#379 jenekdobrinka » 14 июля 2014, 21:50
Вечер добрый. Суть вопроса такова был рабочий двигатель 740, 2 года отработал решили подремонтировать изнутри скажем так, сняли ГБЦ - текут отремонтировали колпачки подкинули, сняли паддон решили колечек подкинуть поршневых оказалось 8 шатунов в хрущь(износ втулок шатунных пальцев) был в гараже другои разобранный двигатель и комплект шатуннов к нему, решили их и поставить вроде сидят плотненько без дифектов и двигатель тот был рабочии. Собрали поршневую с новыми кольцами, шатунами вкладыши оставили старые тк без потёртостеи как обычно бывает(съэкономили вроде как), поставили отремонтированные ГБЦ завершили сборку, клапана отрегулировали. Запуск. Все отлично, с товарищем остались довольны. Недельку тарахтел пока варили кузов, снимали редуктора на регулировку и тд. Ну вот пора в реис сьездили привезли песочку тонн 15 так на растоянии 40км в одну сторону - полёт отличный, тяга норм, температура в норме тосол на месте. Радости нет предела... Сегодня думаю отгоню работягу другу тк он на нем работает растояние 10 км, завел воздушок накачал все вроде норм.Поехал. Подьезжаю к товарищу домои гляжу бежит на встречу че то машет( думаю вот это друг встречает по настоящему) не там то было он бежит выключать массу говорит горим в раионе сапуна проводка горит(епть ..................) оказалось не горим а засапунил белым белым дымом. Заглушили мгновенно тосол, масло, температура все в норме, посторонних стуков нет. Товарищ камазист говорит затягивает шатун, неужели такое и в правду. Подскажите тк не особо опытен в камазовских двигателях.