Страница 4 из 35

Добавлено: 19 мая 2014, 19:46
Юник
Джим3 писал(а):Вопрос на засыпку, как могут полукольца упасть в подон
Повышенный осевой зазор к.вала при сборке,может другой стороной п.кольца развернул (сам раз чуть не зашпарился).

Добавлено: 19 мая 2014, 19:56
Джим3
Юник писал(а):Повышенный осевой зазор к.вала при сборке,может другой стороной п.кольца развернул
Сцепления говорят работает нормально (забыл камаз 65115, дв. 740.30). И только два полукольца лежит в поддоне.
Завтра вскрытие покажет что за нафиль ............

Добавлено: 19 мая 2014, 20:19
Серж
Добрый день Фарит, у вас работа связана с камазами наверное.....????? На заводе работаете??????

Добавлено: 19 мая 2014, 20:27
graf
спасибо всем кто помог. завтра разбирать буду. во сколько обойдется не знаю.)))))) да чуть не забыл. гильзы тоже выпресовывать или нет??????

Добавлено: 19 мая 2014, 20:53
Тимерхан
25 Хабаровский КАМАЗист » 18.03.2014, 16:18
Доброго времени суток всем!Парни,помогите советом,есть такая проблема: мотор евро 2 за 250 тысяч километров 4 раза оборвало паразитку(попутно разваливает подшипник,и обрывает ее вал)и как следствие мнет штанги, снятие коробки и так далее...Вопрос следующий,что может быть причиной обрыва,стоял аппарат bosch, поменяли на ярославский , прошел после замены 40000 картина таже....кКаждый раз во время ремонта устанавливали новый вал, новая паразитка, новый болт, новый подшипник в комплекте(Все заводской коплектации) Пластины привода не рвет....
avb35,Вот ещё геморрой у коллеги.Проблемные моторы




Проблема с паразиткой решена заменой татарина на иномарку..опустились руки у приятеля, хотя всю жизнь на Камазе.вот тебе бабка и евро 2:-)

Добавлено: 20 мая 2014, 7:32
Farit
Серж, нет, у меня бизнес - ремонт двигателей камаз.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
graf, гильзы снимать, у вас сейчас длинные гильзы, а с 740.50 валом укороченные должны быть.

Добавлено: 20 мая 2014, 13:12
graf
Я ИМЕЛ ВВИДУ НА РАСТОЧКУ БЛОКА КАК ВЕЗТИ. ГИЛЬЗЫ ПОРШНЕВУЮ СНИМАТЬ????

Добавлено: 20 мая 2014, 19:23
Farit
graf, да, все снимать. Поршневую точно снимать, а вот гильзы на свое усмотрение, я обычно все снимаю, т.к. мне блок после расточки моют.

Добавлено: 20 мая 2014, 20:52
Тимерхан
Снимай, все равно мыть и рти менять

Добавлено: 21 мая 2014, 13:56
graf
всем доброго!!! посмотрел внимательно номера на коленвале там действительно 74013с1005020 что это за вал может быть?

Добавлено: 21 мая 2014, 14:06
Алексей
graf писал(а):что это за вал может быть?
Уж если кто и скажет, то только Фарит. Будем его ждать.

Добавлено: 21 мая 2014, 14:48
graf
leximass а блок расточенный будет ходить или продавать камаз сразу?))))))))))

Добавлено: 21 мая 2014, 14:52
Алексей
graf, на простых КамАЗах ходит. Думаю, что и этот двигатель будет ходить. Конкретно из практики таких случаев не встречал, но думаю, что будет все нормально.

Добавлено: 21 мая 2014, 14:58
graf
спасибо. ну надеюсь с Вашей помошью стану мотористом))))) и как небудь соберем обратно. да и кольца менять поршневые или не надо?

Добавлено: 21 мая 2014, 14:59
Пан
Я тоже думаю,что будет ходить,ведь он стоит статично и ни чего на нем не вращается и не трется.

Добавлено спустя 42 секунды:
Кольца менять!

Добавлено: 21 мая 2014, 15:33
Dmitri78

#102 graf » 36 минут назад
leximass а блок расточенный будет ходить или продавать камаз сразу?))))))))))
У меня такая же беда с двиглом,блок протачивать отдал,колено другое нашол.Сказали после проворота коленвал отпускается,либо появляются микро трещины себе ставить не рискнул.
Graf сколько у тебя движок прошол у меня 215 тыс.км

Добавлено: 21 мая 2014, 16:02
graf
у меня реальный пробег 147000

Добавлено: 21 мая 2014, 17:31
Farit
graf, фото вала в студию, там определимся.

вот мой вал))))

Добавлено: 22 мая 2014, 7:12
graf
вот мой вал смотрите

Добавлено: 22 мая 2014, 8:51
Farit
Вал коленчатый 740.30-1005020 упрочненный ТВЧ.

Поверх отливки 13 набито 30. Только набивал видимо лентяй, да еще криворукий. Обычно болгаркой зачищают отливку "13" и на этом месте набивают "30".

Добавлено: 22 мая 2014, 14:16
graf
Фарит спасибо. короче попал я конкретно. блок не подходит под расточку. задира более миллиметра.Колено корень под 1Р. выходит. скажите могу ли я все кишки собрать на ДВС 740.31.240? БОШ?

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
на блок

Добавлено: 22 мая 2014, 15:06
Farit
graf, подробнее, зачем вам 740.31-240 тем более с бош, у вас 740.30-260, лучше его восстановить, дешевле.

Добавлено: 22 мая 2014, 15:26
graf
отличие блока 740.31.240 от 740.30.260??????

Добавлено спустя 57 секунд:
Фарит. У меня блок не годен. его выбраковали

Добавлено спустя 59 секунд:
где купить блок. в свердловской и челябинской областях? мож. кто подскажет

Добавлено: 22 мая 2014, 15:50
Farit
Блок один и тот же. Отличие в коленвале, картере маховика, маховике, сцеплении и кпп.

Добавлено: 22 мая 2014, 16:21
graf
мне предлагают блок за 50000р. как не пролететь и узнать ремонтный он или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
то есть все содержимое с моего блока можно собрать на блок 740.31.240? так?

Добавлено: 22 мая 2014, 17:13
Farit
У вас двигатель 740.30-260, соответственно все ваше содержимое можно собрать на любой евро-2,3 блок.

Смотрите на коренные постели блока, если там имеется хонинговка, то блок не ремонтировался. Но померить диаметр отверстия стоит, для определения ремонтный 100,50 мм или стандартный 100,00 мм хватит и штангенциркуля.

Ну или фото блока в разных ракурсах сюда.

Добавлено: 22 мая 2014, 17:36
ваня
фарит я также попал в паподос с капитал кой был завязан,менял блок тоже покупал в роди мерил,в роди все смотрели была 100 ,когда привез мотористу то пришлось постели делать. Вот так было. Мне не повезло,но у верели что ничего страшного нет все впорядки будет. Но собрали пока полет нормальный. Конечно может не втему у меня простой камазик.

Добавлено: 22 мая 2014, 17:58
Dmitri78
Фарит что ты скажешь о ходимости валов после проворота корней 740.30 после шлифовки если шейки посинели,есть ли смысл шлифовать?

Добавлено: 22 мая 2014, 18:29
graf
спасибо огромное )))) буду искать блок. во я попал.(((((((((((

Добавлено: 22 мая 2014, 18:38
Farit
Блок под расточку брать не стоит, получишь ремонтный блок по цене стандартного, еще и в расточку вложиться понадобится. У блока 6 поверхностей перед, зад, 2 бока, верх, низ. Смотрим спереди и сзади на наличие всех резьб и отсутствие заломов, по бокам тоже самое + вкручиваем стяжные болты, проверяем и там резьбы, осматриваем сверху, переворачиваем блок, смотрим снизу. Тут все самое интересное, постели, канавки уплотнительных колец гильзы цилиндра, установочные полуколец, каналы масляных форсунок, втулки распредвала. Все, что можно измерить, надо измерить. Важно еще на установочные гильз смотреть, это в плоскости установки ГБЦ, там трещины могут быть.

Сильно провернутый вал в местах проворота шлифуется шкуркой, проливается спецжидкостью на определение трещин, замеряется твердость и принимается решение по дальнейшей судьбе вала. Чем мягче метал, тем быстрее изнашивается. На простых двигателях часто встречаю валы без твердости, на евриках таких не бывает. По технологи не положено, я не могу давать рекомендации по установки таких валов без дефектовки. Скажете потом что я насоветовал, репутацию мне посрамите :-)