самое главное здоровья тебе и терпения и пусть всё будет хорошо
Виталя, спасибо огромное!
проблем с 740.30 вообще не было, с грузом 6т.
Я бы по столько возил, тоже, наверное, проблем меньше было бы. Это первое. Второе: машина до меня ходила в шараге. Годом свежая и пробег небольшой. Но ее там просто убили. После того как купил, пришлось сразу двиг капиталить, он заклинил. Причина: шаражные очумельцы ковырялись под картером маховика, наверное привод раздолбило. Потом при сборке маховик на штифт не одели, промазали почти на 180 градусов. Притягивали его болтами и охаживали кувалдой. Погнули задний конец колена, он стал жрать вкладыши четвертой и пятой коренных опор. Шелухой от вкладышей забило каналы на четвертый и восьмой шатуны. Они приварились. Клин. Вал под замену, хорошо хоть блок уцелел. Вот такие пироги.
Если бы с двигателем до меня поласковей обращались, то может у меня бы он меньше капризничал. А так он мне уже уставший достался. Металл ведь тоже устает.
Сегодня установил теплообменник, на свой страх и риск запустил двигатель. Все переживаю за остатки стружки в масляной системе. Впервые за все время общения с этим мотором с зажиганием попал в яблочко, завел, он не дымит, приемистый, рявкает как положено. Прям как по заказу. Первый раз такое. Раньше приходилось после первого пуска момент впрыска корректировать и не раз. А тут - не надо!!! Завтра поеду короткий рейс на одиночке сделаю (65 км плечо). Дай бог чтобы все благополучно, как вернусь - фильтры масляные поменяю. Кста, впервые устанавливал теплообменник на двигатель в раме на машине. До чего неудобно, стремно. Но получилось благополучно. Все сухо, чисто. Хоть какая-то радость.
Давление после замены вкладышей чуть повыше стало. Тоже приятно.
Итоги: купил в магазине новую турбину, вкладыши и кучу мелочевки - фильтры, прокладки, манжеты, уплотнительные кольца и т.д.
Купил с рук и установил: пром. шестерню с осью, распредвал с шестерней в сборе, картер маховика 740.51-320 с усиленным приводом с гасителем крутильных колебаний, уголок сапуна на выходе из блока в развале, горизонтальная трубка сапуна в развале, вертикальная трубка сапуна (детали сапуна от моего мотора с этой лобовиной не срастались, также и трубка щупа), теплообменник в сборе с корпусом масляных фильтров, соответственно и стаканы масляных фильтров заменил, у моих уже граненка на 27 вся зализана, откручивать целое мучение. В общем, из второстепенного - почти полмотора заменил. Накануне, 1100 км тому назад заменил все распылители в форсунках. Короче, обновился конкретно. Еще немного и я из этого мотора 51-ый в 320 лошадей сделаю...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.