Страница 3 из 11

Добавлено: 10 января 2015, 9:33
Роман из Льгова
Коч10рус-ты напиши подробнее что именно делали? Может насос меняли,распредал. Мало информации.

Добавлено: 10 января 2015, 11:28
koch10rus
Меняли вкладыши,полукольца,точили вал.Распредвал не трогали.Работает чисто,стуков нет.При наборе оборотов давление (0,5-0,7),датчик мех.,стоит авто на улице.

Добавлено: 10 января 2015, 11:47
Роман из Льгова
А до этого давление нормальное было?

Добавлено: 10 января 2015, 12:54
koch10rus
Ну,вот что то прояснилось:до ремонта давление было на хол на хх 4,на гор. 1-1,5 ,На гор. на оборотах 2,5.Вкладыши 2 рем.До ремонта вал был первого ремонта.Беда...

Добавлено: 10 января 2015, 13:38
Роман из Льгова
Давление мягко сказать слабоватое было уже.Коленвал это лишь процентов 40 давления.Распредвал,коромысла ну и маслянный насос.Насос не проверяли на стенде?А теперь сами подумаем что из всего перечисленного вы говорите что точили вал и меняли вкладыши-соответственно больше вы ничего не трогали-от сюда вывод в том что проблема есть в этом.- :men: Вал и вкладыши.

Добавлено: 10 января 2015, 15:37
RoMaN VLG
а правда или нет слышал что распредвалу камазовскому ничего не бывает,типо его даже некоторые не вынимают при ремонте

Добавлено: 10 января 2015, 15:51
Ермак
RoMaN VLG писал(а):слышал что распредвалу камазовскому ничего не бывает,типо его даже некоторые не вынимают при ремонте
Очень даже бывает.Плохо,что не вынимают.Давление масла от него тоже сильно зависит.И изнашивается он так же сильно.

Добавлено: 10 января 2015, 15:57
RoMaN VLG
спасибо за ответ.
сегодня снял двигатель,отвезли мастерам на ремонт. пока вытаскивали помяли стакан масленого фильтра(( чо то и не ума что его надо откручивать.

Добавлено: 10 января 2015, 15:57
Алексей
Если не вынимать - тоже можно, но моторист опытный должен быть, чтобы рукой понять - есть износ во втулках или допустимо еще. А кулачки посмотреть и оценить - пожалуйста и без вытаскивания, проворачивай распредвал и внимательно каждый просматривай. В общем, резюмирую - распредвал вытаскивается, но не каждый ремонт.

Добавлено: 10 января 2015, 16:18
Ермак
Когда двигатель снят,разобран до основания и делается капремонт,распредвал снять и проверить его,недолго и нетрудно.Будешь уверен,что все хорошо и надежно.

Добавлено: 10 января 2015, 18:05
koch10rus
Спасибо,ребята,всем.Сегодня не вышло,завтри хозяин машины появится и будем решать...Ещё раз спасибо.А всё-таки,почему же первый пуск давление поднялось до 4,а потом снизилось и теперь 0,5?!ни больше ни меньше..

Добавлено: 10 января 2015, 18:11
Пан
koch10rus писал(а):точили вал.
Могли и "наточить".

Добавлено: 10 января 2015, 18:16
Серега116
koch10rus писал(а):почему же первый пуск давление поднялось
Так двигатель холодный, и масло тоже, вот оно и поднялось

Добавлено: 10 января 2015, 18:17
Ермак
Начни с фильтров,если нормально-сними поддон.Проверяй вкладыши.Было,что попадал один вкладыш другого размера,и давление было низкое.Дальше проверяй масляный насос,открой крышки клапанов-проверь коромысла,ну и по цепочке.
Мое мнение: вкладыши напутали.

Добавлено: 10 января 2015, 18:19
Роман из Льгова
Пан я с тобой полностью соглашусь. Только что хотел написать это же. Мне посоветовал знакомый-что возможно лишнее сточили. Как вариант снять и микрометром промерить. И обязательно насос тоже проверь.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Ермак-человек пишет что делали ремонт двигателя и когда собрали столкнулись с такой проблемой.

