Страница 17 из 35

Добавлено: 4 марта 2015, 23:42
генакл
grinyasus - уточните способ прокачки: 1. ручной когда прокачиваете--ни с одного штуцера не должно течь,но даже немного течёт-- не так критично. 2. прокачивание плунжеров методом прокрутки стартером--со всех штуцеров при "полном газе" --должно идти топливо высотой 20-30 см.

Добавлено: 5 марта 2015, 7:04
grinyasus
Вначале качали камазовской помпой но она слабенькая поставили помпу кировскую черепашку устранили все подтеки она хорошо продавливает. Газ в нейтральном положении стреляет с 6 плунжеров не качает в первые два которые идут на 1 и 2 поршень, а если смотреть по камазовской книжке почему то 7,8 там у аппаратуры обратный порядок от задней плиты первый считается. Получается что машина заводилась на 6 горшках. На заведеной поднимал кабину 1 и 2 трубка ели чувствуются когда на остальных хорошо чувствуется как саляру в трубках гоняет. Кручу стартером саляра метра на 1.5 в гараже вылитает

Добавлено: 5 марта 2015, 10:19
генакл
grinyasus-- истечение топлива чрез штуцер без вращения стартером по технологии "бош" допустимо только при подводе давления топлива 25-26 бар.В противном случае--либо надломилась пружина нагнетательного клапана под штуцером --виток -другой.что ни разу не видел у этих насосов.либо скорее всего--приклинивает нагн. клапан в его седле--он до конца не садится в седло.а значит негерметичен.пропуская немного топлива,либо что то опять же попало между клапаном и седлом--абразивная частица твёрдая,либо иной чужеродный мелкий прочный предмет.необходимо вывернуть штуцер,поднять клапан из секции и осмотреть его.продув.промыв ..

Добавлено: 12 марта 2015, 10:23
ВИТАЛИК 268
Farit, подскажите пожалуйста как снять переднюю крышку блока цилиндров камаз 740-31.240 ЕВРО 2,2007 год выпуска ,какие сальники там стоят и сколько?(740.1318166-01 не этот ли ?).как правильно снять вентилятор?как поменять сальник ?нужно ли вообще снимать крышку для замены сальника?

много вопросов потому,что опыта с евриком почти нет и книги по обслуживанию и эксплуатации тоже нет,на 740-10 книг штук 5 и каталог есть ,а на этот ещё не купил :du_ma_et:

Добавлено: 12 марта 2015, 18:34
Farit
ВИТАЛИК 268, крышку снимать не обязательно. Там одна манжета ..166-я. Снимаете радиатор, вентилятор, ослабляете и снимаете ремень, снимаете шкив, под ним манжета, ее и меняете. Главный нюанс при установке манжеты, это чтоб пружина с нее не слетела или немецкую манжету ставить, она без пружины.

Добавлено: 12 марта 2015, 19:30
ВИТАЛИК 268
Farit, СПАСИБО!!! :cool_cool:

Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
Farit писал(а):Там одна манжета ..166-я.
ВИТАЛИК 268 писал(а):740.1318166-01 не этот ли ?

Добавлено: 12 марта 2015, 20:10
Farit
ВИТАЛИК 268, она самая

Добавлено: 12 марта 2015, 20:21
ВИТАЛИК 268
Farit, :dr_ink:

Впечатления.

Добавлено: 16 марта 2015, 14:32
Алексей
leximass писал(а):поменял картер маховика и привод, поставил б/у от двигателя 740.51-320. Привод усиленный с гасителем крутильных колебаний, картер новомодный, под этот привод, одна плита, крышка сзади.

После ремонта еду на этих деталях уже четвертую тысячу. Впечатления положительные. Двигатель стал работать тише сам по себе. В блоке шестерен слышен приятный звук работы зубчатых колес, а не как раньше - была мешанина лязгающих звуков. Момент впрыска - стабилен на всех режимах и при любых нагрузках. Раньше после работы на холостых двигатель немного подсинивал в выхлопе, теперь же нет совсем. Выхлоп бесцветный, как положено. После стоянки суточной завожу - немного совсем синьки и прозрачный выхлоп до прогрева на рабочую температуру. Масло подработалось и давление немного снизилось, как и всегда впрочем, но все же оно выше, чем было до ремонта. Доезжу до замены и залью опять полусинтетическое Kixx Dinamic, как раньше. Все же не по нраву мне эта минеральная ПетроКанада... Не привык я к ней. И двигатель тоже.

В целом - ремонт дал множество положительных моментов. Внедрение усиленного привода с гасителем крутильных колебаний считаю хорошим нововведением завода в этом направлении.

Вот как-то так. :-):

Добавлено: 16 марта 2015, 16:04
Сергей87
leximass писал(а):Внедрение усиленного привода с гасителем крутильных колебаний считаю хорошим нововведением завода в этом направлении.
Еще слышал, что гаситель колебаний этот заполнен гелем который при нагревании начинает перекатыватся, уменьшая крутильные колебания :du_ma_et:
leximass, а какие форсунки в данный момент установлены?

Добавлено: 16 марта 2015, 16:13
Алексей
Сергей87, форсунки АЗПИ под Bosche, распылители 904.

Добавлено: 24 марта 2015, 16:26
Сергей2006
Здравствуйте,первый раз разобрал двигатель,подскажите,пожалуйста,ответы на вопросы:
1.как проверить диаметр бугеля и постели,после проворота коренного вкладыша.
2.самый больший размер ремонтного коренного вкладыша у постели блока?
3.какой стороной правильно устанавливается бугель(когда снимал уронил и не могу теперь понять-замок вкладыша должен быть на одной стороне или на разных)?
4.взаимозаменяем ли блок Евро-2 и на простой с 4310?

Добавлено: 24 марта 2015, 18:40
Ruslan_63
блок нет

Добавлено спустя 58 секунд:
по крайней мере он даже внешне другой))

Добавлено: 24 марта 2015, 19:03
Сергей2006
Ruslan_63 писал(а):блок нет

Добавлено спустя 58 секунд:
по крайней мере он даже внешне другой))
Значит я правильно предполагал,а начальник всё ещё таит надежду,и никак его не переубедишь.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Остается только с постелями и размером коренных вкладышей решить!!!

Добавлено: 24 марта 2015, 22:41
Алекс-др
Сергей2006 писал(а):-замок вкладыша должен быть на одной стороне или на разных)
Замок к замку.

Добавлено: 25 марта 2015, 2:29
Сергей2006
Алекс-др писал(а):Замок к замку.
Понятно,вот только почему-то первый бугель не встает правильно.

Добавлено: 25 марта 2015, 10:08
serg@i
Сергей2006 писал(а):.как проверить диаметр бугеля и постели,после проворота коренного вкладыша.
Я так понял диаметр отверстия под вкладыш? Привернуть бугель к блоку требуемым моментом, в том числе стяжные болты, и нутромером замерить. Хотя после проворота там не мерить нужно, а растачивать под ремонтный размер (или восстанавливать, если есть спецы).

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Сергей2006 писал(а):самый больший размер ремонтного коренного вкладыша у постели блока?
Вкладыши Р3; Р4; Р5 идут с наружным диаметром 100,5мм. Остальные 100мм.

Добавлено: 25 марта 2015, 14:28
Сергей2006
serg@i писал(а):проворота там не мерить нужно, а растачивать под ремонтный размер (или восстанавливать, если есть спецы).
Вкладыши не просто провернуло,а один на другой наехал,аж бугель в определенном месте посинел.
Сегодня заставили полностью разбирать,отмывать,чтобы на рем завод увозить.Вот не знаю снимать ли маслянные форсунки или нет,и как снимается распред вал.

Добавлено: 25 марта 2015, 14:44
Алексей
Сергей2006 писал(а):как снимается распред вал.

Выворачивай три болта на фланце под шестерней и вытаскивай его. Блок при этом к верх ногами, чтобы толкатели не мешали и не падали.

Добавлено: 25 марта 2015, 15:59
serg@i
Сергей2006 писал(а):один на другой наехал,аж бугель в определенном месте посинел.
:sh_ok:

Добавлено: 25 марта 2015, 18:19
Сергей2006
Алексей писал(а):Выворачивай три болта на фланце под шестерней и вытаскивай его. Блок при этом к верх ногами, чтобы толкатели не мешали и не падали.
А там никакие подшипники,вкладыши или еще чего мешать не будет?

Добавлено: 26 марта 2015, 0:23
Алексей
Ничего мешать не будет, если блок перевернут и головки уже сняты, вынуты штанги.

Добавлено: 26 марта 2015, 2:32
Сергей2006
Спасибо,сегодня попробую.

Добавлено: 30 марта 2015, 2:34
Сергей2006
Подскажите,пожалуйста,может кто-нибудь знает или слышал,двигатель после восстановления постелей коренных вкладышей на ремзаводе долго бегает или как обычно лучше новый блок покупать?

Добавлено: 30 марта 2015, 6:26
Алексей
Лучше новый блок. Евро-моторы после таких процедур долго не ходят. Опять провернет, иль вал пополам.

Добавлено: 30 марта 2015, 10:48
ruslan.950
скажите пожалуйста чем отличаются 740 31 240 от 740 30 260 и можно ли из 240л.с сделать 260л.с

Добавлено: 30 марта 2015, 10:53
Алексей
Отличаются они коленом, сцеплением, картером маховика. У них поршневая таже, а вот насос - ниже. Колено у них тринадцатое, вот самое главное отличие.

Добавлено: 30 марта 2015, 10:57
ruslan.950
спасибо

Добавлено: 30 марта 2015, 14:07
Сергей2006
Спасибо,значит будем настаивать на новом блоке!!!

Добавлено: 31 марта 2015, 17:51
Сергей2006
Сегодня начальник с кем -то переговорил и решил в ремонт везти блок,на одном заводе будут вваривать шубу,а на другом протачивать до нужного размера постель.Весь день я ходил и думал -Надолго ли мне такой двигатель?Может кто-нибудь так уже делал и долго ли они ходят?