Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#601 Роман из Льгова » 8 ноября 2014, 20:37

Клапан на тнвд или на фильтрах.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ребятки а у меня такой вопрос-поставил тебе новые трубки высокого давления на тнвд-750 рублей,как я понял это китай!так вот машина проигрывает другим камазам в тяге где то на передачу-могут эти трубки являться причиной?

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#602 Леха 888 » 8 ноября 2014, 21:19

Роман из Льгова, Сталкивался с такой фигней покупал новый комплект и Камаз как за задницу стали тянуть потом старые поставил и все норм. а у новых внутренний диаметр был меньше

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#603 Роман из Льгова » 9 ноября 2014, 4:00

Спасибо леха.значит свои старше опять поставлю.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Липецк

#604 владимир 48.ru » 9 ноября 2014, 21:30

Парни подскажите пожалуйста, двигатель камаз простой не турбовый(у товарища), на холостых трясёт так что аккустическая полка в салоне ходуном ходит, добавляешь обороты при 1000 об.мин. всё становиться хорошо.Меняли маховик,корзину,делали топливную 2-а раза всё безуспешно. Сейчас он разобрал мотор(меняет поршевую). Вопрос такой есть ли разница какой стороной стоит балансир на коленвале?(где пердняя крышка,) и может ли из за него такое быть. На одной стороне балансира есть две просверленные точки(завод так балансирует) так вот, есть ли разница на какую часть мотора они должны смотреть? Вперёд или на зад, или без разницы? У него балансир стоит точками к махавику,нам сказали что это не правильно,точки на нём должны смотреть вперёд(на радиатор) правдивая ли эта информация или нет?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г.Воронеж
  • 1

#605 лёнчик » 9 ноября 2014, 21:51

владимир 48.ru,
точно не могу сказать как должен стоять но из-за него у нас в шараге тоже на совке мотор трясло (мужичок сам собирал) и неправильно собрал,потом поставил подругому и нормально стало

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны
  • 2

#606 Farit » 10 ноября 2014, 0:27

Вам правильно сказали, балансировочные сверловки должны смотреть на радиатор.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Изображение

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 10 месяцев

#607 519 камазик » 10 ноября 2014, 17:23

Чета молчат все по моему вопросу :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#608 Farit » 10 ноября 2014, 17:32

519 камазик,
датчик скорее всего

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 10 месяцев

#609 519 камазик » 10 ноября 2014, 21:52

Вот и я склоняюсь к этому :st_ruskiy:

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 11 лет 3 месяца

#610 саратовский » 12 ноября 2014, 18:44

мужики подскажите-с первого по четвертый цилиндр стала появляться маслянистая жидкость на выхлопе, даже через выхлопное колено на турбине стала подтекать,заменил форсунки не помогло,больше всего сопливит четвертая головка.поршневая новая прошла двадцать тысяч,в чем может быть причина-можен сальники клапанов, масло не расходует.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#611 Farit » 12 ноября 2014, 19:06

Солярка это.

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 11 лет 3 месяца

#612 саратовский » 12 ноября 2014, 19:09

Farit, форсунки новые поставил еще ни куда не ездил на них, в магазине взял и сразу на проверку,старые половина не работали,насос бош а форсы были АЗПИ, сейчас поставил простые ярославские

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 11 лет 3 месяца

#613 саратовский » 12 ноября 2014, 23:40

нужно в рейс, от дома отъехать не успел дым то черный то белый что может быть подскажите,форсы новые и продолжает сопливить из под стыкаголовки и выускного коллектора

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 10 месяцев

#614 519 камазик » 15 ноября 2014, 11:02

Указатель давления стоит механический новый но все по прежнему как давление прыгало так и прыгает в чем проблема???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#615 Пан » 15 ноября 2014, 11:16

Маслянный насос,клапан ФТОМ...

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#616 anton-640 » 15 ноября 2014, 14:06

саратовский писал(а):нужно в рейс, от дома отъехать не успел дым то черный то белый что может быть подскажите,форсы новые и продолжает сопливить из под стыкаголовки и выускного коллектора
Бывало что машина плюётся разным дымом из-за привода тнвд разбитого... Ёще посмотри воздушный фильтр. Мне кажется что там проблема может быть...

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 10 месяцев

#617 519 камазик » 15 ноября 2014, 18:47

Пан покажи хоть где он стоит и как его менять или вместе с насосом идет???есть картинка как он выглядит

Добавлено спустя 51 минуту 56 секунд:
anton-640, вот и у меня так бывает плюнет чернотой потом опять нормально под нагрузкой опять чернотой а по ночам светомузыка начинается искрит как будто балгаркой трубу пилишь!!! :sh_ok:

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#618 Леха 888 » 15 ноября 2014, 19:46

519 камазик писал(а):плюнет чернотой
Может это сажа с колекторов летит и посматри заслонки горного тормаза.
519 камазик писал(а):светомузыка начинается искрит
Может форсунка лить поздновато зажигание опять же сажа может

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#619 Пан » 15 ноября 2014, 20:08

519 камазик писал(а):покажи хоть где он стоит и как его менять или вместе с насосом идет???
На фильтрах стоит,к нему проводок прикручен. Вот рисунок на нем он за номером 26.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#620 anton-640 » 15 ноября 2014, 20:10

Если искры из трубы летят, то мне кажется проблема в турбине. Начинает понемногу масло в выхлоп гнать. Масло в глушителе накапливается, и потом под нагрузкой начинает выгорать...

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#621 Леха 888 » 15 ноября 2014, 20:15

anton-640 писал(а):кажется проблема в турбине
Может быть даже и поршневая если аппетит хороший масла

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#622 Пан » 15 ноября 2014, 20:17

Льет форсунка(и),долго молотишь на холостых,болтается сетка в глушителе...

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 11 лет 3 месяца

#623 саратовский » 15 ноября 2014, 20:29

обнаружил причину,сальники клапанов оказались,хотя их менял летом качество наших деталей оставляет желать лучшего,сейчас буду ставить белорусские МТЗ, говорят лучше держат

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 10 месяцев

#624 519 камазик » 16 ноября 2014, 8:31

А на самом масляном насосе нет ни какого клапана который может накрыться???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#625 Пан » 16 ноября 2014, 10:33

Есть,смотри ту же ссылку.

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 10 месяцев

#626 519 камазик » 16 ноября 2014, 15:46

На фильтрах посмотрел почистил и поставил,игла ббыла в нагаре и толком не двигалась :ne_vi_del:

Санёк_х458
Новичок
Новичок
Санёк_х458
Новичок
Новичок
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 15
С нами: 11 лет 4 месяца

#627 Санёк_х458 » 16 ноября 2014, 16:07

519 камазик, На фильтрах посмотрел почистил и поставил,игла ббыла в нагаре и толком не двигалась А ПОРШЕНЁК ВЫТАЩИЛ ? ЭТА ИГЛА КОНТАКТНАЯ (ИНДИКАТОР ЗАСОРЕНИЯ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ) НА ПРИБОРКЕ ЛАМПОЧКУ ВКЛЮЧАЕТ . ПОПРОБУЙ ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ПРОДУТЬ ШЛАНГ ИЛИ ТРУБКА КОТОРАЯ НА МАСЛЯНЫЙ ДАТЧИК ИДЕТ ,В НЕЙ ТРОМБ СТОИТ

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 849
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#628 Антоха102 » 16 ноября 2014, 20:06

Санёк_х458, не забываем CAPS LOCK выключать

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 10 месяцев

#629 519 камазик » 16 ноября 2014, 20:27

Санёк_х458, а как же канеш вытащил промыл все и обратно поставил завтра посмотрим .а пока на погрузке стою еще шланг продую который к датчику идет!!!

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 10 месяцев

#630 519 камазик » 17 ноября 2014, 21:02

Шланг продул толку ноль :-( :-( :-(

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Скорее всего насос или засрался или просто устал :nez-nayu:


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей