Страница 4 из 33

Добавлено: 13 сентября 2015, 22:15
двоеШник 47
Алексей писал(а):Пользуюсь этой рекомендацией последние два года - все гуд!
Вот,и про такие варианты я тоже хотел услышать.
Пан писал(а):Если у тебя ЕВРО,колпачки на двух клапанах,если нет,то только на впуске
Теперь у меня маслосъёмные колпачки на обеих клапанах. Но головки старого образца и стояли только на впуске и задубевшие,как пластмассовые.
Клапана отрегулировал,как писал Сергей. Машина вздохнула. Зазор был везде по 0.5 :smu:sche_nie:

Добавлено: 13 сентября 2015, 22:23
Алекс-др
двоеШник 47 писал(а):для клапана составляет 0,15-0,20 мм"
Это для змз-53 так для крайних клапанов в головке. Для дизеля прямой путь к прогару клапанов.

Добавлено: 13 сентября 2015, 22:33
Пан
двоеШник 47 писал(а):Теперь у меня маслосъёмные колпачки на обеих клапанах. Но головки старого образца
Как поставил,не слетают ли?

Добавлено: 13 сентября 2015, 22:46
двоеШник 47
Взял колпачки резиновые с тоненьким пояском из металла. Снял этот поясок,напялил колпачок на направляющую,а потом одел на него этот пружинный поясок. Колпачок натянулся очень плотно. Да,на направляющей клапана нету фиксирующего пазика,но я ничего и не теряю если колпачок слезет с направляющей. А вот если не слезет,это будет плюс. Ну потом через пару тысяч сниму одну крышку гляну.

Добавлено: 17 сентября 2015, 21:29
двоеШник 47
Чтобы не быть голословным.
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 сентября 2015, 23:18
CALIPSO
Собираюсь головку завтра новую ставить. Обязательно ли ставить фторопластовое кольцо под головку? мнения расходятся..пока в таком виде двигатель,прокладку однозначно менять?
Изображение
С болтами отдельная история..Сначала болт воздушного коллектора упирался,еле выкрутил,причем самый последний в ряду,на насос ГУРа смотрит,потом с водяными такая же фигня. одно не пойму,откуда эта гарь взялась,позабивало некоторые углубления на коллекторе водяном,которыми на головку наставляешь,особенно на 8 цилиндре :du_ma_et:
Изображение

Добавлено: 22 сентября 2015, 21:40
Роман из Льгова
CALIPSO писал(а):Обязательно ли ставить фторопластовое кольцо под головку?
я на первой ставил а потом понял что толку как бы и нет.мне их отсутствие не мешает.

Добавлено: 22 сентября 2015, 22:04
Farit
Лучше не ставить, мне как-то за 300 верст пришлось мотаться из-за обрыва бурта гильзы, по причине налипания фторопласта на кольцо газостыка.

Добавлено: 23 сентября 2015, 20:47
Сергей047
ребята подскажите. У моего друга потекла прокладка поддона (двигатель 740.10). Снял поддон, и охренел, третья подушка коленвала(спадок) лопнута. Есть ли умельцы восстанавливающие без сьема мотора? Заранее спасибо.

Заглушить двигатель.

Добавлено: 23 сентября 2015, 21:45
Михаил_К
Сегодня приехал домой, поставил камаз...нажимаю ногой на кнопку что бы заглушить двигатель...а она не работает... подскажите что случилось... что делать? :du_ma_et:

Добавлено: 23 сентября 2015, 21:48
Пан
Либо нет воздуха в контуре 4(тогда и сцепление жесткое будет),либо клинит поршень в пневмоцилиндре,как вариант накрылся кран "глушилка" на котрый ты ногой жмешь.

Добавлено: 23 сентября 2015, 22:11
Алекс-др
Михаил_К писал(а):нажимаю ногой на кнопку что бы заглушить двигатель...а она не работает.
Открутилась тяга на насосе. Нужно для глушилки восстановить тросик.

Добавлено: 23 сентября 2015, 22:26
Михаил_К
Александр... я туда ещё не совался...что там и как. Можно поподробнее.... так сказать для дураков...

Добавлено: 23 сентября 2015, 22:51
Пан
За рычагом КПП должны стоять две рукоятки на манер "подсоса" - одна из них ручной газ,другая дублер глушилки.
Что до пневмочасти,то перебирай цилиндр,либо как сказал Алекс-др, проверь тягу и будет все как прежде.

Добавлено: 24 сентября 2015, 14:11
artemka52
парни под насосом лужа солярки.откуда найти не могу(((

Добавлено: 24 сентября 2015, 15:11
sanja0807
artemka52, открути трубки высокоговысокого давления от насоса и сними крышки. Посмотри внимательно под ними, вымыта ли пыль-грязь.

Добавлено: 24 сентября 2015, 18:55
генакл
также впереди и сзади насоса есть заглушки--по 2 с каждой стороны--тож бывает .что с них сопливит.там потайные винты под шестигранник на 5 кажется мм.Пред откручиванием трубок высокого давления---руками опробуй стык соединения: трубка-штуцер насоса--часто по конусной части течёт--либо "просечка" на штуцере в его "воронке"-конусной части.либо трубка элементарно смялась по конусу.

Добавлено: 26 сентября 2015, 22:04
Михаил_К
Пан,
Пан писал(а):За рычагом КПП должны стоять две рукоятки на манер "подсоса" - одна из них ручной газ,другая дублер глушилки.
нет такого там.

Добавлено спустя 8 минут:
Пан писал(а):Что до пневмочасти,то перебирай цилиндр,либо как сказал Алекс-др, проверь тягу и будет все как прежде.
какую тягу? Мужики вы извените...я камаз купил как 3 недели ничего не понимаю. только учусь. Помогите кто чем может. Только поподробнее.

Добавлено: 26 сентября 2015, 22:22
Пан
Михаил_К писал(а):нет такого там.
На нет и суда нет. :-):
Михаил_К писал(а):какую тягу?
Тяга от пневмоцилинда - и то и другое стоит на насосе(если мотор не ЕВРО и не газодизель).

Добавлено: 26 сентября 2015, 22:29
Михаил_К
Пан, там к пневмоцелиндру только шланг какой то идёт.

Добавлено: 26 сентября 2015, 22:43
Пан
...а от него(пневмоцилиндра) тяга на рейку.

Добавлено: 26 сентября 2015, 22:44
Михаил_К
Пан, Завтра посмотрю...

Добавлено: 27 сентября 2015, 18:10
Михаил_К
Пан, Благодарю за помощь. всё сделал. Работает. Там оказывается шланчик порвался резиновый. Который от кнопки в кабине к пневмоцелиндру идёт. Теперь буду с ГУРом разбираться.

Добавлено: 27 сентября 2015, 19:49
вит 12
парни подскажите откуда в развал кидает масло!?

Добавлено: 27 сентября 2015, 20:32
Антоха102
как вариант с сальника привода аппаратуры.

Добавлено: 27 сентября 2015, 20:33
вит 12
а как туда добраться!?

Добавлено: 27 сентября 2015, 21:23
Антоха102
вит 12 писал(а):а как туда добраться!?
компрессор снять надо.

Добавлено: 28 сентября 2015, 9:47
генакл
вит 12-- может масло гнать и по сальнику ТНВД,расположенному в передней обойме его кул. вала.Всё это расположено за МОВ-муфтой опережения впрыска. Чтобы добраться до сальника--нужно снять насос с мотора и снять муфту с ТНВД. Размер сальника--20-42-10мм.Также в передней крышке насоса имеется резинка--она также "дубеет" и подлежит замене. В "больших" полных наборах РТИ ТНВД--сальник и резинов. кольцо имеются.С "гусака"--сливной масляной трубки--также может начать подтекать--сменить рез. кольца этой трубки-2шт..Демонтажа ТНВД не требуется.

Добавлено: 28 сентября 2015, 10:00
F_o_x
решил я себе поменять парочку стоек с коромыслами, а то чет давление не радует. зашел в магазин. говорят щас идут только евровские, без втулок. стойка 1400, коромысло 400 вроде. кто ставил? на старые моторы подходит? и без втулок как они себя чувствуют?))
и блин ни как не найду порядок регулировки клапанов в 2 этапа-кто где видал-киньте пожалуйста.

Добавлено: 28 сентября 2015, 12:02
serg@i
F_o_x писал(а):кто ставил? на старые моторы подходит? и без втулок как они себя чувствуют?))
Я ставил, на старый мотор, все работает без вопросов. :cool_cool: