Страница 3 из 35

Добавлено: 15 июля 2014, 15:58
Алекс -70
Спасибо за советы. Механика это вариант не плохой. Его надо ставить через тройник но фильтре где электраческий датчик стоит . чтобы оставить электро и установить механику. По моему так будет правильно.

Добавлено: 15 июля 2014, 18:32
олег 007
Алекс -70 писал(а):Спасибо за советы. Механика это вариант не плохой. Его надо ставить через тройник но фильтре где электраческий датчик стоит . чтобы оставить электро и установить механику. По моему так будет правильно.
я у себя так и сделал.

Добавлено: 21 июля 2014, 23:19
tigr123
Купил вот такие прокладки http://www.autoopt.ru/catalog/171590-prokladka_golovki_bloka_kamaz_s_metal__karkasom/
нужно ли их чем мазать, герметиком или они так будут держать?

Добавлено: 22 июля 2014, 0:22
Sasha87
tigr123, ставил на сухую
Изображение

Добавлено: 22 июля 2014, 21:23
Farit
На прокладке бирка есть, ее не видно. Так бы сказал что к чему. Такие прокладки на новый блок хороши, на старых блоках, где водяные каналы подъедены, плохо держат.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Аппарат наверно красного цвета будет? :-):

Добавлено: 22 июля 2014, 21:28
Sasha87
серо-буро-поцарапанного :-):

Добавлено: 27 августа 2014, 21:28
Роман из Льгова
Парни нихрена не тянет камаз.возил сегодня свеклу с прицепом-26 тонн в среднем так на подьем первая пониженная только вытягивает.думал может забились чем трубки,но ничего не нашел.зажигание крутил как только не так.пустой с прицепом на горку до 3 дохожу.у всех камаз на эту горку на 5 пониженной залазят,но у меня же никак не хочет.осталась посредняя надежда на фильтра.поменяю может поедет?с того года не менял.насос с форсунками в этом году на стенд возил.как сейчас помню давление на форсунках 217 было.вобщем горе.может кто подскажет чего?

Добавлено: 30 августа 2014, 17:18
Валера123
разобрал двигатель 74039010 по птс,на кольцах и гильзах большая выработка, маслянных форсунок их нет они заглушены.а поршня стояли под форсунки масляные и не смазывались, фильтра масляные стоят одинаковые со сквозными отверстиями, масляный насос стоит простой. какую поршневую мне ставить??? ставить простые поршня с отверстиями или покупать форсунки, насос и евровскую поршневую?? и что делать с масляными фильтрами???

Добавлено: 2 сентября 2014, 8:26
Farit
Ставить европоршневу, покупать масляные форсунки, менять шестерню привода масляного насоса (на 64 зуба), менять масляный насос на евро, убирать и глушить центрифугу, фильтра можно оставить простые (по крайней мере видел такой вариант, ходил успешно).

Добавлено: 2 октября 2014, 19:55
Анатолич
Привет всем,нужен совет как найти неработающий цилиндр.Суть вот в чем,движок с утра при заводке начал троить,дымища уйма,при прогреве небольшом троение пропадает постепенно. Насос с форсами отвез к топливщику,проверил,говорит все норм. Привез,поставил,завожу,симптомы те же,троит,дымит прогревается все проходит. Грешу теперь на клапана,а как точно определить какой ? Какие есть мнения,предположения,буду рад выслушать,т.е. прочитать. Заранее спасибо.

Добавлено: 2 октября 2014, 20:00
Леха 888
Анатолич, Тк отрегулируй все клапана хуже не будет

Добавлено: 2 октября 2014, 20:03
Роман из Льгова
Форсунки можно по очереди отключать.и форсунки проверь на распыление.

Добавлено: 2 октября 2014, 20:15
Пан
Анатолич писал(а):Суть вот в чем,движок с утра при заводке начал троить,дымища уйма,
Ищи где уходит соляра.

Добавлено: 2 октября 2014, 20:39
Анатолич
Клапана проверил все норм.,форсунки вместе с насосом были на проверке тож норм.,соляра не уходит, заводится сразу,форсунки отключал вроде как восьмой не реагирует,если компрессию померить должно показать точнее какой не работает цилиндр? И еще,какая должна быть компрессия допустимая?

Добавлено: 2 октября 2014, 21:02
генакл
25-27 предельная.а так 30 и выше .

Добавлено: 2 октября 2014, 21:12
Анатолич
генакл, 25-27 минимальная ты хотел сказать?

Добавлено: 3 октября 2014, 22:19
разиель
Анатолич писал(а):если компрессию померить должно показать точнее какой не работает цилиндр?
При неисправности в головке компрессия может быть в норме.Попадалось, на запуске чуть белесый дым, не троит до прогрева, под грузом то троит, то не троит.Реагировало на отключение трубки, но плохо реагировало.На снятой головке гнездо впускного клапана провернулось пассатижами.Замена головки решила проблему.Также нужно проверить трубку от насоса к форсунке. Отверстие должно иметь величину не меньше 1,5мм, сверло должно со свистом заходить.Если не заходит - рассверлить диаметром 2мм на глубину не больше 5мм, продуть, прокачать подачей топлива от насоса.

Добавлено: 4 октября 2014, 12:02
Анатолич
разиель, с трубками всё норм.,восьмой цилиндр не реагирует при отключении,грешу на него,подумываю всё головки снять на капиталку отдать,а то не знаю до меня перегревали или нет движок,одну галову уже поменял из_за вылетевшего седла клапана. Цена вопроса 12т.р.

Добавлено: 13 октября 2014, 20:20
Серега116
У друга появилась такая "хрень", выкидывает масло из щупа, и новый щуп ставили, и сапун чистый. Двигатель не сапунит. Спецы говорят что кольца, двигатель не грели.

Может кто сталкивался с таким?
Пробег около 100000км после капиталки.
У кого какое мнение?

Добавлено: 14 октября 2014, 18:24
Farit
Кольца скорее всего. Обратите внимание на компрессию и расход масла.

"хрень"

Добавлено: 14 октября 2014, 19:59
efa
Если компрессия в норме,отключи источники давления т.е. компрессор,наддув.

Добавлено: 16 октября 2014, 10:34
Анатолич
Парни вобщем решилась моя проблема путем смены соляры. Ту которую мне привозили оказалась печным топливом,вроде свой человек возил,а сволочь не сказал ничего и не признается,короче экономия чуть боком не вышла,вот как-то так.

Добавлено: 16 октября 2014, 21:31
Алекс-др
Анатолич писал(а):экономия чуть боком не вышла,
Давно уже забросили этот левак. Если и покупаем то только излишки от водил и трактористов.

Добавлено: 17 октября 2014, 4:28
Анатолич
Да в том-то и дело что соляра с заправки,он там работает

Добавлено: 17 октября 2014, 9:38
Антоха102
Анатолич писал(а):Да в том-то и дело что соляра с заправки
вот поэтому мы заправляемся только на "БашНефть" и "Лукойл". Хоть и дороже, но за то качество более менее нормальное. Да и в морду никто не плюнет из тех, кому излишки продаём.

Добавлено: 19 октября 2014, 22:16
andris
добрий вечер,хочетса на простой двиг 740 10 паставить длиннаходную коленвал ета реально или нет на сколько я знаю надо менять маховик,картер маховика,сцепления, кпп 154, может ещо чего Спасибо за ответы

Добавлено: 19 октября 2014, 22:51
Алекс-др
andris писал(а):хочетса на простой двиг 740 10 паставить длиннаходную коленвал ета реально или нет
Самое главное надо менять блок, поршневую, насос. и тд. Вот если 740.11 или 740.30 вполне реально.

Добавлено: 20 октября 2014, 21:05
Farit
andris, оставьте шатуны, толкатели, топливный фильтр и болты двигателя, все остальное придется менять

Добавлено: 23 октября 2014, 20:20
andris
Спосибо,я имел виду зделать простой двигатель без турбин и интеркулер ну чуть по мошнее простова дело втом што мне камаз-43101и двигатель надо сильно ремонтировать целый блок, головки,распредвал ну можетбить шатуни и топливная,-Вес новий двигатель 740,50-320 дорогавата,вот потаму вголово такие мисли и для вездехода хочетса чут больше мошности,Спосибо

Добавлено: 24 октября 2014, 9:15
Серега116
Серега116 писал(а):Серега116 » 13.10.2014, 21:20



У друга появилась такая "хрень", выкидывает масло из щупа, и новый щуп ставили, и сапун чистый. Двигатель не сапунит. Спецы говорят что кольца, двигатель не грели. Может кто сталкивался с таким? Пробег около 100000км после капиталки. У кого какое мнение?
Может кому пригодиться.
Проблема была в задранной гильзе.