Страница 23 из 33

Добавлено: 2 июля 2017, 22:15
Maestro0433
Доброго дня или ночи. Нужна помощь бывалых. Мотор обычный евро 0. После замены вкладышей(коренных, шатунных),шатунов(нового образца) колец, переборка головок(замена сальников, притирка клапанов) начало гнуть штанги на впускных клапанах. Похожих проблем на форуме не нафел.

Добавлено: 3 июля 2017, 0:43
Пан
Клапана правильно отрегулировали?

Добавлено: 3 июля 2017, 13:22
Алексей
Maestro0433, двигатель запускался уже? Сам мотор работал или только стартером покрутили и штанги уже погнуло??? Если так (после вращения коленвала стартером и мотор при этом самостоятельно не заработал) - то метки на шестернях ГРМ неправильно стоят, очень сильно неправильно. А если мотор заводился и работал самостоятельно - могу предположить неверную регулировку клапанов, как и Пан Сергей сказал.

Добавлено: 3 июля 2017, 22:07
Maestro0433
Мотор работает, запускается с полуоборота. Только слабо тянет воздух у заборник. До шестерен на ГРМ никто не лазил. Клапана регулировал так:
1. Выставил на первый цилиндр(фиксатор на маховике, метки на топливной с верху)
2. Прокручиваю на 60 градусов (два оборота) от бака к аккумуляторам.
3. Регулирую зазоры на 1,5 цилиндрах
4. Прокручиваю шесть оборотов - 2,4 и т.д.

А может шестерня перескочить на один зуб?

Добавлено: 3 июля 2017, 22:35
Пан
Maestro0433 писал(а):Прокручиваю на 60 градусов (два оборота)
Надеюсь,имеется ввиду два деления на маховике,а не два оборота. Ну и узнать бы,откуда и как считаешь цилиндры. Не подумай,что хочу тебя обидеть,но объяснив в свое время дяденьке,которому был полтинник,или даже больше,порядок регулировки,он регулировал клапана по счету,а не по цилиндрам,при этом еще и головки не притянул...

Добавлено: 4 июля 2017, 0:15
Maestro0433
Два деления (60 градусов). Первый цилиндр возле корпуса термостатов, второй, третий, четвертый до компрессора, пятый возле помпы - шестой, седьмой, восьмой до насоса ГУР

Добавлено: 4 июля 2017, 0:18
Пан
Все правильно. Выходит,если на высокой скорости не включали низкую передачу(например для торможения двигателем,или случайно),то похоже на проблемы с распредшестернями.

Добавлено: 4 июля 2017, 0:28
Maestro0433
Передачу не включал. Что могло случится с распредшестернями? До вскрытия мотора все было в норме.

Добавлено: 4 июля 2017, 2:11
Алекс-др
Maestro0433 писал(а):Что могло случится с распредшестернями?
Расскажи, как меняли коренные вкладыши.

Добавлено: 4 июля 2017, 20:59
Maestro0433
Причина обнаружена. Сегодня снял коробку, заднею плиту. При замене коренных вкладышей наверное перескочили шестерни ГРМ. Подскажите пожалуйста как их правильно выставить, никогда этого не делал на камазе. По форуму искал не нашел.

Добавлено: 4 июля 2017, 21:28
Пан
Maestro0433 писал(а):При замене коренных вкладышей наверное перескочили шестерни ГРМ.
Я так понимаю,что были сразу откручены все бугеля и вал упал,а обратно уже встал со смещением. А если операция выполнялась с установленными сальниками,то и им хана.
Maestro0433 писал(а):Подскажите пожалуйста как их правильно выставить
В данном случае наверное проще движок вытащить,ибо заднюю плиту на машине снимать не айс.

Добавлено: 4 июля 2017, 21:42
Maestro0433
Бугеля откручивали все, но ничего не падало. Плита уже снята. Заняло час, после снятия КПП. Как правильно выставить шестерни ГРМ по меткам?

Добавлено: 4 июля 2017, 22:00
Пан
Maestro0433 писал(а):Как правильно выставить шестерни ГРМ по меткам?
Вот наглядное пособие.

Добавлено: 4 июля 2017, 22:07
Maestro0433
А как их так выставить, с чего начинать?

Добавлено: 4 июля 2017, 22:17
Пан
Выставь:
Maestro0433 писал(а):первый цилиндр(фиксатор на маховике, метки на топливной с верху)
и далее ослабь вал и попадай.

