 
							
 
						
Вот еще раз повторю свои слова: "нет ничего хуже в мире,чем российский грузовой сервис"! Самое интересное,что сейчас при претензии на запчасть,требуют кучу бумаг,что ты устанавливал ее на сервисе...Алексей писал(а):ptw, как можно перепутать эти трубки??????? Подача - 6 мм под штуцер М10*1. Обратка 10 мм под штуцер М14*1,5. И расположены они не совсем близко. Как, б...л...я...д...ь..., их можно перепутать????
Вот почему и избегаю сервисы,только топливную и редуктора и только у своих,проверенных людей.ptw писал(а):Они еще вкладышь из калиброванного отверстия подачи масла , а там отверстие 1.5мм перекрутили на выпуск , дебилы .
меняли блок и т.д.
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						

 
											
Обычно турбины бросают масло в тракт впускной. А вот не сгоревшее топливо возможно в выхлопе.Tarser_82 писал(а):при оборотах масло летит из неё
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Владимир154 писал(а):что если я поставлю обычный мотор 740.10
Владимир154 писал(а):как он будет себя вести с таким весом фургона
Владимир154 писал(а):хватит ли мощности
Владимир154 писал(а):какой будет расход топлива?
 
							
 
						
Это все понятно, я хотел спросить, какой будет расход по сравнению с 740.31-240.Алексей писал(а):А это от многих факторов зависит. В каком состоянии будет двигатель в целом и его компоненты по отдельности, какие дорожные условия (или бездорожные), манера вождения, состояние ходовой части автомобиля, давление в шинах и многое многое другое.
 
							
 
											 
						
Владимир154 писал(а):и отсюда вопрос: что если я поставлю обычный мотор 740.10
 
							
 
						
Понял, буду узнавать.zhusla писал(а):помоему, не узаконишь - нельзя ставить моторы классом ниже чем указан в ПТС.
уточни.
Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей