Страница 4 из 46

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 3 марта 2014, 21:20
юрий330
Ваня если двигатель работал нормально я думаю не надо делать топливную.При хорошем топливе насос должен отходить не один год.Если хочешь можешь посмотреть фарсунки.У меня кум отьездил на насосе 7 лет и отлично ходил.Только отстой сливал раз в неделю с фильтра грубой очистки это у него как в правило вошло...

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 4 марта 2014, 12:01
Хабаровский КАМАЗист
anton-640 писал(а):почему выпадывают сёдла клапанов??? как с этим боротся??? мотор достал... раньше поршня задирало, вылечил, теперь сёдла вылетают...
Купи новые головки и забудешь навсегда.Сёдла выпадают от старости.Причём перепрессовать новыё сёдла на старую головку не катит,пробовали.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 4 марта 2014, 12:23
Хабаровский КАМАЗист
serega787 писал(а):ЭТО ПЕРЕПОСТ,решил я скинуть сюда,спецы помогайте.
Всем привет!

Подскажите пожалуйста, если на прогретом Камазе на холостых оборотах давление масла 0,7 атм, а на оборотах 2600 5 атм это нормальное состояние мотора? Датчик давления механический. И сколько вообще нормальные показатели давления на холодную и на горячую на холостом ходу и рабочих оборотах? 94 года мотор 210 сил обычный не турбовый. машина не моя, покупать собираюсь, говорит вал стандарт, вкладыши менял не так давно. ты хочешь сказать что если на холостом было бы реально слабое давление то и на оборотах оно не было бы 5 очков?
Это ОЧЕНЬ хорошее давление,для этого мотора.0,1кг на холостых - 2,5кг на 2600 об,это нормальное давление.У меня было 0 кг на холостых(только лампочка не горела) и 2 кг на оборотах,в течении 2х лет.Мотор отработал,как часы.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 4 марта 2014, 15:42
юрий330
Камаз это не ямз на нем рабочее давление 02-06 это нормально.

болты маховика

Добавлено: 4 марта 2014, 20:17
Владимир1
Проблемка возникла следующая.Лисапед-самосвал.При непродолжительной езде с ннебольшим грузом появился небольшой стук с района сцепления,т. к. был груженый поехал разгружаться (пробежал километров 40-50)разгрузился, стук усиливается,до гаража не дотянул,дотянули на веревке.первичный диагноз оказался верен. Оборвало болты маховика.Возникло несколько вопросов.
1.Как выкрутить обломки болтов(оборвало по резьбе)?
2.как торцануть наклеп на валу?( желательно не снимая вала)

Re: болты маховика

Добавлено: 4 марта 2014, 20:56
Крендель
Прикладывай гайку и приваривай полуавтоматом, всегда обломышы так выкручивал. Электродом не получится, зашлакует сразу.

Re: болты маховика

Добавлено: 4 марта 2014, 21:05
Владимир1
Этот фокус не прокатит.Болты оборвало по резьбе.Т.е на глубине 40-50мм.

Re: болты маховика

Добавлено: 4 марта 2014, 21:41
serg@i
Владимир1 писал(а):Проблемка возникла следующая.Лисапед-самосвал.При непродолжительной езде с ннебольшим грузом появился небольшой стук с района сцепления,т. к. был груженый поехал разгружаться (пробежал километров 40-50)разгрузился, стук усиливается,до гаража не дотянул,дотянули на веревке.первичный диагноз оказался верен. Оборвало болты маховика.Возникло несколько вопросов.
1.Как выкрутить обломки болтов(оборвало по резьбе)?
2.как торцануть наклеп на валу?( желательно не снимая вала)
На том форуме есть подробно. Нужно точить втулку с шестигранником.
Я торцевал вал болгаркой большой, 230мм с зачистным кругом. Гайку прижима круга в отв. подшипника, и аккуратно с небольшим нажимом.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 4 марта 2014, 21:42
Пан
Глянь эти: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=216 http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=122 темы,там подобное обсуждалось.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 5 марта 2014, 22:22
Владимир1
в общем обломки выкрутились легко.сверло 6мм фирмы де волт сверлит как дерево,и экстрактоором.торцанул болгаркой с зачистным кругом , но маленькой. Направляющие посоветовали сделать из сверла

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 5 марта 2014, 23:02
serg@i
Владимир1 писал(а):в общем обломки выкрутились легко.сверло 6мм фирмы де волт сверлит как дерево,и экстрактоором.торцанул болгаркой с зачистным кругом , но маленькой. Направляющие посоветовали сделать из сверла
Мы делаем из болтов шатуна старого образца, ну очень крепкие.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 6 марта 2014, 22:08
Владимир1
serg@i писал(а):
Владимир1 писал(а):в общем обломки выкрутились легко.сверло 6мм фирмы де волт сверлит как дерево,и экстрактоором.торцанул болгаркой с зачистным кругом , но маленькой. Направляющие посоветовали сделать из сверла
Мы делаем из болтов шатуна старого образца, ну очень крепкие.
а это тема