Добавлено: 5 июля 2017, 0:31
Алексей
Не надо валом никуда попадать! Не надо вал трогать! Пусть стоит и не трогай его лишний раз. Открути центральный болт на промежуточной шестерне и выведи её из зацепления. Подверни коленвал в необходимое положение и распредвал так же. Затем воткни распредшестерню точно по меткам. И все.

Добавлено: 8 июля 2017, 22:21
Maestro0433
Алексей, спасибо. Так и было все сделано, подсказал знакомый моторист.

Добавлено: 15 июля 2017, 16:50
павел74
Вопрос такой. приспичило менять блок, вода в картер пошла, стою перед выбором с разбора смотреть или ремонтный брать. кто ставил ремонтный , кто в теме поделитесь опытом.

Добавлено: 15 июля 2017, 18:36
Сашок81
Да лучше ремонтный взять, но с условием, что на него гарантию дадут хоть небольшую. Мне когда-то не повезло... купили на фирме с разбора блок, с виду все нормально было, а по итогу погнало воду в масло из-за небольшой трещины, которую просто не было видно. По итогу попадалово на еще один блок. В этот раз уже ремонтный.

Добавлено: 15 июля 2017, 18:57
Farit
павел74, блок серийный или евро? С разбора брать детально все смотреть надо, ремонтный тоже, смотря кем и как. Бывало так уремонтируют, вкладыши в постелях не лежат. Гарантии как правило в обоих случаях не будет. При продаже б/у запчастей действует правило - любые проверки до сборки. И тут понять можно, продавец не должен отвечать, за то, как соберут двигатель. При кривой сборке и новый заводской блок в металл отправить можно.

Куда смотреть при покупке блока:
- коренные постели - размер и допуски;
- места установки полуколец;
- нумерация крышек;
- втулки распредвала - размер и допуски;
- посадочные гильз цилиндра - отсутствие трещин и коррозионной выработки;
- все резьбы;
- посадочная помпы;
- масляные каналы - целостность;
- общая целостность - отсутствие мест сварки и прочих методов воздействия.

Добавлено: 15 июля 2017, 19:28
павел74
Farit писал(а):Farit
простой блок

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
[quote="Сашок81"]сколько после ремонта прошел

Добавлено: 16 июля 2017, 14:56
Farit
павел74, ну с ними нет проблем, таких блоков полно, остается грамотно выбрать.

Добавлено: 23 июля 2017, 19:27
камазюник
срочный вопрос!у кента на простом моторе при замене масла выпала шпонка с поддона пару сантиметров размером..откуда она?всё работает чётко

Добавлено: 26 июля 2017, 12:27
Руслан1978
Александр Ахмедьянов, слишком раннее зажигание

Добавлено: 27 июля 2017, 18:10
Серёга174
Хлопцы подскажите мотор после капиталки ,устанавливаем тнвд штифт маховика опушен вмт, на насосе метка совподает только в самом ранем положение что это моторист не правельно поставил шестерню привода тнвд .Мотор работает неровно трясётся,практически не реагирует на ослабление трубок на одной из форсунок,запускается хорошо на оборотах тоже потрясывается,делаю зажигание позже, но по звуку тнвд слышно что как будто делаю раньше.Может неправельно установлена шестерня распредвала?Какие вообще симптомы при не правельной установке шестерён грм

Добавлено: 27 июля 2017, 19:37
камазюник
камазюник писал(а):при замене масла выпала шпонка с поддона
вскрыли поддон -ничё не нашли..поменяли вкладыши и поехали дальше

Добавлено: 28 июля 2017, 18:07
svastalker
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема. Течет масло в задней части развала двигателя и стекает по обоим сторонам плиты, меняли колечки на компрессоре, сальник привода тнвд (в плите). Все бестолку(
Двигатель КАМАЗ-740.31.240 мощностью 224 л.с.

Добавлено: 28 июля 2017, 20:28
Farit
svastalker, возможно из под корпуса подшипника, в котором манжета сидит. Там уплотнительное кольцо, его замените.

Добавлено: 28 июля 2017, 20:41
svastalker
Спасибо. Его не меняли завтра попробую если время будет. А из плиты не может течь?

Добавлено: 28 июля 2017, 22:52
Алекс-др
svastalker писал(а):А из плиты не может течь
Может. Протри стык плиты насухо в районе заливной горловины, может давит из канала. Как лечить уже писалось не раз.