Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#631 Максим23 » 23 апреля 2017, 19:37

Vitaliy MAZ, Поршни какой группы? Если 40, то при нагреве они и будут стучать. До гбц достают. Как вариант. Может втулка пальца.

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 8 лет 10 месяцев

#632 Vitaliy MAZ » 23 апреля 2017, 19:59

поршня не знаю какой группы,но с пальцами все в порядке,и поршня визуально одинаковы!

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
двигатель застучал сразу как только завел,даже не нагревая его,потом поработал максимум минуты 3 и вроде стук начал немножко увеличиваться!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#633 Алексей » 23 апреля 2017, 23:04

поршня не знаю какой группы...

Здесь это ключевые слова! Максим23 прав - поршни не того размера и долбят по головкам.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 8 лет 10 месяцев

#634 Vitaliy MAZ » 24 апреля 2017, 8:05

после выходных в среду в первую очередь подыму головы на тех цилиндрах где поменял поршня.стук был реально как будь то под поршнем что то,посмотрим,поленился свои поршня перебить на другие шатуны,были шатуны с нормальными поршнями,вот и всунул их.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#635 Farit » 24 апреля 2017, 8:21

Brooklyn, нет, такое не возможно проделать самостоятельно.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 11 лет
Откуда: космополит

#636 Eiger » 24 апреля 2017, 8:51

Специалисты, разъясните следующее: минимальный зазор между поршнем и головкой (речь про камаз само собой) указывается 0,87 мм, разница между 10м и 40м поршнем =0,33 мм, т.е., если стояла 10я группа с минимально допустимым зазором, при установке 40й группы зазор останется 0,54 мм, поршень не будет доставать до головки, допускаю, можно отшлифовать вал (шатунные) со смещением, но там тоже разумные цифры ну 0,05, ну 0,1 мм, больше это уже не шлифовка, можно втулку в шатуне расточить со смещением, но всё равно при запасе в полмиллиметра поршень не должен достать, можно предположить, что поршень становится выше при нагреве, но
Vitaliy MAZ писал(а):двигатель застучал сразу как только завел,даже не нагревая его

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#637 Юник » 24 апреля 2017, 9:09

Eiger писал(а):всё равно при запасе в полмиллиметра поршень не должен достать, можно предположить, что поршень становится выше при нагреве,
Добавь сюда повышенный зазор, например во втулке шатуна и вот причина стука.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 11 лет
Откуда: космополит

#638 Eiger » 24 апреля 2017, 9:24

Юник писал(а):зазор
но не на три же десятки втулка разбита ? кстати, тут поступила ещё информация: при прогреве до рабочей температуры поршень растёт всего на 0,10...0,15 мм, выходит, всё должно быть в конченном состоянии, чтобы поршень бил по головке :kli_ny:

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 8 лет 10 месяцев

#639 Vitaliy MAZ » 24 апреля 2017, 9:50

самому интересно очень что за причина,но менял 2 поршня,на 3 и 7 цилиндрах,а стук отчетливо слышен только с правой стороны,тоесть в районе 3-4 цилиндра,вот не дождусь среды что бы снять голову на 3 цилиндре и найти причину. :wo_ol:

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
повторю,шатунные шейки не шлифовали,когда снимал коленвал с рабочего двигателя,то шатунные вкладыши были в идеале,шлифовщики шатунные не трогали по причине того что они все в отличном состоянии,ну соответственно при зборке поставил новые вкладыши,ну и 2 поршня с шатунами заменил.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#640 Farit » 24 апреля 2017, 18:07

На заведенном двигателе надо было прослушать головочные болты, они хорошо отдают звук. Определили бы головку. Могут стучать и заклинившие форсунки, зря разбирали считай. Как вариант еще и стойку коромысел могло оборвать. Так что первым делом снять клапанные крышки и просмотреть, завести двигатель и прослушать, можно поочередно трубку высокого давления с форсунки откручивать...

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 8 лет 10 месяцев

#641 Vitaliy MAZ » 24 апреля 2017, 18:15

спасибо конечно за совет,но крышки все повскрывал,клапана проверил,завел без крышек,от форсунок трубки откручивал поочередно на заведенной,все это делал до того как слил масло и снял поддон(как бы не совсем деревянный),из всех процедур слышен стук в 3-4 целиндре,и когда в яму спускаешься,то в низу стук!я предпологаю что всетаки 3 цилиндр,поршень бьет по голове слегонца,стук не сильный,но есть и когда газанешь,то он громче!

юрий_нсо M
Новичок
Новичок
юрий_нсо M
Новичок
Новичок
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 25
С нами: 9 лет 6 месяцев

#642 юрий_нсо » 27 апреля 2017, 14:27

может масло течь с болтов крепления маховика? Когда снимал маховик при ослабление болтов побежало маленько масла.

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 51
Репутация: 31 (+32/−1)
Сообщения: 84
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Ярославль

#643 Slava76 » 27 апреля 2017, 17:41

юрий_нсо писал(а):может масло течь с болтов крепления маховика? Когда снимал маховик при ослабление болтов побежало маленько масла.
Наверно при предыдущей сборке жирно помазали.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 8 лет 10 месяцев

#644 Vitaliy MAZ » 27 апреля 2017, 17:43

нашел я причину стука,поднял голову на 3-м цилиндре и были видны слегка отпечатки касания поршня к голове,снял 3 и для гарантии 7 поршень,поменял на те что у меня стояли,поставил,все собрал,завел,стука никакого нет.выходит поршень бил слегка по голове.у меня стояли поршня на которых видно что выбито 10.тоесть 10 группа как я понял,а те которые я впер и стучали,на них нашел только маркировку "Э 04",возможно это 40 группа.короче все собрал и двигатель работает нормально и ничего не стучит,нагара небыло на тех поршнях что снял,просто на 3-м цилиндре был небольшой след касания поршня об головку.всем спасибо за советы,никогда нисталкивался с такой проблемой,может всегда попадались поршня 40-й группы?хрен его знает,этот двигатель что сейчас стоит,2008 года,и еще интересно мне:когда выпускались поршневая 10-й и когда 40-й группы?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#645 Максим23 » 27 апреля 2017, 20:10

Vitaliy MAZ, Выпускаются и те и те. Это для сборки мотора с оптимальным надпоршневым зазором. Бывают 10,20, 30 и 40 с завода. Есть вроде еще 41, для особо настырных мотористов, которые подрезают поршни, чтоб супер все было. :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 8 лет 10 месяцев

#646 Vitaliy MAZ » 27 апреля 2017, 20:51

первый раз такая проблемка получилась!

Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Аватара
Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Russian_federation, Кемерово

#647 Асалиев Александр » 1 мая 2017, 4:25

всем привет.ребят подскажите такая проблема возникла,двигатель 740.10 без турбин.взялся капиталить,вал стандарт вложил,новые шатуны и поставил поршневую ФЕДЕРАЛ МОГУЛ 40 группы!запустил все работало на отлично.загрузил тонн 9-10 проехал где то 5км мотор перестал тянуть,за сапунил.начал разбирать во всех головках (кроме 8)масло в отверстиях под выхлопные коллектора.вскрыл головки 7 цилиндр задрало гильзу и поршень сверху сколатый немного.в чем причина?может поршневая ФЕДЕРАЛ так скажем не "актуальна"????

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#648 Farit » 1 мая 2017, 8:30

Асалиев Александр, скорее всего всю поршневую задрало, если масло во всех выхлопных. С кольцами что-то не так там. На фото поршневой я бы взглянул...

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#649 Юник » 1 мая 2017, 8:41

Farit писал(а):С кольцами что-то не так там.
Знаю случай, когда новую поршневую угробили просто не правильно установив кольца.

Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Аватара
Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Russian_federation, Кемерово

#650 Асалиев Александр » 1 мая 2017, 9:33

Ну а что с кольцами?опять же 8 сухой!все задрало кроме него.кольца развёл как на обычной поршневой,на федерален они что по-другому разводятся?остальные без задирав!!как фото выложить с телефона???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#651 Пан » 1 мая 2017, 9:38

Асалиев Александр писал(а):как фото выложить с телефона???
Здесь посмотри.

Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Аватара
Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Russian_federation, Кемерово

#652 Асалиев Александр » 1 мая 2017, 9:46

Короче только с компа можно как я понял!ладно буду дома выложу!

