Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#391 Алекс-др » 4 марта 2016, 22:14

Якут1972 писал(а):поршневой 7403 в наличии нету предлагают 7405 уверяют что ходить будет не хуже родной
Главное отличие в камере сгорании у поршней. У 7403 она больше. Поршень 7405 идет для простого двигателя отличие в поршневых кольцах. Может просто токарю расточить камеру.http://azkamaz.ru/faq/dvig/dvig_1037.html
Brooklyn писал(а):не стал даже искать 7403, купил 740 30,
Для 740.30 нужны форсунки охлаждения.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 61
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Целина Ростовская область

#392 Brooklyn » 4 марта 2016, 22:16

Алекс-др, Для двигателей семейства «Евро1» и «Евро2» рекомендовано использование комплекта
740.30-1000128 (Дальнобой).
Ранее для данного семейства выпускались два вида комплектов:
Комплекты 7405.1000101 («Евро1») с поршнем 7405.1004015-42
Комплекты 740.30-1000128 «Дальнобой» («Евро2») с поршнем 740.30-1004015-40

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 6 месяцев

#393 ruslan 05 » 4 марта 2016, 22:29

7403 есть в продаже, я в небольшом городке нашёл группу 7403 ФМ ,так что лучше её поискать,или в ближайшем камаз центре заказать .

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 61
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Целина Ростовская область

#394 Brooklyn » 4 марта 2016, 22:39

ruslan 05, у него чешки стоят, ему походу нельзя 7403

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 6 месяцев

#395 ruslan 05 » 4 марта 2016, 22:51

Если маслофорсунок нету, то только 7403 ФМ . Других вариантов особо не вижу.
мне Фарит писал что группа от евро 1 тоже будет ходить , но чуть хуже.

Якут1972 M
Новичок
Новичок
Аватара
Якут1972 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: п.Депутатский Саха(Якутия)

#396 Якут1972 » 4 марта 2016, 22:54

До 2010 у меня стояла поршневая 740.1004015-10 без рассекателя,в 2011 поставил 740.1004015-10к с рассекателем и вот проездил до декабря 2015 пока не закипел.Чешки стоят с 2007.Машина 1999 года.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#397 Максим23 » 6 марта 2016, 23:12

Диаметр камеры сгорания на поршне 7405 68мм, больше чем у 740.30. Мотор без масло форсунок с чешками и ходит, это очень аккуратный шофер.

Якут1972 M
Новичок
Новичок
Аватара
Якут1972 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: п.Депутатский Саха(Якутия)

#398 Якут1972 » 7 марта 2016, 17:30

из рисунка объем камеры сгорания поршня 7403:
3,14 х (64 / 2)^2 х 23,2 ≈ 74634.19 мм^3
из рисунка объем камеры сгорания поршня 7405:
3,14 х (68 / 2)^2 х 21,1 ≈ 76628.47 мм^3
разница в объеме камеры сгорания около 1%, думаю не существенна?

Добавлено спустя 3 часа 16 минут:
Ребят как ваше мнение походит? :igru_shka:

Андрей172
Новичок
Новичок
Андрей172
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 9 лет 9 месяцев

#399 Андрей172 » 28 апреля 2016, 13:26

День добрый,владельцы Камазов...вопрос к спецам,возможно уже и был подобный вопрос,гнали старенький камаз 4310,с простым мотором,и решили дать просраться старичку педалькой в пол....итог:откуда то спереди побежало масло,мотор засапунил,упала мощность,прежде чем разбирать,хотелось бы узнать на что и насколько попали,и на что следует обратить внимание? а то бывает разберёшь что то,а причину не видно...да,давление в норме, и на холостых нормально работает,только присутствует небольшой стук,еле различимый на фоне работающего мотора

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 4 месяца

#400 sergey-086 » 30 апреля 2016, 6:27

Здравствуйте любители камазов ! Первый раз на форуме , не знаю где правильно написать вопрос ,в какой графе ? Если в этой графе то буду знать . у меня вопрос есть, везде просмотрел ничего не нашел . В общем собираю двигатель 740 , вал новый без заглушек на старом валу шайба (стопорная шайба носка коленвала ) по книжному, спереди противовес фиксирует .Зазор на старом валу между шайбой и противовесом 1-2 мм а на этом валу 5-6 мм что-же она фиксирует , да и отверстие под болты на валу больше .Какую роль эта шайба играет ? Объясните кто знает . Заранее благодарен .

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#401 Максим23 » 30 апреля 2016, 10:20

Там гкк еще ставится. И под болтами шайба каленая идет.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#402 anton-640 » 30 апреля 2016, 13:54

Максим23 писал(а):Там гкк еще ставится. И под болтами шайба каленая идет.
Гаситель крутильных колебаний ставится на евриках, на простых моторах его нет...
sergey-086 писал(а):Здравствуйте любители камазов ! Первый раз на форуме , не знаю где правильно написать вопрос ,в какой графе ? Если в этой графе то буду знать . у меня вопрос есть, везде просмотрел ничего не нашел . В общем собираю двигатель 740 , вал новый без заглушек на старом валу шайба (стопорная шайба носка коленвала ) по книжному, спереди противовес фиксирует .Зазор на старом валу между шайбой и противовесом 1-2 мм а на этом валу 5-6 мм что-же она фиксирует , да и отверстие под болты на валу больше .Какую роль эта шайба играет ? Объясните кто знает . Заранее благодарен .
На всех моторах присутствует сей зазор, и ничё, ходят моторчики. Думаю что не стоит над этим заморачиваться...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#403 Алексей » 30 апреля 2016, 15:41

sergey-086 писал(а):а на этом валу 5-6 мм

А шестерню привода маслонасоса не забыл поставить?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#404 Максим23 » 30 апреля 2016, 17:01

anton-640 писал(а):Гаситель крутильных колебаний ставится на евриках, на простых моторах его нет...
sergey-086 писал(а):вал новый без заглушек
Следовательно под его установку расчитан!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
anton-640 писал(а):Думаю что не стоит над этим заморачиваться...
Думаю, очень даже стоит

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 4 месяца

#405 sergey-086 » 30 апреля 2016, 20:38

нет шестерню не забыл , а вот про гкк первый раз слышу , в магазине смотрел вал вообще без шайбы стоит ,она продается отдельно на ней не считал но где-то 8 отверстий , а на старом валу их всего 4 .

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#406 Максим23 » 1 мая 2016, 9:13

sergey-086, Противовес с проточкой?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#407 Farit » 1 мая 2016, 12:07

Андрей172,
Проворот хоть и слабый, но есть, раз стуки и сапунит.

sergey-086,
Противовесы бывают 3-х видов и все подходят на вал 120 мм.
1. Толщина ~15 мм евро-1, ниже носка, под выступ гасителя. Можно применить на 740.10, я обычно обстукиваю шайбу по краям, чтоб упиралась в противовес.
2. Толщина 19 мм, 740.10 двигатель. В ровень с носком и прижимается шайбой
3. Толщина 21 мм, выше носка коленвала. Устанавливается на 740.31-240. Между гасителем и противовесом зажимается муфта отбора мощности

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#408 anton-640 » 1 мая 2016, 14:20

Максим23 писал(а):Думаю, очень даже стоит
Зачем надо велик изобретать?....

Андрей172
Новичок
Новичок
Андрей172
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 9 лет 9 месяцев

#409 Андрей172 » 1 мая 2016, 19:58

Андрей172,
Проворот хоть и слабый, но есть, раз стуки и сапунит.

спасибо за ответ,вчера разобрали,перегрев,натянуло один поршень,перегрев от того что лопнула тяга жалюзей,закрылись на ходу...датчик температуры походу врёт,аварийный по закону подлости не работал,ну и ещё причина,вынули гильзу,выпал хороший такой шмат натуральной грязи,откуда она там взялась,не понятно,машину за долги забрали,больше года стояла...

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#410 Максим23 » 2 мая 2016, 0:31

anton-640 писал(а):Зачем надо велик изобретать
Может для кого и так, но я не привык так. Слишком ленивый, раз сделал и забыл, по возможности.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#411 Алекс-др » 2 мая 2016, 13:24

Андрей172 писал(а):шмат натуральной грязи,откуда она там взялась,
В свое время ездили на воде или не меняли тосол.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 4 месяца

#412 sergey-086 » 6 мая 2016, 18:55

Добрый вечер ! Хотелось бы узнать сложно менять распредвал не снимая движка? Еще вопрос есть ,как регулировать клапана без кпп, я как-то по старинке через лючек в кпп там один раз повернул 15 градусов , 2 раза потом по 6 , а здесь от чего плясать ?

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 11 лет 6 месяцев

#413 славик » 6 мая 2016, 19:20

Про распредвал не скажу,а КПП то тут причем.Проворачивают маховик,в нем отверстия.

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 4 месяца

#414 sergey-086 » 6 мая 2016, 20:09

на коробке лючек один поворот там равен 15 градусам , а без него на картере маховика отмечать ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#415 Пан » 6 мая 2016, 20:30

sergey-086 писал(а):на коробке лючек один поворот там равен 15 градусам
С каких это пор он равен 15 градусам?!?!?!?!? 30 градусов!!!

Отпускаешь фиксатор и крутишь,пока он не провалится в паз маховика,затем смотришь на ТНВД - если шкала наверху,то проворачиваешь еще 60 градусов(против часовой,если смотреть сзади) и регулируешь 1 и 5 цилиндры,далее 180 град. и 4 и 2, ну и далее также парами.
Если же при защелкивании фиксатора не видишь шкалы,то вытаскиваешь его и проворачиваешь мотор по новой до защелкивания....

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 443 (+480/−37)
Сообщения: 435
С нами: 11 лет 6 месяцев

#416 Ермак » 6 мая 2016, 21:00

sergey-086, сделай отметку на картере маховика мелом или фломастером в любом месте, например возле стопора, и крути точно также, один поворот между отверстиями на маховике, равно 30 градусов.

Изображение

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 4 месяца

#417 sergey-086 » 7 мая 2016, 4:59

Спасибо ! извиняюсь да не 15 а 30 .

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 4 месяца

#418 sergey-086 » 7 мая 2016, 16:20

Извиняюсь заранее если где-то туплю , первый раз с нуля двигатель собираю , все собрал хотел клапана регулировать , да что-то засомневался правильно ли я все выставил все метки на шестернях грм , в общем на аппаратуре риски для регулировки сверху маховик на стопоре первый цилиндр в верхней мертвой точки .все так или может что-то что я не знаю ?

Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 4 месяца

#419 Евгений 43rus » 7 мая 2016, 18:04

Всем добрый день! Появился стук в приводной части (блок шестерен) двигателя камаз 5320 (дв 740). Сначала думал на компрессор, разобрал....не он. Остается 2 варианта и понять не могу: либо привод топливного насоса (но подшипник в задней крышке целый, в передней еще не знаю; шестерня целая), либо привод распредвала.
Валом привода топливного насоса качаю (кручу на 3-4мм вперед-назад), шестерня привода распредвала съезжает назад на 4-5мм - продольный ход). Вообщем в этом узле непонятки!!!! Было у кого такое, что делали!!!?

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 10 лет 10 месяцев

#420 АлексейКа » 7 мая 2016, 21:36

Надо вскрывать и смотреть! Еще может и промежуточная шестерня стучать!


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей