Страница 14 из 35

Добавлено: 29 февраля 2016, 0:58
Максим23
У меня кроме распредвала, нет мыслей, почему стойку срывает. Если штанги евро, то :nez-nayu:

Добавлено: 29 февраля 2016, 1:18
Brooklyn
Максим23, штанги евро, на поршнях и на клапанах отметин нет

Добавлено: 1 марта 2016, 21:53
Универсал
Привет форумчане! Подскажите пожайлуста, можно ли поставить вал 74013 в блок74021. Раньше был блок , на нем вал с круглым противовесом или кажется гаситель колебаний его называют. Так вот, а на вал 74013 этот гаситель не подходит. Камаз Евро-0 но фильтра масляные не как у простых.

Добавлено: 1 марта 2016, 22:04
Ринат
Универсал писал(а):Евро-0 но фильтра масляные не как у простых.
значит стоит теплообменник,следовательно блок с форсами!у тебя видимо евро-1

Добавлено: 1 марта 2016, 22:25
Универсал
Может быть. Мне важнее знать, подойдет ли вал 74013 в блок 74021 и как гаситель круглый туда поставить? Или его при таком скрещивании не нужно?

Добавлено: 2 марта 2016, 5:46
ruslan 05
В индексах не разбираюсь, но себе на 7403 ,блок простой без маслофорсунок ,поставил этот гаситель , все подошло без переделок.

Добавлено: 2 марта 2016, 7:55
Brooklyn
ruslan 05, блок для евро 0 может использоваться как обычный так и 74021(он бывает без форсунок)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
у меня блок 74021 без форсов, мне предлагали гаситель, но мотор уже был собран.

Добавлено: 4 марта 2016, 20:11
Якут1972
Добрый вечер.Прочитал ваш форум но у меня такой вопрос. поршневой 7403 в наличии нету предлагают 7405 уверяют что ходить будет не хуже родной.Ваше мнение стоит брать или лучше искать 7403.И как я понял 7403 только не КМЗ.

Добавлено: 4 марта 2016, 21:06
Brooklyn
Якут1972, добрый вечер, после моего примера , мой знакомый не стал даже искать 7403, купил 740 30, а вообще лучше подожди кого нибудь из мотористов, мож фарит подскажет

Добавлено: 4 марта 2016, 21:14
Якут1972
Спасибо подожду.

Добавлено: 4 марта 2016, 21:26
Brooklyn
Якут1972, после последней потяжки поршня из новой группы, при замене этого поршня сделал сравнения групп. Первую покупал на фирме в Ростове была 15 года и блестела как серебро(думал хорошо) а под замену купил у себя в поселке 13г (гильза жаде было74010 в комплекте, так там поршень на 2-3 тона тускнее, пока все норм) а тебе 7405 какой фирмы предланают

Добавлено: 4 марта 2016, 22:14
Алекс-др
Якут1972 писал(а):поршневой 7403 в наличии нету предлагают 7405 уверяют что ходить будет не хуже родной
Главное отличие в камере сгорании у поршней. У 7403 она больше. Поршень 7405 идет для простого двигателя отличие в поршневых кольцах. Может просто токарю расточить камеру.http://azkamaz.ru/faq/dvig/dvig_1037.html
Brooklyn писал(а):не стал даже искать 7403, купил 740 30,
Для 740.30 нужны форсунки охлаждения.

Добавлено: 4 марта 2016, 22:16
Brooklyn
Алекс-др, Для двигателей семейства «Евро1» и «Евро2» рекомендовано использование комплекта
740.30-1000128 (Дальнобой).
Ранее для данного семейства выпускались два вида комплектов:
Комплекты 7405.1000101 («Евро1») с поршнем 7405.1004015-42
Комплекты 740.30-1000128 «Дальнобой» («Евро2») с поршнем 740.30-1004015-40

Добавлено: 4 марта 2016, 22:29
ruslan 05
7403 есть в продаже, я в небольшом городке нашёл группу 7403 ФМ ,так что лучше её поискать,или в ближайшем камаз центре заказать .

Добавлено: 4 марта 2016, 22:39
Brooklyn
ruslan 05, у него чешки стоят, ему походу нельзя 7403

Добавлено: 4 марта 2016, 22:51
ruslan 05
Если маслофорсунок нету, то только 7403 ФМ . Других вариантов особо не вижу.
мне Фарит писал что группа от евро 1 тоже будет ходить , но чуть хуже.

Добавлено: 4 марта 2016, 22:54
Якут1972
До 2010 у меня стояла поршневая 740.1004015-10 без рассекателя,в 2011 поставил 740.1004015-10к с рассекателем и вот проездил до декабря 2015 пока не закипел.Чешки стоят с 2007.Машина 1999 года.

Добавлено: 6 марта 2016, 23:12
Максим23
Диаметр камеры сгорания на поршне 7405 68мм, больше чем у 740.30. Мотор без масло форсунок с чешками и ходит, это очень аккуратный шофер.

Добавлено: 7 марта 2016, 17:30
Якут1972
из рисунка объем камеры сгорания поршня 7403:
3,14 х (64 / 2)^2 х 23,2 ≈ 74634.19 мм^3
из рисунка объем камеры сгорания поршня 7405:
3,14 х (68 / 2)^2 х 21,1 ≈ 76628.47 мм^3
разница в объеме камеры сгорания около 1%, думаю не существенна?

Добавлено спустя 3 часа 16 минут:
Ребят как ваше мнение походит? :igru_shka:

Добавлено: 28 апреля 2016, 13:26
Андрей172
День добрый,владельцы Камазов...вопрос к спецам,возможно уже и был подобный вопрос,гнали старенький камаз 4310,с простым мотором,и решили дать просраться старичку педалькой в пол....итог:откуда то спереди побежало масло,мотор засапунил,упала мощность,прежде чем разбирать,хотелось бы узнать на что и насколько попали,и на что следует обратить внимание? а то бывает разберёшь что то,а причину не видно...да,давление в норме, и на холостых нормально работает,только присутствует небольшой стук,еле различимый на фоне работающего мотора

Добавлено: 30 апреля 2016, 6:27
sergey-086
Здравствуйте любители камазов ! Первый раз на форуме , не знаю где правильно написать вопрос ,в какой графе ? Если в этой графе то буду знать . у меня вопрос есть, везде просмотрел ничего не нашел . В общем собираю двигатель 740 , вал новый без заглушек на старом валу шайба (стопорная шайба носка коленвала ) по книжному, спереди противовес фиксирует .Зазор на старом валу между шайбой и противовесом 1-2 мм а на этом валу 5-6 мм что-же она фиксирует , да и отверстие под болты на валу больше .Какую роль эта шайба играет ? Объясните кто знает . Заранее благодарен .

Добавлено: 30 апреля 2016, 10:20
Максим23
Там гкк еще ставится. И под болтами шайба каленая идет.

Добавлено: 30 апреля 2016, 13:54
anton-640
Максим23 писал(а):Там гкк еще ставится. И под болтами шайба каленая идет.
Гаситель крутильных колебаний ставится на евриках, на простых моторах его нет...
sergey-086 писал(а):Здравствуйте любители камазов ! Первый раз на форуме , не знаю где правильно написать вопрос ,в какой графе ? Если в этой графе то буду знать . у меня вопрос есть, везде просмотрел ничего не нашел . В общем собираю двигатель 740 , вал новый без заглушек на старом валу шайба (стопорная шайба носка коленвала ) по книжному, спереди противовес фиксирует .Зазор на старом валу между шайбой и противовесом 1-2 мм а на этом валу 5-6 мм что-же она фиксирует , да и отверстие под болты на валу больше .Какую роль эта шайба играет ? Объясните кто знает . Заранее благодарен .
На всех моторах присутствует сей зазор, и ничё, ходят моторчики. Думаю что не стоит над этим заморачиваться...

Добавлено: 30 апреля 2016, 15:41
Алексей
sergey-086 писал(а):а на этом валу 5-6 мм

А шестерню привода маслонасоса не забыл поставить?

Добавлено: 30 апреля 2016, 17:01
Максим23
anton-640 писал(а):Гаситель крутильных колебаний ставится на евриках, на простых моторах его нет...
sergey-086 писал(а):вал новый без заглушек
Следовательно под его установку расчитан!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
anton-640 писал(а):Думаю что не стоит над этим заморачиваться...
Думаю, очень даже стоит

Добавлено: 30 апреля 2016, 20:38
sergey-086
нет шестерню не забыл , а вот про гкк первый раз слышу , в магазине смотрел вал вообще без шайбы стоит ,она продается отдельно на ней не считал но где-то 8 отверстий , а на старом валу их всего 4 .

Добавлено: 1 мая 2016, 9:13
Максим23
sergey-086, Противовес с проточкой?

Добавлено: 1 мая 2016, 12:07
Farit
Андрей172,
Проворот хоть и слабый, но есть, раз стуки и сапунит.

sergey-086,
Противовесы бывают 3-х видов и все подходят на вал 120 мм.
1. Толщина ~15 мм евро-1, ниже носка, под выступ гасителя. Можно применить на 740.10, я обычно обстукиваю шайбу по краям, чтоб упиралась в противовес.
2. Толщина 19 мм, 740.10 двигатель. В ровень с носком и прижимается шайбой
3. Толщина 21 мм, выше носка коленвала. Устанавливается на 740.31-240. Между гасителем и противовесом зажимается муфта отбора мощности

Добавлено: 1 мая 2016, 14:20
anton-640
Максим23 писал(а):Думаю, очень даже стоит
Зачем надо велик изобретать?....

Добавлено: 1 мая 2016, 19:58
Андрей172
Андрей172,
Проворот хоть и слабый, но есть, раз стуки и сапунит.

спасибо за ответ,вчера разобрали,перегрев,натянуло один поршень,перегрев от того что лопнула тяга жалюзей,закрылись на ходу...датчик температуры походу врёт,аварийный по закону подлости не работал,ну и ещё причина,вынули гильзу,выпал хороший такой шмат натуральной грязи,откуда она там взялась,не понятно,машину за долги забрали,больше года стояла...