Страница 4 из 16

Добавлено: 17 января 2015, 14:45
Роман из Льгова
Пан писал(а):стереть к хренам!
Лучше сваркой приварить к муфте,а муфту к ТНВД.

Добавлено: 17 января 2015, 15:06
Алексей
Лучше сваркой приварить к муфте,а муфту к ТНВД.

И ключ на старт! ;;-)))

Добавлено: 17 января 2015, 16:41
разиель
Пан писал(а):В натуре. Предлагаю ее стереть к хренам!
На мой взгляд - вещь нужная. В зависимости от состояния муфты, компрессии , износа плунжеров - нужно вручную поправлять. А если стереть - поматюкаться будет не на что. :-)

Дымный выхлоп двигателя/двигатель сапунит

Добавлено: 17 января 2015, 17:41
вит40
Сейчас,только приехал,ездил специально смотреть,вообщем когда муфту кручу против её вращения,двигатель начинает мягче работать, и чуть подтраивать и дымить сильнее,а когда муфту кручу в сторону её вращения дым пропадает и двигатель начинает работает пожёще. Из-этого делаю вывод ,что когда муфту крутим по её вращению то это раньше,если против вращение ,то поздно. Это всё смотрел со стороны кпп.

Добавлено: 17 января 2015, 18:43
разиель
вит40 писал(а):когда муфту крутим по её вращению то это раньше,если против вращение ,то поздно. Это всё смотрел со стороны кпп.
Айм сорри, а какая разница, откуда смотреть, если "по вращению" и "против вращения" всегда одинаково? С какой бы стороны не смотреть, хоть лёжа?

Добавлено: 17 января 2015, 18:51
Farit
Ермак, все верно, у меня понятия попутались.
Я не оперирую терминами позднее и раннее. У меня сделать позднее-раньше. Т.е. у меня понятие выставить угол, это поздний сделать ранним и наоборот, вот и кручу в обратные стороны. И люди когда обращаются я им сразу говорю "крути туда", "крути сюда".

Получается, что до метки это поздний, а после - ранний. А процесс регулировки наоборот, попридержать или добавить... :-):
Т.о. что для диагноста раннее, то для регулировщика надо сделать позним.
Все разобрались.

Похожие ситуации у меня бывают, когда ТКР покупаю. Я говорю дайте правую, а мне приносят левую. Все потому, что моторист на двигатель смотрит со стороны вентилятора, а все остальные с водительского сиденья :-)

Добавлено: 17 января 2015, 18:58
Ермак
Farit, принято.Не верилось,что такой опытный и уважаемый человек,путает элементарные вещи.Дружим дальше. :-|-: :nez-nayu: :dr_ink:

Добавлено: 17 января 2015, 18:59
разиель
Farit писал(а):Я говорю дайте правую, а мне приносят левую. Все потому, что моторист на двигатель смотрит со стороны вентилятора, а все остальные с водительского сиденья :-)
Все железки отличаются "право-лево" по направлению полета , армейская мудрость.Вот только тнвд на Камазах приводом назад стоит. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ермак писал(а):.Дружим дальше.
Извините, а со мной как? :-) :-) :-) я ведь не писал по принципу "и нашим и вашим"? Если, конечно, жалкий топливщик достоин внимания...

Добавлено: 17 января 2015, 19:08
Ермак
разиель, хотя ты и был "и нашим и вашим" ,куда без тебя деться.Так же дружим дальше :-|-: :nez-nayu: :dr_ink:

Добавлено: 17 января 2015, 19:12
разиель
Ермак писал(а):разиель, хотя ты и был "и нашим и вашим"
В самом деле? Я ведь писал, что по вращению муфты будет раньше,ни на шаг от этого не отошел. Где я написал "и нашим и вашим"? Тяжело мне так общаться. Типа, дружим дальше...


:-) :-) :-)

Добавлено: 17 января 2015, 19:34
Леха 888
разиель, Юр без обид но в твоих сообщениях я тоже ни чего не понял

Добавлено: 17 января 2015, 20:11
Гильотина
Вот это я вопрос задал!!! :du_ma_et:

Добавлено: 17 января 2015, 20:37
разиель
Леха 888 писал(а):в твоих сообщениях я тоже ни чего не понял
:-) :-) :-) когда возникают такие споры в технических разделах форумов - меня почти всегда обзывают дураком и изредка банят. :-) :-) :-) Хотя любому человеку могу внятно и доходчиво обьяснить, где раньше, где позже, и как правильно выставить и какими методами проверить.Серьезную практику в этом дала работа рядом с моторным цехом. Я любопытный, лазил руками и вникал в тонкости.Поэтому точно знаю, где правильно и как это выглядит. А чтоб понять что-то в сообщениях - их надо читать, пытаясь разобраться.А обычно оспаривают точку зрения, а не вникают.


