Страница 19 из 35

Добавлено: 23 августа 2015, 13:41
Илья17
Спасибо Farit.

Привет всем

Добавлено: 24 августа 2015, 19:53
Игорь -5460
Парни чтоб не рвало привода тнвд бош надо либо делать плунжера либо понижать давление на фарсунках примерно на 300000 минус 250 атмосфер но тогда увеличится расход на 3-4 л4 на 100 км но при этом добавиться и тяга

Добавлено: 31 августа 2015, 13:59
barg
Добрый день! Уважаемые форумчане!
Хочу спросить совета у профессионалов. После наварки и шлифовки блока и замены колена на ремонтный в двигателе появилась довольно ощутимая вибрация, Поршневая новая одной группы, были заменены 2 шатуна, колено покупали в Ярославле в ЯРП "Ольга" занимаются ремонтом блоков и коленвалов, оборудование вроде как хорошее, мастера тоже. Как найти причину вибрации? Сами из Иваново, и где можно проверить балансировку колена.

Добавлено: 31 августа 2015, 14:52
Farit
Противовес может задом на перед...

Добавлено: 31 августа 2015, 15:40
barg
как так?

Добавлено: 1 сентября 2015, 16:30
barg
Отвезли вал в другую мастерскую.Диагноз: биение коренных шеек от базовой оси от 0,05 мм до 0,15 мм, коренные и шатунные шейки прослаблены от 0,02 до 0,03 мм от нижнего предела отклонения допуск -0,015 от 0. В первой мастерской говорят что у них все отлично, это у моториста руки кривые, вибрации от неправильной сборки, подскажите как быть?

евро 2 масло на коллекторах

Добавлено: 7 сентября 2015, 15:47
сайгак 656
Ребят привет.такая проблема:после работы некоторые время на холостых оборотах обнаружил масло наколлекторах,делаю прогазовку дымит и явно пахнет горелым маслом я понимаю что масло начало выкидывать понимаю что из за колец.,но не кипятил точно.вопрос такой может быть турбины??может дело быть не в кольцах.

Добавлено: 7 сентября 2015, 16:05
Алекс-др
сайгак 656 писал(а):после работы некоторые время на холостых оборотах

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
Пака правил тему снесли.
сайгак 656 писал(а):может быть турбины
Турбины кидают масло в впускной. Скорее колпачки ГРМ. Или форсунки льют.

Добавлено: 21 сентября 2015, 23:02
CALIPSO
Геннадич65 писал(а):Место под пробку есть, толщина стенки позволяет.
Тогда подскажите,где тут лучше сверлить? :-): хотя и так в масле с новья считай..само выходит :hi_hi_hi:

Изображение

Добавлено: 26 сентября 2015, 12:59
maks serazetdinov
Ребята подскажите,стоит ли менять вкладыши камаз 65117 евро 2,пробег 250 тыс.давление на горячую на холостых-1.на оборотах -3.

Добавлено: 26 сентября 2015, 13:36
Алексей
maks serazetdinov, давление низковатое. Вал бы промерить, а то может замена вкладышей не исправит ситуацию.

Добавлено: 26 сентября 2015, 21:36
Farit
maks serazetdinov, такой сложный вопрос задашь. Был бы пробег 130-160 можно менять, а сейчас износ пошел на эллипс коренных и после замены можно резко проворот получить. Были случаи. Снимай вкладыши, смотри состоянине. Как вариант можно сделать так: меняете только вкладыш крышки, а верхний остается свой.
Кто менял и видел вкладыши, наверно заметили, что 90% износа это вкладыш на крышке. Поэтому его менять, а верхний с небольшим износом для компенсации оставить.

Обязательно проверить и в случае необходимости заменить масляный насос. Купить новый, проверить на стенде и заменить.
Буквально вчера 4 новых насоса проверял, ни один не дает нужный литраж. Остановились на отремонтированном.

Добавлено: 27 сентября 2015, 10:52
maks serazetdinov
Ребята спасибо за инфу. Подскажите еще промерить вал не снимая можно или нет. И как ослаблять крышки коренных и шатунных в каком порядке. Например меняю вкладыши при этом сначала коренные или шатунные? И как крышки снимать все сразу или по очереди. Заранее спасибо.

Добавлено: 27 сентября 2015, 11:04
Пан
Крышки снимать по очереди,думаю,не надо объяснять почему...
Коренные крышки ослаблять надо сперва отвернув контровочные болты снаружи блока(придется снять ПГУ и стартер).
Без разницы,что сначала будешь менять.

Добавлено: 27 сентября 2015, 12:22
Алексей
Пан писал(а):придется снять ПГУ и стартер

ПГУ снимать не надо, так как на Евро-2 ПГУ стоит на коробке и жить не мешает. А вот стартер и колпаки масляных фильтров снять придется.

руслан 09кз писал(а):Хотел на месте заменить вкладыши,моторист отговорил,Возможно может застучать,так как грязь с коленвала пойдет.

И что? Вытаскивали вал? Если речь о моторах Евро-2 - то с вала грязь не пойдет, ибо в шатунных шейках нет полостей с заглушками, там прямое сверление от коренных шеек к шатунным. Исключение - двигатель Евро-2 740.31-240. Но и не в этом суть - менять вкладыши на месте, это в порядке вещей. Я на своем 740.30-260 менял вкладыши на машине. Полет нормальный, ничего не застучало. Просто мотористу стремно под машиной валяться, когда сверху то и дело капельки масла падают. Вот он и закобенился.
Этот комментарий к вот этому посту.

maks serazetdinov писал(а):Подскажите еще промерить вал не снимая можно или нет

Нет, коренные не промеришь, можно промерить только шатунные.

Добавлено: 29 сентября 2015, 13:07
maks serazetdinov
Спасибо за ответы.подскажите - померил компрессию-17-18 кгс.камаз заводится,едет, не дымит, масло не расходует особо.. 5 л на 10 тыс. Км.посмотрел в интернете и информация такая, что компрессия должна быть под 30 кгс.подскажите какая все таки должна быть компрессия.при такой компрессии как у меня он бы не завелся,если норма 30.и( при замене в 1 из цилиндров залил масло немного и компрессометр зашкалило, провернуть на 360 градусов).

Добавлено: 29 сентября 2015, 21:55
генакл
когда я заливаю масло в цилиндр--33-36 бар показывает обычно. При 17--особенно зимой--будет трудно запускаться по утрам,"синить" дольше на прогреве ,хуже тянуть в подъёмы при приличных "весах" перевозимых и расход поболее будет. По моим наблюдениям--от 22-24 бар начинается нормальная отдача мотора...Также--самую реальную компрессию необходимо проверять на холодном моторе и лучше ,не снимая все форсунки.Мерил много раз зимой по утрам--при горячем замере показывало 22 бара.а при холодном--17-18.

Добавлено: 30 сентября 2015, 20:55
Пан
Алексей писал(а):ПГУ снимать не надо, так как на Евро-2 ПГУ стоит на коробке и жить не мешает.
А если это 740.31-240,там ведь 152 КПП и ПГУ обычный,или ошибаюсь? Да,сцепление у этого мотора простое?


П.С. Понятно,что у maks serazetdinov мотор 740.30-260,но меня интересует именно 31-240.

Добавлено: 30 сентября 2015, 21:16
ВИТАЛИК 268
Пан, Не ошибаешься ,всё верно

Добавлено: 30 сентября 2015, 21:21
Пан
Спасибо. :dr_ink:

Добавлено: 30 сентября 2015, 21:51
Антоха102
доводилось работать на 53229 (миксер) стоял двигатель 31.240, а ПГУ аналог ВАБКО с правой стороны. Сцепление двухдисковое.

Добавлено: 30 сентября 2015, 21:52
Пан
Антоха102 писал(а):ПГУ аналог ВАБКО с правой стороны.
На месте родного?

Добавлено: 30 сентября 2015, 22:02
Антоха102
Пан писал(а):На месте родного?
нет стоял на КПП через краштейн специиальный, Крепилсся если память не изменяет 2-мя болтами на 14, к нему ПГУ 4 болтами на 8.
П.С. звиняйте за неровный почерк, день варения начал уже отмечать :dr_ink:

Добавлено: 30 сентября 2015, 22:05
Пан
Антоха102 писал(а):день варения начал уже отмечать
Если Днюха сегодня,то прими поздравления с наилучшими пожеланиями,если завтра,то тогда придерживаю их до завтра! :dr_ink: :al_kana_ft:

Добавлено: 30 сентября 2015, 22:10
Антоха102
Спасибо, Серёг, вот уже 8 минут как чегодня. так что поздравления принимаются в полной мере. Кстати, ты даже раньше жены поздравил. Хотя у нас с ней уже развод по итальянски... или по русски, хрен знает...

Добавлено: 21 октября 2015, 16:23
Гуцман _Колян
Доброго времени суток! Подскажите на двигатель 740-50 360 можно ли установить коленвал 740. 62 ?сспасибо за ответ

Добавлено: 21 октября 2015, 19:02
Пан
Вал такой же,смотри,чтобы по маховику подошел.

Добавлено: 21 октября 2015, 19:38
Гуцман _Колян
Спасибо за совет.

Добавлено: 7 ноября 2015, 16:49
чак
Здорова мужики.Течет тосол между помпой и блоком,есть ли там прокладка,что может быть?

Добавлено: 7 ноября 2015, 17:16
камазюник
чак писал(а):,есть ли там прокладк
кольца там резиновые