Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 6 месяцев

#421 Евгений 43rus » 7 мая 2016, 21:39

Уже вскрыл! В стыке шестерен (топливного привода и распредвала) - нет плотного примыкания и шестерня распредвала пальцем вперед назад ходит по валу на 4-5 мм.....ПОДШИПНИК!???ШПОНКА??!!! Или износ шестерен!?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
От вращения (вперед-назад) рукой привода топ.насоса стуки. Пальцем надавливаю шестерню распредвала в сторону двигателя (утапливаю) - нет стука!? Отпускаю - выпадывает назад и стук опять в сопряжении шестерен!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#422 Алекс-др » 11 мая 2016, 12:23

Евгений 43rus писал(а):Отпускаю - выпадывает назад и стук опять в сопряжении шестерен!
Нужно снимать КПП, маховик, поддон. Шестерня распредвала сидит на шпонке, а вал удерживается пластиной. что то ослабло. Промежуточная на подшипнике. Если проскочат загнет клапана.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 6 месяцев

#423 Евгений 43rus » 11 мая 2016, 14:16

Уже снимаем двигатель! Проведем ревизию: визуально и на стенде!

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 6 месяцев

#424 sergey-086 » 11 мая 2016, 14:26

Всем привет ! кто нибудь менял распредвал не снимая движка ? если меняли то много там гемороя ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#425 Максим23 » 11 мая 2016, 15:45

sergey-086 писал(а):не снимая движка
Ваще никак этого не сделать!

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 6 месяцев

#426 sergey-086 » 11 мая 2016, 18:55

ну если каленвал меняют не снимая движка , что конечно очень сложно , а тут наверное самое сложное стаканчики удержать или еще что ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#427 Максим23 » 11 мая 2016, 19:10

sergey-086 писал(а): или еще что ?
Например, как его вытащить, не снимая плиту?

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 6 месяцев

#428 sergey-086 » 11 мая 2016, 19:35

ну плиту снять можно без проблем выставив двигатель .

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
у нас как-то прокладку рвало из под плиты ну понятно откуда , потом ставили трубку , выставили движок под коренные поставили опорки и снимаешь .

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#429 Максим23 » 11 мая 2016, 20:18

В моем понимании, не снимая двигатель, это с минимум разборки. А сняв кпп, плиту и т.д-я бы мотор вынул, дабы без гемора, с толком и промером все сделать. Прокладку я тож без снятия менял, но то прокладка.

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 6 месяцев

#430 sergey-086 » 12 мая 2016, 17:45

Привет всем ! Максим когда меняются , или меняются вообще , как их назвать корпус стаканчиков (толкателей )или направляющие ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#431 Максим23 » 12 мая 2016, 18:03

Вопрос непонял? :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 6 месяцев

#432 sergey-086 » 12 мая 2016, 18:08

ну снял я распредвал стаканчики вытащил , ават корпус где сидят стаканчики вообще меняют по износу ? икак определить этот износ ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#433 Максим23 » 12 мая 2016, 18:15

Мне не приходилось пока менять этот узел, менял только толкатели. На современных блоках этот узел несьемный уже. Извини, я уже ужасно пьяный :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :kli_ny:

Дмитрий Яшк
Новичок
Новичок
Дмитрий Яшк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 5 месяцев

Тресется двигатель 740.10 на холостом ходу

#434 Дмитрий Яшк » 17 мая 2016, 15:55

Ребята, подскажите причину потряхивания двигателя, работающего на холостых оборотах. Двигатель 740.10
Масло не жрет почти. Зажигание стоит ровно по метке. Я записал видео, на котором видно, как работает мотор.
Загрузил к себе на ютуб.
https://youtu.be/oO-rl2J0jrI
Посмотрите, пожалуйста.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#435 камазюник » 17 мая 2016, 17:33

да ужас просто..предсмертные судороги..
камаз 53215\кму 6т

Дмитрий Яшк
Новичок
Новичок
Дмитрий Яшк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 5 месяцев

#436 Дмитрий Яшк » 17 мая 2016, 19:20

да ужас просто..предсмертные судороги..
Третий год так езжу. Можеть быть пора свозить ТНВД и форсунки на диагностику?!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 8 месяцев

#437 генакл » 17 мая 2016, 20:55

проверить форсунки,ТНВД,проверить-выставить углы впрыска ТНВД и спарить ТНВД с форсами.Перепускной клапан установить с пластмассовым элементом,на ФТОТоте заглушить клапан-жиклёр.

Genius M
Новичок
Новичок
Genius M
Новичок
Новичок
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 9
С нами: 9 лет 11 месяцев

#438 Genius » 17 мая 2016, 21:21

Зажигание поставь на две риски раньше. Попробуй. Клапана проверь. Не равномерная работа цилиндров. И еще у меня было так после работы без масла. Лопнула трубка на ходу и масло на улицу. Мотор встал. Остыл, трубку заглушил, масло залил. Завелся как ни в чем не бывало. Давление норма, не дымит, тянет. Только вибрация на холостых. Кто что говорил. Сцепление, маховик бьет, зажигание не так. Приварились коренные вкладыши к коленвалу. Увидел только когда поршневую хотел менять. В итоге поменял весь мотор.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/P959ET39.png[/img]

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#439 Максим23 » 17 мая 2016, 21:47

Я думаю, это уже маховик со сцеплением пора менять. Сильно уж трясет.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#440 doktor dizel63 » 18 мая 2016, 6:55

Подскажете что за гибрид и как работает или будет работать. ДВС 740.10, головы простые, поршня от Е-2, ТНВД 33-01,распылители 271-.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 443 (+480/−37)
Сообщения: 435
С нами: 11 лет 8 месяцев

#441 Ермак » 18 мая 2016, 7:25

Будет работать, только тянуть хуже будет, расход соляры увеличится, сильнее дыметь будет, и зимой плохо заводиться.
На поршнях Е-2 камера сгорания больше, чем на простых, и степень сжатия будет меньше. Нужны простые поршня.
А остальное все пойдет. Распылы 271 тоже стоят на простом 740.10-20 (220 л.с.).

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#442 F_o_x » 18 мая 2016, 11:04

Дмитрий Яшк, похожее.заводишь-пока холодный подтраивает. прогреится холостые ровно.на 1500-1800 начинается вибрация.аж кабину в стороны трусит.на ходу едит ровно.стук с развала идет.думал компрессор-поменял-результат-0.знал что сцепление на доходе-разобрал-пром плиты нет 3 кусков-она сместилась.заменил -корзина,плита,диски,выжимной-все новое.подушки двигателя, КПП-новые.результат более менее-вибрация чуть есть. стук так и остался.все началось после мастера-фломастера ТНВД. 2 насоса мне делал-на обоих стук.смирился ибо завожу раз в 3 месяца. и 2000 за год не накатываю.пустой на тяговых редукторах со 2 трогается и чуть ли не глохнет.2200 оборотов предел.рев стоит разгона нет. :wo_ol:

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 6 месяцев

#443 sergey-086 » 18 мая 2016, 19:25

Примерно так-же было , тут Максим 23 правильно описал , после замены промежуточного и сцепления у меня все выровнялось .

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 7 месяцев

#444 ruslan 05 » 1 июля 2016, 10:25

Подскажите, двигатель 7403 , на подъёме сильно перегрел, потянуло поршня, новую группу 7403 не нашёл, поэтому поставил 740.30 ФМ. С тонкими кольцами которая.
Так вот после замены поршневой стал плохо заводиться, без педали газа вообще не заводится, и пропала тяга.
Это от перегрева тнвд крякнул, или из за того что поршневая другая ???
Блин ехать ещё 2 тыс км и груз 36 тонн

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#445 Максим23 » 1 июля 2016, 12:23

Новая группа тугая конечно, но на заводку и тягу врятли влияет. Наоборот пожеще будет работать чуть. Тут или топляк, или форсунки умерли.

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 7 месяцев

#446 ruslan 05 » 1 июля 2016, 12:38

Ещё при трогании с места глохнет . Мотор на обочине делал,аппарат вообще не трогал,только трубки откручивал и все.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#447 Пан » 1 июля 2016, 13:11

ruslan 05 писал(а):на подъёме сильно перегрел
ruslan 05 писал(а):Мотор на обочине делал
Так может блок повело и подклинивает поршневая,или вал от этого?

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 7 месяцев

#448 ruslan 05 » 1 июля 2016, 14:23

Да не должно вроде.
Проблема в топливной скорее всего. Раньше с полоборота заводился,а теперь только с педалью, и глохнет при трогании, и тяги вообще нету. :ne_vi_del: о

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#449 Алексей » 1 июля 2016, 16:18

ruslan 05, думаю, что сказывается разница в камерах сгорания поршневой 7403 и 740.30.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 7 месяцев

#450 ruslan 05 » 1 июля 2016, 16:51

Раньше черный дым кидал,а сейчас вообще не дымит,и не едет вообще . На небольшие подъемы на первой пониженной приходится выезжать :de_vil: о

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
И ещё р развал солярку гонит откуда то


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей