Страница 31 из 46

Добавлено: 23 января 2015, 11:59
F_o_x
евгена,рисунок не мой-я хуже рисую)) на рисунок б) смотреть и надо, а) это V-6! ВМТ 1и 5 цилиндра на нем щас, при повороте коленчатого вала на 90 градусов по стрелочке что там нарисована-1-5 уйдет, а 3-7 поднимется в ВМТ
НО если как ты написал против часовой стрелки со стороны передка двигателя(как то через жопу)в обратном направлении правильной работы двигателя-то все верно-2-6 поднимется в ВМТ, снизу крутить монтажкой от бака до аккумуляторов-это его правильное вращение
смысл поятен?

Добавлено: 23 января 2015, 12:23
евгена
F_o_x, Для регулировки зазора клапанов нужно устано­вить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (для этого имеются метки на шкиве или стопор на маховике, если нет то снимается форсунка 1 цилиндра и клапанная крышка и все выставляктся прекрасно). В этом положении регулируют зазоры следующих клапанов:
впускного и выпускного 1-го ци­линдра,
выпускного 2-го цилиндра, впускного 3-го,
выпускного 4-го цилиндра,
выпускного 5-го,
впускного 7-го,
впускного 8-го.
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота колен­чатого вала на 360 градусов (полный оборот), что будет ВМТ шестого цилиндра.
это взято с форума, отсюда тоже видать что 1 цилиндр будет с 6 цилиндром в вмт

Добавлено: 23 января 2015, 12:30
Пан
евгена писал(а):Для регулировки зазора клапанов нужно устано­вить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (для этого имеются метки на шкиве или стопор на маховике
...отпустить стопор и провернуть на 60 градусов.

Добавлено: 23 января 2015, 12:50
F_o_x
евгена, первоначально Ваш вопрос звучал-"как выставить ВМТ каждого цилиндра?" для каких целей-указано не было, что не ясно и до сих пор.
Верхняя мёртвая точка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).

как тут писали-Киньте в меня чем угодно))ну ни как 1 и 6 одновременно не будут в ВМТ(если только каленвал лопнул :-) )
Пан, не молчи))

Добавлено: 23 января 2015, 13:24
Виктор
евгена писал(а):и каждый цилиндр выставлял в ВМТ,менял колпачки и сразу регулировал клапана
Я вам так скажу,что это сделать сразу не получится, сначала подгонять в вмт каждый цилиндр,менять сальники клапанов,а потом вращать как положено и регулировать клапана. Я писал что где то записывал ,но не нашёл сколько прокручивать по отверстиям от заштопорённого 1 го цилиндра,для чего это я делал: для быстрой установки вмт цилиндров и смены сальников,чтоб весь цикл не прокручивать, а затем уже снова цикл для регулировки клапанов.ведь если менять сальники по регулировки клапанов это не есть вмт цилиндра,придётся до верхней точки подгонять ещё,а потом обратно для регулировки, так запутаешься напрочь.Надо сделать одно, а затем другое

Добавлено: 23 января 2015, 14:47
евгена
F_o_x, вмт 1го цилиндра будет когда шатунная шейка будет смотреть на поршень,значит 5ый еще не будет в вмт (т.к они сидят на одной шейке вала) в 5ом цилиндре в этот момент открыт впускной клапан(подходит к такту Впуск)
я неправ?!?!?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Пан, не молчи :s_o_s: рассуди

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Виктор, почему я не смогу сразу обе операции выполнять на одном цилиндре?!?
поставил стопор,поимал 1 цилиндр,поменял резинки,отрегулировал клапана,потом выставил 5ый,4ый,2ой,6ой,3ий,7ой и 8ой и убевай сразу двоих(резинки и регулировку)

Добавлено: 23 января 2015, 15:20
F_o_x
евгена, оба-на, признаю ошибку :nez-nayu: ВМТ чуть совпадать не будут...правильно.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Для регулировки зазора клапанов нужно устано­вить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (для этого имеются метки на шкиве или стопор на маховике, если нет то снимается форсунка 1 цилиндра и клапанная крышка и все выставляктся прекрасно). В этом положении регулируют зазоры следующих клапанов:
впускного и выпускного 1-го ци­линдра,
выпускного 2-го цилиндра, впускного 3-го,
выпускного 4-го цилиндра,
выпускного 5-го,
впускного 7-го,
впускного 8-го.
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота колен­чатого вала на 360 градусов (полный оборот), что будет ВМТ шестого цилиндра.
это взято с форума, отсюда тоже видать что 1 цилиндр будет с 6 цилиндром в вмт


все верно-че то я не на той волне был,голову выпивкой забили :-) че то я думал что при положении как на рисунке ВМТ и 1 и 5 будет-но ее ни там ни там не будет, дощло до жирафа :ups:

Добавлено: 23 января 2015, 20:30
Роман из Льгова
евгена писал(а):F_o_x, Для регулировки зазора клапанов нужно устано­вить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (для этого имеются метки на шкиве или стопор на маховике, если нет то снимается форсунка 1 цилиндра и клапанная крышка и все выставляктся прекрасно). В этом положении регулируют зазоры следующих клапанов:
впускного и выпускного 1-го ци­линдра,
выпускного 2-го цилиндра, впускного 3-го,
выпускного 4-го цилиндра,
выпускного 5-го,
впускного 7-го,
впускного 8-го.
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота колен­чатого вала на 360 градусов (полный оборот), что будет ВМТ шестого цилиндра.
это взято с форума, отсюда тоже видать что 1 цилиндр будет с 6 цилиндром в вмт
Что то вы не то написали.Я писал выше как устанавливать зазоры.И вспомните порядок работы двигателя-а именно 15426378.

Добавлено: 23 января 2015, 21:24
евгена
F_o_x, все четко :mi_ga_et:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Роман из Льгова, это писал не я,нашел на форуме....регулировка за два приема :-):

Добавлено: 23 января 2015, 21:56
Кондратий
Есть более проверенный способ регулировки клапанов ,не зная порядок работы цилиндров любого двигателя,когда один клапан в цилиндре нажат,то регулируют тот который свободный,это стопроцентный вариант

Добавлено: 23 января 2015, 22:04
RoMaN VLG
Кондратий писал(а):Есть более проверенный способ регулировки клапанов ,не зная порядок работы цилиндров любого двигателя,когда один клапан в цилиндре нажат,то регулируют тот который свободный,это стопроцентный вариант

а что бы не запутаться отрегулированный клапан мелком помечают

Добавлено: 24 января 2015, 18:13
евгена
а что бы не запутаться отрегулированный клапан мелком помечают
:-) :-) :-)

Добавлено: 24 января 2015, 18:57
Владимир24
Приветствую коллеги. Есть сомнения по коленвалу. Это нормально? что на валу где сами шейки, на концах щёчках есть посинения. Понятно что был перегрев. на сколько это критично для закалки шеек вала? Могу сфотать для наглядности.

Добавлено: 24 января 2015, 19:07
Farit
Владимир24, это так и должно быть. Это следы от упрочнения ТВЧ.

Добавлено: 24 января 2015, 19:27
Виктор
евгена писал(а):Виктор, почему я не смогу сразу обе операции выполнять на одном цилиндре?!?
Почему не сможешь, сможешь по порядку работы 15426378, но мы говорим о самой верхней точки цилиндра при замене сальников, но при этом клапана не регулируют или не так?
Кондратий писал(а):Есть более проверенный
Мы то тут про смену сальников клапанов и сразу о регулеровке их речь ведём. А есть ещё вариант,я раньше так делал,когда все карамысла и верхнии части клапанов вдробадан были и щупом никак: нагреваешь машину до рабочей температуры,а лучше до 85гр. быстренько разбираешь и по порядку прокручиваешь и подтягиваешь клапана до тех пор, что бы только штанга(толкатель) прокручивалась легко и без зазора

Добавлено: 24 января 2015, 19:48
Владимир24
так и должно быть. Это следы от упрочнения ТВЧ.
Что то я впервые такое вижу на вале. Камазовский не знаю, но многие легковые и грузовые повидал. Такой впервые. :ne_vi_del:

Добавлено: 24 января 2015, 19:51
Гильотина
Владимир24 писал(а):
так и должно быть. Это следы от упрочнения ТВЧ.
Что то я впервые такое вижу на вале. Камазовский не знаю, но многие легковые и грузовые повидал. Такой впервые. :ne_vi_del:
Что,думаешь,коленвал докрасна нагрелся?? :st_ruskiy:

Добавлено: 24 января 2015, 19:55
Владимир24
Что,думаешь,коленвал докрасна нагрелся??
Думаю что голодание было. шат1р кор2р это при почти новом моторе.

Добавлено: 24 января 2015, 20:02
Гильотина
Владимир24 писал(а):
Думаю что голодание было.
Тада причем тут перегрев?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Хотя да,похоже,что без масла помолотил....

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Не кипишуй пока,Фарит почитает - дельный совет даст.У меня восьмитонник был - первая машина.Покупал в одной шараге - продукты возил раз в неделю за 50 км,ну это так,к слову.Вот ему было 14 лет,а пробег на тот момент составил 117000км.Движок был на заводской пломбе (поддон).Когда вскрыли его,оказалось что весь вал был 2Р - с завода!

Добавлено: 24 января 2015, 20:29
Farit
Вот хорошее фото

Добавлено: 24 января 2015, 20:31
Гильотина
Farit, :co_ol:

Добавлено: 24 января 2015, 20:38
евгена
Виктор,
Почему не сможешь, сможешь по порядку работы 15426378, но мы говорим о самой верхней точки цилиндра при замене сальников, но при этом клапана не регулируют или не так?
почему нет!? не вижу преград..... :mi_ga_et:

Добавлено: 24 января 2015, 21:14
Виктор
евгена писал(а):не вижу преград..
Тоже не вижу можно,только клапан при рассухарки ниже будет и всё

не проворачивется коленвал камаз двс 740

Добавлено: 24 января 2015, 22:32
avdei71
приветствую. Вас. прошу ваши мнения. камаз-шер-хан но не суть мотор обычный. проблема- не крутится коленвал. снял поддон и открутил 3 4 5 коренные. шейки в идеале ни задиров ни цветов побежалости. снят компрессор и насос гур.в поддоне нет даже намека на металлопримеси.

Добавлено: 24 января 2015, 22:41
славик
Не проворачивается как стартером или монтажкой?Раньше проворачивался?Может стартер помер или стопор опущен.Мало инфрмации.

Добавлено: 24 января 2015, 22:50
Hishnik
славик писал(а):или стопор опущен.
Было у меня такое..... :ny_tik:

Добавлено: 24 января 2015, 22:59
avdei71
было конечно-плохо но что было. Славик

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
не увидел свою терраду наверное не то нажал

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
славик. не проворот ни тем ни тем

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
просто если кто конкретно сталкивался. просто мне уже не в смех. разбираю на улице.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
славик, только начал пользоваться сайтом.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
мужики. но может кто поможет. что надо написать. напишу. просто с клавиатурой не очень. кому не сложно какой переченьпараметров двс надо дать

Добавлено: 24 января 2015, 23:27
Роман из Льгова
Парни-тема называется общие вопросу по двигателю,так вот вопрос-в 740.10 210 лошадей,а эта мощьность самого двигателя или совмесно с КПП?.

Добавлено: 24 января 2015, 23:31
Пан
Я бы поставил вопрос по другому: нетто,или брутто? По любому КПП съедает часть мощности. На сколько знаю,мощность проверяют,как с навесным оборудованием,так и без него.

Добавлено: 24 января 2015, 23:41
Роман из Льгова
Серый я просто задался вопросом.Или например установить двигатель тот же на стенд без КПП ну завести его и в этом случае он выдаст 210 лошадей?