Страница 32 из 33

Добавлено: 13 января 2021, 21:26
vitus
Добрый день,я здесь новичек,помогите советом. Вопрос такой - хотел купить для сборки мотора вал привода гидромуфты( мотор - камаз 740.10),каталожный 740-1318082. Столкнулся с проблемкой : ось тела вала смещена относительно оси шлицевых частей. Это так положено или брак? не могу фото прикрепить,не понимаю как это сделать здесь. :-(

Добавлено: 16 января 2021, 11:54
Пан
А в магазине сравнить не с чем,ведь вал там не единственный? Вот вообще как должен выглядеть.

Добавлено: 16 января 2021, 18:21
vitus
я понимаю,что выглядеть он должен так.именно в автоальянсе мне и вынесли вал со смещенной осью.

Добавлено: 21 февраля 2021, 21:38
Роман РВТИ
После ремонта двигателя на камазе головки надо подтягивать после сколько то пробена или нет?если да,то после сколько км?

Добавлено: 23 февраля 2021, 14:44
Пан
В принципе можешь уже и обтянуть,но без фанатизма(!!!),рычаг не более 0,5м и тянуть одной рукой умеренно,а не тремя со всей силы(!!!). Сразу скажу - много не потянутся. Клапана не забудь отрегулировать потом.

Добавлено: 23 февраля 2021, 20:49
Роман РВТИ
А коллектор как,его ослабить надо или нет?

Добавлено: 24 февраля 2021, 0:36
Леха 888
Железный газостык можно не протягивать

Добавлено: 24 февраля 2021, 9:36
Пан
Роман РВТИ писал(а):А коллектор как,его ослабить надо или нет?
Нет.
Леха 888 писал(а):Железный газостык можно не протягивать
В принципе,да,но потом не удивляться выдутым прокладкам. Тем более КГС у него вряд ли новые.

Добавлено: 24 февраля 2021, 21:03
Роман РВТИ
Пан писал(а):Железный газостык можно не протягивать
В принципе,да,но потом не удивляться выдутым прокладкам. Тем более КГС у него вряд ли новые.
Сергей,объясни пожалуйста,где и какой железный газостык и что такое КГС? :wo_ol: :smu:sche_nie:

Добавлено: 24 февраля 2021, 21:12
Пан
Кольцо газового стыка,которое вставляется в ГБЦ(позиция 34).

Добавлено: 25 февраля 2021, 8:56
Роман РВТИ
Понял,спасибо!

Добавлено: 25 февраля 2021, 22:37
LESCHKA
Парни всем доброго времени суток.имеется камаз 5320 двигатель простой 740 ой.Проблема следующая,в минус 5 уже не заводится гоняю стартером по 5 минут спустя минут 5 начинает схватывать на одном-двух цилиндрах.при этом сопровождается все густым бело серым дымом и постепенно двс запускается и плавно подключаются остальные цилиндры.топливная в порядке после ремонта.поменяна вся топливная магистраль как низкого так и высокого давления.клапана в порядке масло не жрет.замечено что на горячую на ходу практически не дымит ни черным ни сизым,по ощущениям едет не на всю мощь.так же заметил что 2 цилиндра работают не в полном объеме на холостых. причем замена форсунок результата не дает.не работают 5и 6 цилиндр.снял коллектор запустил.заметил что эти же цилиндры и дымят сильнее других.пока головы не сдергивал.грешу ли бо на клапана либо на кольца.У кого какие мысли на этот счет?на что обратить внимание?

Добавлено: 26 февраля 2021, 0:00
Максим23
Зажигание сделай чуть раньше и клапан обратный поставь либо новый бош, либо с пластиковыми внутренним клапаном. На фильтрах пружину немного растяни на клапане. В -5 должен легко пускаться.

Добавлено: 26 февраля 2021, 8:04
LESCHKA
Обратных клапанов у меня уже мешок.не на одном не заводится.на фильтрах давно заглушил.пробовал зажимал обратку и подкачкой создавал излишнее давление в тнвд,не помогает.

Добавлено: 26 февраля 2021, 9:24
Пан
LESCHKA писал(а):грешу ли бо на клапана либо на кольца.
Учитывая все симптомы,не стоит исключать хреновый ремонт топливной.

Добавлено: 27 февраля 2021, 22:19
Роман РВТИ
Пан писал(а):Учитывая все симптомы,не стоит исключать хреновый ремонт топливной.
поддерживаю.Я конечно не топливщик и камаз тоже только начинаю осваивать.Имею зил-131 с СМД с 2007-ого года.Изначально ставил было СМД-18,позже СМД-21.Изначально три зимы мучался этот смд-18 заводить.-10 нужно было гонять долго и упорно,иногда и почти новых АКБ не хватало.До этого топливную много раз делал у разных топливщиков.Через года три с половиной отвез одному хорошему топливщику и пожаловался на плохой запуск зимой.Так вот он увеличил объём топлива начального пуска.В любой мороз ,к тому времени изрядно изношенный СМД-18 чуть ли не с пол оборота начал запускаться.Позже этот же насос (родной ЛСТН)не мало поезженный с перерегулировкой перекочевал на СМД-21 и отработал года полтора так же хорошо.Потом этот же топливщик собирал мне УТН с корректором на СМД,тоже в морозы запуск хороший.Я конечно этот насос УТН уже ремонтировал последнее время несколько раз у других топливщиков и просил начальный пуск ставить такой же как и есть.И сейчас запуск хороший в любой мороз.но только не знаю ,есть ли на насосах камаз такая регулировка нак начальный пуск.А то что один цилиндр дымит а другой нет и форсы могут быть.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Кстати,если есть уверенность что топливная в порядке то можно компрессию в цилиндррах померить.Тогда точно будет известно кто виноват.

Добавлено: 7 марта 2021, 13:15
ptw
гоняю стартером по 5 минут спустя минут 5 начинает схватывать на одном-двух цилиндрах.при этом сопровождается все густым бело серым дымом
да как писали может быть и топливная , когда делают надо чтобы показывали результат ремонта.
Форсунки могут не продавливаться или раньше открываться.
Проверить угол зажигания по меткам , чуть раньше сделать.
Двигатель все таки заводиться ,как прогреет немного цилиндры, вы крутите топливо начинает поджигаться, цилиндры греются и вуаля заводиться.
Клапана вы тоже правильно пишите надо зазоры проверять.

Добавлено: 28 марта 2021, 20:53
Роман РВТИ
Мушики,а как запрессовать круглую переднюю подушку опоры двигателя?Может есть какой то секрет или в домашних условиях никак не запрессовать.Купил в магазине круглую подушку и пробовали домкратом запрессовать предворительно смазав литолом и не получилось.Вернее залезла, но только буртик срезало.Не факт что подушка такая была.На вид вроде такой же но только отверстие маленькое было.Думал запрессую ,а потом просверлю под втулку.

Добавлено: 28 марта 2021, 21:24
алекс66
Роман РВТИ писал(а):Мушики,а как запрессовать круглую переднюю подушку опоры двигателя?
Домкратом должна по любому войти. Хотя,раз говоришь что
Роман РВТИ писал(а):Не факт что подушка такая была.На вид вроде такой же но только отверстие маленькое было
,то возможно китайскую ,или еще какую левую подушку взял. А они очень хреново идут. Сам в прошлом году мучался,пока не взял нормальную подуху.

Добавлено: 28 марта 2021, 21:39
Роман РВТИ
алекс66 писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Мушики,а как запрессовать круглую переднюю подушку опоры двигателя?
Домкратом должна по любому войти. Хотя,раз говоришь что
Роман РВТИ писал(а):
Не факт что подушка такая была.На вид вроде такой же но только отверстие маленькое было
,то возможно китайскую ,или еще какую левую подушку взял. А они очень хреново идут. Сам в прошлом году мучался,пока не взял нормальную подуху.
Сейчас смотрел несколько видео в ютубе,видимо подушка у меня была китай или какая то еще левая.какая то деревянная и дешёвая(70 рублей чтоли) была.

Добавлено: 2 апреля 2021, 22:40
Роман РВТИ
Сегодня запрессовал подушку от ростар,в тисках с жидким мылом пошла на ура :cool_cool: .

Добавлено: 19 апреля 2021, 3:46
43118
Всем доброго здравия! Двигатель 740. 31-240 перебираю. По Камазу опыта нет. Подскажите по прокладкам, сальникам нашёл такой номер: 7406100040 вроде как набор прокладок на двигатель. Он хороший по качеству? И насколько полный, ещё что-то надо докупать? Производства АО КАМАЗ у торговцев пока не нашёл, есть под тем же номером производство АВТОПРОКЛАДКА. Можно брать? Тему прошерстил, нашёл только рекомендации Фарида по сальникам клапанов и к\вала.

Добавлено: 19 апреля 2021, 8:42
Пан
43118 писал(а):есть под тем же номером производство АВТОПРОКЛАДКА.
Вроде как про них пишут,что полный комплект. Но сейчас есть прокладки ГБЦ целиковые,т.е. не нужно присоски отдельно ставить и они вроде как даже на металлическом каркасе,но сказать по ним ничего не могу,на форуме они где то обсуждались.

Добавлено: 19 апреля 2021, 11:34
VodilaKamaza
Пан писал(а):прокладки ГБЦ целиковые
Пользуюсь такими уже несколько лет ,мне нравиться с ними работать,служат хорошо .

Добавлено: 19 апреля 2021, 18:43
kexazi
Пан писал(а):Но сейчас есть прокладки ГБЦ целиковые,т.е. не нужно присоски отдельно ставить и они вроде как даже на металлическом каркасе
Это если на галовках паверхность вокруг водиных каналов не разедина а так по старинке присоски или рестоврация посадочных под присоски ,ну а так прокладки цельные больше нравятся на одной машине с 2011 не одной не тронули

Добавлено: 20 апреля 2021, 15:34
алекс66
kexazi писал(а):прокладки цельные больше нравятся
Мне тоже. Только не бери "левые". Я раз взял,а на них отверстия под штанги коряво сделаны,на окно даже не попадали. Хорошо, когда ставил,заметил.

Добавлено: 21 апреля 2021, 23:09
43118
Докладываю. По отзывам специалистов (и мною проверено) лучшие РТИ это "Строймаш", но они-же и самые дорогие. Только прокладки на головки под 15 выходят. Я это дело оптимизировал. Набор прокладок и колечек на двигатель взял "Гарант авто" 3 с небольшим вышло. Там с целиковыми прокладками головок. По отзывам, вполне приличное качество.
Но, однако, уплотнения гильз я возьму не из этого набора, а отдельно Строймашевские заказал, т.к. лазить туда очень не хотелось-бы в ближайшие годы. На 1200 р. вышло.
В задней крышке шестерён привода вспомогательных агрегатов, буду завтуливать и резиновым кольцом уплотнять канал смазки компрессора. Видать он сопливил, и сделать по-другому, там сложновато.
В канавках нижнего уплотнения гильз, какая-то дрянь была твёрдая. Вычищал долго и нудно. Может она и дала протечку антифриза в поддон.
Маслянные форсунки охлаждения поршней прикручиваются болтами с каналом и клапаном. Многие клапаночки зависли в открытом положении от мусора (предположительно, ещё с завода недомыли блок). Всё разобрал, вытряс, проверил. Думаю, на холостых давление после этого повыше будет.
Толкатели (грибовидные стаканчики) между распредвалом и штангами, 4 штуки под замену, питинганули.
В остальном, мотор живенький. Вкладыши только поменяю.
Подскажите, какое давление на холодную и на горячую должно быть, если честным манометром мерять. У меня он дурит с нова, менял и приборы и датчики, и проводку проверял, на день хватает, потом снова. Так по аварийке и ориентируюсь. Теперь хочу механический манометр сделать. Только застраховаться от повреждения трубки хочу. К блоку привернуть цилиндр с разделительным поршнем. С одной стороны на поршень моторное масло давит, с другой веретёнки или АТФ залить и прокачать до манометра. Если магистраль повредится, масло из мотора не выскочит.

Добавлено: 22 апреля 2021, 13:11
43118
Начали отмывать поршни. Оказалось что с верхнего компрессионного кольца хром лохмотьями слезает. Надо менять.
А теперь, внимание! Вопрос знатокам: какие кольца брать не 740.31 мотор? Производителя, имеется ввиду.

Добавлено: 22 апреля 2021, 13:17
Пан
43118 писал(а):какие кольца брать не 740.31 мотор? Производителя, имеется ввиду.
Саш, читай тему и решай сам.

Добавлено: 22 апреля 2021, 14:50
Максим23
Ставил кольца Прима. Понравились. Несколько машин катается, все довольны.