#578 Farit » 19 марта 2017, 18:02
Гавкание это от аппаратуры. Чтоб пропало там все менять надо, а не только плунжера. Весь грузовой механизм, пружины, подшипники... + МОВТ. На оборотах его быть не должно. На холостых совместно с гавканьем стрелка давления должна прыгать, да и тахометра тоже. Иными словами это все - холостые плавают. По поводу полуколец я бы замерил толщину, возможно Р1 умудрились воткнуть, ну или криво ставили, что так съело. Толщина полукольца толжна быть в пределах 3,95 +/- 0,03 мм это Р0, если 4,11 мм то это уже Р1. Если надпись сохранилась, то на обороте полуколец должно быть указано. 5 коренную крышку можно подварить и аккуратно оботочить, в месте прилегания полукольца лучше больше, чтоб не было бугра там.