Гильотина писал(а):Вот это я вопрос задал!!!
Грамотный вопрос. Держи плюсик.

Добавлено: 17 января 2015, 20:42
Ермак
разиель, а мне,как отстоявшему току зрения. :-):

Добавлено: 17 января 2015, 22:01
разиель
Ермак писал(а):как отстоявшему току зрения.
:-) :-) :-) не совсем ясен термин "отстоявшему", но держи плюсик. Мне не жалка, белий каспадин.Мая хароши индейца... :-) :-) :-)

Добавлено: 18 января 2015, 3:42
генакл
знатно "раскидывали и собирали " мозги. :-) :-) ;;-))) ;;-))) :dr_ink: :sh_ok: ;;-))) ;;-))) :pri_vet:-:

Добавлено: 29 января 2015, 19:29
Ринат
приветствую всех!начал замечать что движок начал сапунить,какие первые признаки?двиг.Е1

Добавлено: 29 января 2015, 19:36
Гильотина
Ринат писал(а):начал замечать что движок начал сапунить,какие первые признаки
Маслице то подъедает?

Добавлено: 29 января 2015, 19:39
Ринат
Гильотина писал(а):Маслице то подъедает?
есть чуток!но недавно стало подъедать,ито списываю на одну турбину.

Добавлено: 29 января 2015, 19:49
Гильотина
Так то вроде первый признак износа ЦПГ,но подожди спецов - дельное может что ещё скажут.Я с движками не больно бился...

Добавлено: 29 января 2015, 20:58
serg@i
Ринат писал(а):начал замечать что движок начал сапунить
А как начал замечать? Утром по морозцу может быть пар. А если все-таки неплохо сапунит, должен сначала масло сжигать (прорыв газов), а потом уже без присадок масло должно активно исчезать из движка. Если этих признаков нет, то банальный обман "зрения".

Добавлено: 29 января 2015, 21:01
Пан
serg@i писал(а):Если этих признаков нет, то банальный обман "зрения"
...или испаряется охл.жидкость.

Добавлено: 29 января 2015, 21:11
Ринат
машина стоит в неотапливаемом гараже.на морде утеплитель,в радиаторе картонка,сегодня еду смотрю температурка побежала вверх 85-90",остановился убрал картонку поехал дальше.подъехал на погрузку,дай думаю выйду обойду машину,ну и заметил пар шел вниз а не как обычно вверх.радиатор подкапывает в углу,тосол подливаю частенько.

Добавлено: 29 января 2015, 21:14
Пан
проведи пальцем внутри сапуна и попробуй на вкус,если сладко,сам понимаешь...

Добавлено: 29 января 2015, 21:21
Ринат
:-( мдаа...

Добавлено: 29 января 2015, 21:52
RoMaN VLG
Пан писал(а):...или испаряется охл.жидкость.

или соляра в поддон идет.
ямз236 парил у нас из сапуна. щас вроди уровень не повышается и парить перестал.

Добавлено: 29 января 2015, 22:05
Ринат
RoMaN VLG писал(а):или соляра в поддон идет.
форсунки думаешь?

Добавлено: 29 января 2015, 22:29
RoMaN VLG
у себя их снимали,все нормально было. потом три дня ездили с отключеным тнвд от системы смазки,нигде уровень не прибавлялся. подключили все на место второй день все нормально. явную причину так и не нашли.

Добавлено: 30 января 2015, 14:21
serg@i
Пан писал(а):...или испаряется охл.жидкость.
И это да. С недельку тщательный контроль уровней охлаждайки и масла в движке.

Добавлено: 2 февраля 2015, 12:16
Ринат
Пан писал(а):проведи пальцем внутри сапуна и попробуй на вкус,если сладко,сам понимаешь...
вообщем опасения подтвердились!!сапун сладкий!ослабил пробку поддона тосол не потек,чуп тоже в норме!какие размышления?сначала грешил на флажок,т.к я его постоянно кручу то на А то на П,хотя его летом менял на новый вроде как оригинал в камаз центре брал,но потом бывалые сказали что если флажок то там наоборот масло в СО попадает.куда дальше копать?