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 9 марта 2014, 12:26
anton-640
Хабаровский КАМАЗист писал(а):
anton-640 писал(а):почему выпадывают сёдла клапанов??? как с этим боротся??? мотор достал... раньше поршня задирало, вылечил, теперь сёдла вылетают...
Купи новые головки и забудешь навсегда.Сёдла выпадают от старости.Причём перепрессовать новыё сёдла на старую головку не катит,пробовали.
да так-то ставил бы вообще все новое разом да только дорогое это удовольствие. приходиться менять по факту. что сломалось то и меняем... правда это в итоге выходит еще дороже, но так расходы растягиваются...

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 9 марта 2014, 13:40
Хабаровский КАМАЗист
Вот именно!Вместе с головкой приходится менять поршень и гильзу.Лучше напрячься и решить вопрос.И поддон снимать без конца не придётся!

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 9 марта 2014, 19:50
камаз 23 рус
у нас по 4.5 т.р голова на 8 = 36 000 где взять то сразу + прокладки да мелочевка . со временем конечно заделаю но щас не могу только взял уже 2 гильзы одна в дороге + тормоза перебирал проводку исправлял масла фильтра да что говорить как купил везде полез ( для себя делаю ).

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 9 марта 2014, 20:56
anton-640
вот вот... старые машины очень тяжело поднимать....

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 13:25
Тимерхан
Заведомо убитую машину проще поднять ,чем расстраиваться поломкам новой:))))

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 13:42
serg@i
Тимерхан писал(а):Заведомо убитую машину проще поднять ,чем расстраиваться поломкам новой:))))
:59:

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 16:08
Пан
Тимерхан
Не поспоришь! Особенно,если новая в кредите,или еще какой кабале.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 19:15
Роман из Льгова
Расскажу вам свою прискорбную историю-Захотел купить камаз.долго искал.Попадалось хорошего мало.Нашёл по близости камаз сельхозник.и дёшево.Вроде все косяки были мелочёвые-думал обойдусь малой кровью.Но не тут то было.Куда не полез,а там труба.Купил за 150,и понеслось-вложил на запчасти ещё 150,потом резину поменял+80.Вот в такую сумму мне обошлось чудо которое сейчас у меня.Уже думаю лучше бы я за эти деньги сразу нормального взял?!!!Но раз взялся-тяни до конца.Вот и тяну.А новый есть новый.Даже если и в кредите-с головой отобьёшь за пару сезонов.Новый и ломается меньше.Я может конечно бы отважился на новый камаз в кредит,но очковато брать что то.вот и катаемся на том во что не малые бабусики вкинул.Вот так парни.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 19:21
Пан
Роман из Льгова писал(а):А новый есть новый.Даже если и в кредите-с головой отобьёшь за пару сезонов.Новый и ломается меньше.Я может конечно бы отважился на новый камаз в кредит
Очень,очень и очень спорный вопрос,как про поломки(не факт,что меньше будет ломаться,а вот цена ремонта будет в разы выше),так и про отбой,будь у тебя хоть голова,хоть три!!!

Новый брать только на свое высокорентабельное производство,или хозяйство,но ни как не на грузоперевозки.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 19:25
Тимерхан
Это по -моему не очень большие вложения:)))))резина так ваще расходник.А новый ломается не реже старого, хорошо ухоженного. Факт. Только расходы поломок на новые модели в разы выше.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 19:41
Пан
Ладно,народ,хватит лирики,тема не об этом!

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 20:18
Роман из Льгова
Ну я сказал как я на своей ж.пе ощутил.Скажи мне Серый в магазе продаются коромысла завтуленные уже?Я летом заходил в магаз,там малый типо вот отдельно коромысло,а вот латунная втулка-завтуливай сам.Есть уже завтуленные?Или я плохо искал?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 20:27
Пан
А черт знает,я не покупал ни разу,да и уже почти 2 года Камазовыми железками вплотную не интересуюсь.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 20:30
Роман из Льгова
Ясно.Скажи вот ещё что.Собираюсь один цилиндр полностью поменять-вкладыш новый поставить один,или старый что стоял поставить?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 20:34
sed0y
Роман из Льгова писал(а):Ясно.Скажи вот ещё что.Собираюсь один цилиндр полностью поменять-вкладыш новый поставить один,или старый что стоял поставить?
один новый смысла ставить нет, тогда уж все менять а так, если он нормальный то старый оставляй!

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 20:35
Пан
Вкладыш,или вкладыши? В любом случае я новые ставил.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 20:43
Роман из Льгова
Тупо один шатун доставать буду.Из-за одного шатуна комплект вкладышей на двигатель покупать?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 20:46
Пан
Хозяин барин,поспрашивай у кого нибудь,если жаба.