 740.13-1005008, 740.13-1005008-10. Коленчатые валы КАМАЗ Евро-1 имеют только одну модификацию. Также на эти двигатели успешно устанавливают коленчатые валы КАМАЗ 740 (Евро-0),и наоборот.

Добавлено: 5 февраля 2015, 17:02
gjwsr
Мужики подскажите пожалуйста:лопнули 2 гильзы поменял.сделал 4 рейса с лесом что то за звенело и звенит на горячую думал может из за того токарь сильно снял расточку чтобы через верх ставить.выкинул и расточенные гильзы поставил цельные и опять так же 4 рейса и звенит.что может быть такое?Менял и вкладыши,вкладыши могут так звенеть?втулки вроде тоже хорошие.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
может быть что что то потянуто?или каленчатому валу трупа приходит?давление не скачет и в норме.или может прокладку прошибает?или с фарсункой что то?трубку откручиваю вроде перестает но у мужиков интересовался это говорят може просто нагрузка перестает и все.

Добавлено: 5 февраля 2015, 17:13
Medv-e-Jonok
Вот тут, что - то похожее.

Добавлено: 5 февраля 2015, 17:32
gjwsr
Medv-e-Jonok, это ты мне?

Добавлено: 5 февраля 2015, 17:34
Medv-e-Jonok
gjwsr писал(а):это ты мне?
Ну да, вспомнил, что было что - то похожее, может пригодится...

Добавлено: 5 февраля 2015, 17:39
gjwsr
Medv-e-Jonok, так у меня не стучит а звон какой то.или как что то пропускает.не пойму блин :-(

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
двигатель простой камазовский

Добавлено: 5 февраля 2015, 20:17
Ruslan_63
мож клапана? муж трубки тнвд бьют об коллектор, у меня так было.

Добавлено: 6 февраля 2015, 11:55
anton-640
avb35 писал(а):anton-640, Ну... все таки 740.13 чуть поинтересней везет чем 740.11. Этой весной хотел из своего 740.11 переделать в тринадцатый. Турбокомпрессоры заменил на К27-115, а вот форсы с насосом 42 передумал ставить, отремонтировал свой. Жестковато, как мне кажется, он без муфты работает, да и вал у меня Р1, ни к чему думаю форсировать мотор.
Полностью согласен!...
avb35 писал(а):А по проблеме моей ты прав оказался - выдула турбинка видимо домик). :uch_tiv: И еще один на той поре был. Заменил весь ряд.
Тут я ничего не выдумывал, только личный опыт...

Добавлено: 6 февраля 2015, 12:03
разиель
Старый моторист икал стук интересным способом. Палка прислонялась к разным местам, ухо слушало палку.Приговор был - втулка клапана, при этом мотор работал чистенько.Где он показал - там втулка клапана провернулась пасатижами.