Добавлено спустя 1 час 6 минут:
Мужики,а маслосъёмные кольца на простой поршневой и на федеральном одинаковые или нет?диаметр поршня я так понимаю одинаковый!

Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Аватара
Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Russian_federation, Кемерово

#653 Асалиев Александр » 1 мая 2017, 18:59

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
первые два фото целых цилиндров.задрало только 7!ну а масло со всех бежит!моторист говорит что задрать гильзу может только из за перегрева!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#654 Пан » 1 мая 2017, 20:33

Да,на перегрев очень похоже,надеюсь доп фильтра от ржавчины и мусора в систему охлаждения не устанавливали.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#655 Максим23 » 1 мая 2017, 20:51

Пан писал(а):доп фильтра от ржавчины и мусора в систему охлаждения не устанавливали
А что не так с этими девайсами? Я ставил, частично-поточно делал. Антифриз как слеза. У топика группа 40. Вот и весь гемор. Надпоршневое не оптимально. Задрало из-за доставания поршня в голову. У меня тож так было. Работы много, но оно того стоит. Снять все и проверить. А мокреет, дымит, плохо тянет-это у всех после капа. Особенно на евриках, как закон.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#656 Пан » 1 мая 2017, 20:58

Ну,х.з. ...

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#657 F_o_x » 1 мая 2017, 22:57

Парни, может кто сталкивался? Как ведет себя двигатель с разницей на 1 зуб на шестерне распредвала? вчера снимал лючек-проверить метки. метки как бы 0 к 0, но такое ощущение что чуть не дошли они(возможно мне сбоку их видно так), полез провернул маховик где то на 10-12 градусов, и метки стали вертикально, посмотрел в книге-на рисунке-ровно стоят, а у меня как бы на рядом что зубья,(может не зря шестерня насоса стояла на зуб дальше, может что нахуемичили.бывшие..) завтра еще внимательно посмотрю.клапана регулируются без проблем. Дыма тоже не особо я бы сказал...но какое то троение,вибрация, бубанение в развале. как будто на ЮМЗ без глушителя еду :ne_vi_del:

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#658 Farit » 1 мая 2017, 23:38

Асалиев Александр, действительно на перегрев похоже. Может фосы много дают? Или топливный аппарат накручен? Распылители в форсунках какой модели? Хорошая поршневая не должно было быть такого.

Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Аватара
Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Russian_federation, Кемерово

#659 Асалиев Александр » 2 мая 2017, 7:13

Да нет в систему охл.ничего лишнего не ставил!если б поршень до головы доставал был бы стук или набито было б(товарищу капиталили мотор сталкивались с тиарой бедой)а тут ничего такого!распылители старого образца,топливная как положено на 10тонн накручена(т.к больше не гружу да и у нас ни один карьер не грузит больше!)грешу на систему охл.(на флажок)и темп.датчик,потому как когда дерануло темпо.была 75-80 и гидромуфта не работала.сам понимаю что может быть только из-за перегрева! Но говорят что может ещё если кольца к верх ногами поставишь то тоже может но это исключено т.к не первый раз поршневую разряжаю!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А кольца на федерале так же разводятся как и на обычной иль нет кто знает?

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#660 F_o_x » 2 мая 2017, 23:37

Дополню свой пост #668:
Вскрыл опять лючок. поставил на стопор маховик - посмотрел- 0/0 стоят как то не так как в литературе( на верхний 0 не смотреть, его можно перекинуть, в моем случае меня смущает распредвал. 0(даже не 0, а сам зуб) на шестерне распредвала становится вертикально вверх только после проворота колена.не на моного, но надо крутить.в отражении масла даже видно смещение. мне видется разница в пол зуба,(если на шестерне 45 зубов.1 зуб 8 градусов, на коленвале уже надо крутить 8 градусов, а 4 градуса на распредвале я думаю это уже существенно...запутался я в конец :de_vil:
Изображение
Изображение
нету у меня особого желания сдергивать КПП, делитель, плиту-что бы просто посмотреть метки :kli_ny: и не ужели в этом узле настолько все хорошо продумано, что там ни у кого ни когда ничего не перескакивало или не разбивало шпонку?как придумать проверить метки? и почему мне кажется, что не совпадает метка коленвал-паразитка, или паразитка-распредвал... :s_o_s: "нутром чую...а доказать не могу" :-)


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей