Самое главное,что не забываешь фоткать рабочий процесс.А то обычно,как окунешься с головой в работу,а запечатлеть получается только начало и конец.Алексей писал(а):Как полностью двигатель соберу и запущу его - сниму видео и выложу в этой теме.



Самое главное,что не забываешь фоткать рабочий процесс.А то обычно,как окунешься с головой в работу,а запечатлеть получается только начало и конец.Алексей писал(а):Как полностью двигатель соберу и запущу его - сниму видео и выложу в этой теме.

 
							
 
											 
						
алекс66 писал(а):не забываешь фоткать рабочий процесс.
 
							
 
						
Когда то я стал делать капиталку двигателя красному камазу,тому что в казахстан уехал,так вот вскрыв головы и вытащив гильзы и стали чистить блок и охренели:почти вся правая(левая не помню)сторона ,во всех цилиндрах были полопаны отливы с резьбой для болтова ,вот как у тебя,даже хуже.Алексей писал(а):я думаю из-под этого всего тосол не должен просочиться:
 
							
 
											 
						
 Ладно, скоро у этого двигла запуск. Будем поглядеть.
 Ладно, скоро у этого двигла запуск. Будем поглядеть.| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						

 
							
 
											 
						
 
  по моему, прокладки новой не хватит, чтоб просто приложить и затянуть лобовину,а старую на расстоянии пары отверстий видать вымыло, там одна труха от неё осталась в этом месте. Прошлым летом тоже снимал лобовину , менял вал вентилятора, считай чуть больше года продержалось,но не припомню,чтоб на блоке повреждения были
 по моему, прокладки новой не хватит, чтоб просто приложить и затянуть лобовину,а старую на расстоянии пары отверстий видать вымыло, там одна труха от неё осталась в этом месте. Прошлым летом тоже снимал лобовину , менял вал вентилятора, считай чуть больше года продержалось,но не припомню,чтоб на блоке повреждения были  
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
Спасибо Фарит!Тогда я искал везде (4.5 года назад) поблизости где можно такое заварить,но никто не взялся и не дал гарантии что хорошо завариться.Farit писал(а):Еще как вариант варить, есть такая технология сварки - TIG, и проволоку панч, на малом ампераже очень красиво и аккуратно можно заварить такое.
Блок найти не проблема,даже не далеко от меня знакомый человек продавал(возможно и сейчас не продал).У себя летом нет времени на это,а мотористы в округе не хотят с этим мотором связываться(или просто очкуют).Зимой условий нет,поблизости теплых мастерских с талью не осталось.Да и с запчастями у нас на зил-4331 туго,тем более на такой двигатель и коробку.Зимой практически на этом зиле я не езжу,езжу на зил-131,как то привычнее и надежно.Все равно в плане в будущем этот двигатель заменить на что то практичнее(скорее на камазовский)Ну а так ,буду ездить пока не износиться или серьёзно не накроется.Farit писал(а):Наверно проще было открыть авито и найти там целый блок рублей за 10-20.
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
Не забивать голову. Это конечно неправильно,но работая в свое время в А/К 1152,к своему ужасу узнал,что колокол крепят всего по моему на шести болтах,которые удобней всего закручивать. Вроде прокатывало,хотя я настоял на своем.Fireman Petrozavodsk писал(а):как лучще?
 
							
 
						
 
							
 
						
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей