 устанешь,пожалеешь.а вообще чем проще тем надежнее проверено!
    устанешь,пожалеешь.а вообще чем проще тем надежнее проверено!

 устанешь,пожалеешь.а вообще чем проще тем надежнее проверено!
    устанешь,пожалеешь.а вообще чем проще тем надежнее проверено!
 
											


 .
. 
							
 
						
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
Нехватка топлива на нагрузку. Прибавь топлива, только прибавляй нагрузочным болтом... Если не знаешь спроси топливщика он должен знать.Тимерхан писал(а):под нагрузкой как бы потраивает чуток, подпердывает.
 
							
 
											 
						
Только с помощью свенцовых пластин. Если не изменяет память, то 0.85-0.94 норма. Но не устанавливая головку никак не промерить.Юрон313 писал(а):Здравствуйте форумчане. Хочу поинтересоваться может кто подскажет.
Тепловой зазор между поршнем и головкой можно замерить не устанавливая головку?
Или он мереется только с помощью свенцовых пластин. И подскажите сколько он в норме . большое спасибо.
 
							
 
											 
						


 на фото видно о чем я говорю
 на фото видно о чем я говорю



 
											
 
							
 
						

 
											
Тяга эт момент.Если его поднимешь, придется менять и сцепление и коробку.Олег_Балух писал(а):что б он тянул на уровне 740.30
 
							
 
						


а какие турбины у тебя стоят? самый лучший результат будет с швицерами.Олег_Балух писал(а):Ребята, как лучше повысить тягу на 740.13 двигатели, что б он тянул на уровне 740.30 а то че та обезжают евро 2 с 260 двигателями, какие лучше турбины поставить, и можна ли как нибудь тнвд накрутить
 
							
 
						
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя