Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 8 лет 9 месяцев

#721 ATV » 22 февраля 2018, 21:17

rom746 писал(а):
сегодня пробывал заводить,кручу стартером начинает дым идти белый густой,пахнет помоему солярой,а двигатель даже не схватывает,брызнул эфир в воздухан,схватил раза 3 и все,так и не завел[/quote]
ЭТО показывает что там нечему воспламениться кроме эфира . или саляра вообще убежала в бак ,или тнвд на холоде не создает нужного давления на форсы

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет
Откуда: Москвовская область

#722 rom746 » 22 февраля 2018, 22:53

Farit, угол впрыска проверял ,все нормально сходится,по нулям все метки,топливо двигается в штуцере,делал и раньше пробывал и позже,попозже ставлю он весь трясется,обороты плохо набирает,дым белый но не сильно вонючий) а раньше сколько не делай все равно дымит сизым,вот может сбиты метки ГРМ,как проверить? разговаривал с одним "мотористом" он тоже сказал что наверно поршни не той группы.надо короче снимать головку...а турбина левая как ни странно вообще люфта нету,только там нагар и она когда крутишь рукой то чертит не много.
Пан, да я знаю что у меня 7403.10 просто думал что тнвд ему настроили как на обычный мотор,а он сказал что на такой.
ATV, я уже все переменял и с другого камаза поставил который с пол оборота заводится после недельного простоя,поставил с него фтот ,тннд,обратный клапан с тнвд,и трубки низкого давления тоже с него поставил и ничего не изменилось,его стоит раз утром завести и он вечером даже заводится,а так я и помпочкой все прокачиваю клапан пищит а толку нет,темболее я же проверял угол впрыска соляра подходит к штуцеру!

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
спасибо ребята что откликнулись,просто не хочется менять все попало ,деньги выбрасывать просто так,вот спрашиваю советы у бывалых. я с камазом только второй год дружу) раньше зилы были бензиновые,конечно щас еще пару штук остались с ямз236

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
звкогда звонил бывшему владельцу про поршневую спрашивал,говорит ставил как положено от 7403

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 8 лет 9 месяцев

#723 ATV » 22 февраля 2018, 23:04

то есть целиком насос тнвд менял или навесное ?

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет
Откуда: Москвовская область

#724 rom746 » 22 февраля 2018, 23:16

тнвд не менял, вот думаю надо будет его на проверку отдать,только думаю там все нормально,делали в мае и форсы и тнвд,меняли плунжера,делали в нормальном месте которое хвалят много народу.форсы я проверил все работают .

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 8 лет 9 месяцев

#725 ATV » 22 февраля 2018, 23:31

за год много может что произойти
это же примитивный дизель без наворот . говоришь все проверил поменял тогда он должен бес проблем завестись а пока у тебя каламбур :igru_shka:
где то есть не =догляд

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

#726 serg@i » 22 февраля 2018, 23:39

Я только на четырех цилиндрах подогнал зазор между поршнем и головкой до 0,9мм и движок стал намного лучше запускаться холодный и меньше дымить.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 8 лет 9 месяцев

#727 ATV » 22 февраля 2018, 23:47

serg@i, все правильно а без этого все остальные настройки теряют свой потенциал

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет
Откуда: Москвовская область

#728 rom746 » 22 февраля 2018, 23:54

serg@i, а как подгонять надо?

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 8 лет 9 месяцев

#729 ATV » 23 февраля 2018, 0:05


Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 11 лет 7 месяцев

#730 Владимир1 » 23 февраля 2018, 9:43

А не форсунки ли с насосом сдохли? У меня, когда дым начинает глаза резать , я сразу к топливщику все несу.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
rom746 писал(а):заглушил клапан на фтот
Скорее всего здесь твоя солярка и убегает. Верни все к заводским установкам

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет
Откуда: Москвовская область

#731 rom746 » 23 февраля 2018, 11:20

Владимир1, все также было когда клапан был не заглушен!темболее ГЕНАКЛ писал что глушить его надо.

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

#732 serg@i » 23 февраля 2018, 13:57

rom746 писал(а):а как подгонять надо?
Бесценная инфа http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=208&p=5 пост 143
Благодарность уважаемому Фариту :uch_tiv:

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

#733 Сергей047 » 25 февраля 2018, 18:00

Привет всем. Мужики подскажите. КамАЗ 55102 таскают мазовский прицеп :ng15: . Вожу с перегрузом и без. Сейчас собираю двигатель после кап.ремонта. все советуют поставить успокоитель коленвала (блин) и балансир с евро 2. Типа: двигатель будет ровнее работать и на подъёмы будет вылазили лучше. Может кто из вас ставил, стоит ли это делать? У нескольких мужиков спрашивал у которых стоит, говорят нормально!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#734 Пан » 25 февраля 2018, 18:27

Если у тебя движок простой,то х.з.,чем тебе поможет ГКК,если ты его еще умудришься пристроить...

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#735 Farit » 25 февраля 2018, 20:28

Сергей047, абсолютно бессмысленная затея, без никаких существенных положительных результатов. Но возможно будет душу греть и вселять надежду...

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#736 Максим23 » 25 февраля 2018, 21:39

Балансиры из магазина не подходят. Свой надо мерять и протачиваешь под гкк. Делали уже не раз. 740.13 вал чуть другой по мм. Тяги точно не добавит. Бред это.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Хотя, один мотор все время маховики обрывал. Поставили и забыли.

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 61
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Целина Ростовская область

#737 Brooklyn » 27 февраля 2018, 9:15

rom746, как найдёшь разгадку дымности евро 0 и мне напиши, у нас 2 КамАЗа таких, зимой по холоду если завёл, то дым в трубу не помещается, у меня стоит автономка, как ей нагреешь мотор до 60 градусов, то с пол тыкв заводиться, а если не греешь то можно крутить пока АКБ не посадишь, а если повезло то схватит сначала на 2-х потом 4-х цилиндрах. Просто жуть форсы 4 раза на проверку возил, систему 2 раза полностью перебирал, думал тоже саляра уходит, а когда поставил автономку и нагрел то завёлся сразу, после 2-х дней стояния так же с пол тыка, а какая аппаратура у тебя стоит ? Евро 0 , если я правильно понимаю 334 должен быть, у знакомого 337 стоит с обгонкой, не дымит а вот если обычная или 334 то дым в трубу не помещается

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
https://youtu.be/UlJlfSopNb4

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Это видел не сильно холодного пуска, стояли в очереди при -1 отстояли часов 4-5 после приезда и решили прогреть немного

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#738 Пан » 27 февраля 2018, 18:14

Brooklyn писал(а):у меня стоит автономка, как ей нагреешь мотор до 60 градусов, то с пол тыкв заводиться, а если не греешь то можно крутить пока АКБ не посадишь, а если повезло то схватит сначала на 2-х потом 4-х цилиндрах.
Движок до этого не делали,мож на зуб ошиблись,когда собирали?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 292 (+296/−4)
Сообщения: 1094
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Курган Cити
ВКонтакте

#739 serega55102 » 28 февраля 2018, 9:21

Brooklyn писал(а):найдёшь разгадку дымности евро 0
как по мне ,так это нормальное его состояние......

Vovan1983
Новичок
Новичок
Vovan1983
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 8 месяцев

#740 Vovan1983 » 28 февраля 2018, 15:37

Всем привет! Помогите советом. Купил бензовоз камаз 43106 двигатель 740.10 210 л.с. с прицепом, отработал три зимника все хорошо, но прошлой зимой резко стал жрать масло, раньше от замены до замены доливал 1,5-2 литра (причём как выехал с гаража так не глушишь мороз -40 -55 пока опять не загонишь, на ходку бывала неделя уходила). Двигатель начал жрать масло, на рейс около 600 км. 7 литров доливал. Заменил колпачки клапанов - не помогло, потом заметил, что не держит сальник задний коренной. Заменил не помогло (заодно поменял маховик, промежуточный диск, корзину были разбиты и вибрация на х.х., причём старый хозяин говорил, что вибрация не из-за этого, т.к за год перед продажей капиталил движок. Вибрация исчезла). Грешил на качество сальника, опять заменил на силиконовый опять текёт. Опять снял КПП, маховик (маховик опять начало подбивать в двух местах корзиной и промежуткой) и обнаружил радиальный люфт коленвала, когда отверткой выковыревал сальник. Снял поддон и когда начал двигать к.в. всех отверткой, то услышал хлюпанье в 5 и 4 бугелях. Снял 5-й вкладыш он был красный и остальные тоже. Вал и блок стандарт. Заменил все вкладыши и шатунные раз уж залез, хотя они были в хорошем состоянии. После замены доработал зимник но расход не исчез т.к люфт тоже хотя и уменшился, осевого люфта не было. И ещё одно верхнее полукольцо стояло наоборот, канавками к блоку и шатун на восьмом другой. Сейчас опять разобрал и репу чешу, что с этим люфтом делать? По хорошему надо точить, но негде и выезжать пора работодатель торопит. Есть вкладыши Р01 но при установке в 1,2,3 зажимает. И вот вопрос можно ли установить верхние Р01, а нижние Р0? Тут мне посоветовали, что можно типа делали так на ЯМЗ-238, но только в 5 шейке или фольгу от конденсатора подложить. Всем отозвавшимся заранее спасибо.

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 61
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Целина Ростовская область

#741 Brooklyn » 1 марта 2018, 8:00

Пан, делали недавно, год назад где-то, если бы не попали на зуб то зажигание по топливу вредом получилось выставить, а так по топливу и по метке на обгонке одинаково стоит

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Ростовская область

#742 ВИТАЛИК 268 » 1 марта 2018, 8:27

Vovan1983, не чуди,иначе станешь надолго,сделай 1 раз,подождет работодатель
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#743 Farit » 1 марта 2018, 8:51

Vovan1983, вкладыши оставь в покое, меняй поршневые кольца!

Vovan1983
Новичок
Новичок
Vovan1983
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 8 месяцев

#744 Vovan1983 » 1 марта 2018, 14:52

Спасибо за советы. Подожму пружинку на сальнике и так соберу, т.к давление в пределах нормы, хотя упало на пол очка, а то до конца зимника 1,5 месяца осталось. Кольца наверно менять не буду ибо летом всё равно ремонт, т.к. работа только зимник.
Ещё вопрос есть возможность приобрести по дешовке двигатель евро 2 260 с КПП 152, вал сломало по шатунной шейке. Хозяин говорит, что бочки перепутал и бензин залил.
Стоит его брать или нет? Т.к мне все равно к.в. менять и блок наверно тоже.

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет
Откуда: Москвовская область

#745 rom746 » 2 марта 2018, 21:13

Brooklyn писал(а):rom746, как найдёшь разгадку дымности евро 0 и мне напиши, у нас 2 КамАЗа таких, зимой по холоду если завёл, то дым в трубу не помещается, у меня стоит автономка, как ей нагреешь мотор до 60 градусов, то с пол тыкв заводиться, а если не греешь то можно крутить пока АКБ не посадишь, а если повезло то схватит сначала на 2-х потом 4-х цилиндрах. Просто жуть форсы 4 раза на проверку возил, систему 2 раза полностью перебирал, думал тоже саляра уходит, а когда поставил автономку и нагрел то завёлся сразу, после 2-х дней стояния так же с пол тыка, а какая аппаратура у тебя стоит ? Евро 0 , если я правильно понимаю 334 должен быть, у знакомого 337 стоит с обгонкой, не дымит а вот если обычная или 334 то дым в трубу не помещается

https://youtu.be/UlJlfSopNb4

Это видел не сильно холодного пуска, стояли в очереди при -1 отстояли часов 4-5 после приезда и решили прогреть немного

Привет! щас пока не подхожу к камазу с этими морозами(стоит на улице)потеплеет и начну дальше смотреть...
а так прям как у меня все)тоже форсы два раза проверял,менял все фильтра,трубки и клапана обратные,ничего не изменилось.тнвд у меня вообще обычный 331 почему то.
Вот хочу метки грм проверить,иожет правда метки чуть сбиты.Метки проверять надо при снятой передней крышки?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
неужели если поставить 337 тнвд то перестанет дымить?обычный насос нельзя как то под крутить чтоб меньше дымил?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#746 Пан » 3 марта 2018, 11:42

rom746 писал(а):Метки проверять надо при снятой передней крышки?
Задней. Но непосредственно привода ТНВД можно сняв лючок на задней крышке.

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет
Откуда: Москвовская область

#747 rom746 » 3 марта 2018, 15:30

Пан писал(а):
rom746 писал(а):Метки проверять надо при снятой передней крышки?
Задней. Но непосредственно привода ТНВД можно сняв лючок на задней крышке.
подскажите как проверить эти метки?
а фоток нет как это сделать?я с камазом только начинаю дружить)

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Brooklyn, написал что если бы не попали на зуб то зажигание по топливу врятли получилось выставить, а так по топливу и по метке на обгонке одинаково стоит.
стоит ли мне проверять метки если у меня все также выставляется ,стопор в маховике,на 1 цилиндре клапана закрыты,метки совпадают и топливо появляется в секции 1 цидиндра на тнвд?

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет
Откуда: Москвовская область

#748 rom746 » 3 марта 2018, 17:14

Друзья вообщем щас завел камаз еле еле,перед этим снял корпус воздухана совсем,чтоб проверить засасывает воздух или нет,так вот завел и подставил руку к патрубку и воздух гонит из патрубка а не присасывает руку,так и должно быть на турбо моторе или где то проблема?на всех двигателях с которыми сталкивался засасывает руку,а этот турбо,я хрен его знает как должно быть.

Добавлено спустя 22 секунды:
хотя на д245 у меня засасывает...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
такое чувство что двигатель работает в обратную сторону)

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 61
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Целина Ростовская область

#749 Brooklyn » 3 марта 2018, 22:32

Я когда в мороз свой завожу с факелом или рояльной лампой, пламя срывает аж, тяга сумашедшая!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#750 Пан » 4 марта 2018, 12:44

rom746 писал(а):подставил руку к патрубку и воздух гонит из патрубка а не присасывает руку,так и должно быть на турбо моторе или где то проблема?
Как будто с клапанами какая то хрень... Уровень масла часом не повышается?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей