Страница 3 из 8

Добавлено: 20 февраля 2015, 23:23
Роман из Льгова
avb35 писал(а):Где и что наоборот, процитируй?
Не охота искать ту тему где я вопрос задавал ранее.Спишите всё на меня.

Добавлено: 2 марта 2015, 10:46
exe45
мужики у меня масло из под башки течет,в чем проблема?

Добавлено: 2 марта 2015, 10:49
Алексей
exe45, снимай голову, меняй колечко, бочата и перефирийку. Или, если коррозии нет - ставь цельную прокладку Евро.

Добавлено: 2 марта 2015, 11:01
serg@i
exe45 писал(а):в чем проблема?
Колечко не держит на направляющем штифте.

Добавлено: 2 марта 2015, 11:04
exe45
мотор собрали 1000км только прошел :( главное бежит когда заводишь от туда где коллектор выпускной

Добавлено: 2 марта 2015, 11:24
serg@i
exe45 писал(а):мотор собрали 1000км только прошел
Мне попадались колечки из "неизвестного материала", потекли на второй день. На крайняк перед установкой головки мы наносим на штифт с колечком слегонца герметик, только качественный, не тот что уксусом отдает. Сутки выстойки, и огонь. :co_ol:

Добавлено: 2 марта 2015, 11:33
Алексей
serg@i писал(а):Сутки выстойки

Сергей, ну ты перестраховщик! Уж я на что, а ты меня за пояс заткнул.
Мазнул чутка, собрал все, залил жидкости и заводись. Всегда так делаю, ни разу не обмишулился. Куда сутки-то?

Добавлено: 2 марта 2015, 12:01
serg@i
leximass писал(а):Куда сутки-то?
Ну если во поле да на морозце, то никакой выстойки. А при домашнем ремонте, почему нет? (Эт типа по инструкции...)

Добавлено: 2 марта 2015, 12:09
Алексей
При домашнем и наличии времени - согласен, можно и по фэн-шую.

Добавлено: 2 марта 2015, 20:58
Пан
exe45 писал(а):бежит когда заводишь от туда где коллектор выпускной
Форсунка льет.

Добавлено: 3 марта 2015, 18:02
exe45
завтра разберемся,но на форсунку не похоже

Добавлено: 18 марта 2015, 4:33
bakharev-68
Подскажите чтобы перепресовать втулки клапанов головку греть обязательнои если да то да кокой температуты

Добавлено: 18 марта 2015, 10:29
tigr123
bakharev-68 писал(а):Подскажите чтобы перепресовать втулки клапанов головку греть обязательнои если да то да кокой температуты
Нагрев головки не особо и помогает. ИМХО
Гораздо лучше помогает охлаждение втулок жидким азотом.

Добавлено: 18 марта 2015, 10:33
avb35
tigr123, В идеале в кипятке головки, и охлаждение жидким азотом втулок. Но вот если ли смысл заниматься этим на камазовских головах? Б/У можно поискать в приличном состоянии, даже евровские, на авито полно их.

Добавлено: 29 марта 2015, 19:59
Джош
avb35 писал(а):Но вот если ли смысл заниматься этим на камазовских головах? Б/У можно поискать в приличном состоянии, даже евровские, на авито полно их.
Покупать Б\У,это рулетка.Купил я как то две б\у ГЦБ,с виду хорошие,без трещин и направляющие не разбитые,поставил,проездил месяц,снял форсунки проверить,а в колодцах форсунок тосол(трещины на обоих головках,в колодцах). :-( Потом отдал свои старые ГЦБ на замену направляющих и поставил их.

Добавлено спустя 1 час 5 минут:
Простенький рассухариватель клапанов(можно рассухаривать не снимая ГЦБ,для замены сальников клапанов)
Изображение
Изображение
Изображение
Сделал сама с помощью болгарки,дрель и сварки.

Добавлено: 31 марта 2015, 20:25
Алексей 40
Мужики подскажите как правильно ставить головку и протягивать. Обязательно ли с динамометр ключем?

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
У меня выпало седло клапана нужно ли снимать все головки по ряду?

Добавлено: 31 марта 2015, 20:39
Пан
В первую очередь смотри,чтобы штанги в поддон не уронить,далее,когда ставишь голову,смотри,как становятся коромысла на штанги,ато притягивая голову можешь их(штанги)погнуть. Присоски вставляй до конца,перед этим зачистив головку в местах их контакта(если все очень печально,то герметиком в разумных пределах помажь). Прокладки клади сразу все в ряду - потом удобней будет.не придется их подпихивать. Затягивай 1-нижний левый,2-верхний правый,3-нижний правый,4-верхний левый. Можно и без динамключа,главное,чтобы рычаг был не более 50-55 см и не упираться ногами ни во что.
Ну и ставь аккуратно,чтобы не повредить колечки на направляющей маслоподающей втулке.

Добавлено: 31 марта 2015, 20:51
Алексей 40
У меня уже третий раз видимо до меня подогревали. Вот уже задумываюсь может из-за неравномерной затяжки? Поеду за б/у головкой на что обратить внимание.

Добавлено: 31 марта 2015, 20:57
Пан
Алексей 40 писал(а):на что обратить внимание.
На седла и трещины от форсунки к клапанам. Ну и чтобы клапана не сильно в направляющих болтались,а колпачок все равно поменяй. Не у Вити Федорца будешь брать?

Добавлено: 31 марта 2015, 21:03
Алексей 40
Ну если его прапором зовут то у него. На северном.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А большой ли урон наносится вкладышам и втулкам от такой беды?

Добавлено: 31 марта 2015, 22:17
Пан
Алексей 40 писал(а):Ну если его прапором зовут то у него. На северном.
Да,это он. Привет передавай от Сереги с ГАЗона. Хороший дядька!
Алексей 40 писал(а):большой ли урон наносится вкладышам и втулкам от такой беды?
??

Добавлено: 1 апреля 2015, 16:00
Хабаровский КАМАЗист
Алексей 40 писал(а):У меня уже третий раз Поеду за б/у головкой
Будет четвёртый раз.Я Б/У головками много поршней и гильз кончил.Сёдла выпадали.Купи новую головку.в итоге получится втрое дешевле и стократно легче.Не надо головку и поддон снимать,лишний раз!.

Добавлено: 2 апреля 2015, 11:41
serg@i
Пан писал(а):Можно и без динамключа,главное,чтобы рычаг был не более 50-55 см и не упираться ногами ни во что.
Серег, а если парень крепыш? Он и на таком рычаге 25кг крутанет. :-)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Алексей 40 писал(а):может из-за неравномерной затяжки?
Нет. Это перегрев в камере сгорания, чаще всего когда форсы ссут а мы едем... Ну или промчались без воды до клина поршней.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Алексей 40 писал(а):А большой ли урон наносится вкладышам и втулкам от такой беды?
В смысле от "забивания" поршнем куска седла в головку? Ну если затарахтел и встал, то вкладышам ничего.
Про втулки не догнал. :ne_vi_del:

Добавлено: 8 июня 2015, 23:33
Роман из Льгова
Парни что то подзабыл как поставит кольцо газостыка.Купил кольцо нам на внутренней стороне есть фасочка снята-я как полагаю этой фаской к гильзе?

Добавлено: 9 июня 2015, 6:58
anton-640
Роман из Льгова писал(а):Парни что то подзабыл как поставит кольцо газостыка.Купил кольцо нам на внутренней стороне есть фасочка снята-я как полагаю этой фаской к гильзе?
фаска как бы "прямоугольная"? этой фаской да, к гильзе...

Добавлено: 9 июня 2015, 21:56
Роман из Льгова
anton-640 писал(а):й фаской да, к гильзе...
спасибо.

Добавлено: 23 июня 2015, 22:23
san53212
Добрый вечер,ребята.Вопрос по поводу рассухаривателя клапанов.Поменял кольца поршневые,на старых машина прошла тысяч тридцать от силы .Сейчас после пробега в тысячу км из под трех выпускных патрубков на стыках выплевывает масло.Что это кольца не притерлись или сальники клапанов нужно менять?И если менять то подгонять к вмт как при регулировке клапанов или есть еще какие то хитрости

Добавлено: 16 июля 2015, 20:43
volk1007
мужики подскажите достали меня головки чуть ли не раз в два месеца седла выпадают камаз простой не турбо 740 в чем причина ? и еще можно ли на простой ставить головки с евро1 ?

Добавлено: 16 июля 2015, 20:50
serega55102
volk1007 писал(а):седла выпадают
от перерегрева...

Добавлено: 16 июля 2015, 21:01
volk1007
serega55102, об этом тоже думал но зимой когда на улицы 40 и темп двигателя не поднимается выше 70 два раза за зиму причем тут тогда перегрев