Добавлено: 10 января 2015, 18:26
Ермак
Еще было,что расточили вал на 3 ремонт и блок проточили на 0,5 а вкладыши поставили 3 рем.Тоже не могли понять,почему давление низкое.Пока не вскрыли вкладыши.

Добавлено: 10 января 2015, 18:27
Серега116
Если только клапан заклинил, мое мнение

Добавлено спустя 55 секунд:
Так там уже вкладыши другого размера будут

Добавлено: 10 января 2015, 18:52
Роман из Льгова
Вот вот.

Добавлено: 10 января 2015, 18:53
koch10rus
Вот говорите,что первый пуск был холодный,потому и давление поднялось..так ведь и последующие холодные,машинка то на улице...а давления немае...

Добавлено: 10 января 2015, 19:01
Ермак
koch10rus писал(а):первый пуск был холодный,потому и давление поднялось..так ведь и последующие холодные,машинка то на улице...а давления немае...

Так и было-первый пуск стрелка поднялась до 5,и постепенно на глазах ушла вниз.Больше не поднималась.

Добавлено: 10 января 2015, 19:07
Димьян
Ну насколько я понимаю таких и вкладышей то нет для ремонтного блока и последнего ремонта вала. Вот давления и не стало.

Добавлено: 10 января 2015, 19:13
Серега116
Ну а кто тогда двигатель собирал? Если даже размеры не знает...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Димьян писал(а):Ну насколько я понимаю таких и вкладышей то нет для ремонтного блока и последнего ремонта вала. Вот давления и не стало.
Тогда бы вообще ни какого давления не было

Добавлено: 10 января 2015, 19:15
Димьян
Ну вот так и собирают некоторые.

Добавлено: 10 января 2015, 19:41
Кондратий
Если блок ремонтный ,то ставят, 3 ремонтный вкладыши на стандартный коленвал,4 вкладыши на 1 ремонт коленвала,и 5 вкладыши на 2 ремонт

Добавлено: 10 января 2015, 20:24
koch10rus
Блок не ремонтный,вал расточен под 2 ремонт.По поводу сборщиков.У двух друзей куплены Камазы-совки.У одного 5511,у второго 65115.Конечно не СПЕЦЫ,но год назад на 5511 перебирали мотор,точили вал,меняли ЦПГ и год мужик имел машину по полной.В этом году в начале зимы у него крутнуло шатунный вкладыш,но бед больших не наделало.Так вот при сборке(я не участвовал) они умудрились крышкой коренного расколоть блок(что то попало видимо,а они тянули пока не лопнул)Так собрали на другой и теперь дядька не нарадуется.Повторюсь,что и в том году и в этом у первого и у второго друга вал точился в одном месте. Т.е.,парни делают хорошо,при этом дают некоторые рекомендации.Вот тут опять вопрос:одному собрали ЕГО вал на другой блок и всё ОК,а тут и блок свой и вал свой и хрен а не давление.Блин и мороз ещё -19С...

Добавлено: 10 января 2015, 20:35
Ермак
Однозначно надо снять поддон и внимательно проверить вкладыши и вал.Еще на моей памяти было,что крышки коренные местами путали.Так же давление искали.

Добавлено: 10 января 2015, 21:06
Серега116
koch10rus писал(а):что то попало видимо,а они тянули пока не лопнул
Скорее всего масло из отверстия под болт не откачали, это уж вообще детские ошибки

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ермак писал(а):крышки коренные местами путали
В данной ситуации, скорее всего, зажмет вал так, что его не провернешь

Добавлено: 10 января 2015, 21:47
Пан
koch10rus писал(а):Блин и мороз ещё -19С..
В мороз лучше не делать ответственные затяжки,на худой конец хоть костер рядом запали.

Добавлено: 10 января 2015, 22:34
Роман из Льгова
Хорошо бы и блок промерить-может большая разница в размерах вот и результат?-если так тот до проворота вкладыша не далеко..

Добавлено: 11 января 2015, 20:14
Андрей194
Ребят, сегодня вскрыл поддон, коренные вкладыши в крышках красные по поверхности процентов на 70 поверхности, решил поменять, и подскажите пожалуйста какой клапан в маслонасосе может понизить давление, на сколько знаю их там два, какому уделить особое внимание?