Страница 13 из 35

Добавлено: 23 ноября 2015, 23:12
генакл
Егор845--как минимум в общем процессе обкатки мотора откапиталенного особое место занимает горячая обкатка и в идеале--стендовые нагрузочные испытания на тормозном стенде,где все бы обнаружилось и должно быть устранено мотористами в рамках их обязательств по ремонту мотора пред его сдачей заказчику...который еще и присутствовать имеет право при этом...и в гарантийном листе еще поставить свою одобрительную подпись ...

Добавлено: 7 декабря 2015, 20:16
Rapid
Добрий вечер! Случилася такая беда купил вчера камаз 55111. гнал 300км.і на подєзде додома он заклинил когда ехал накатом.за ету поєздку он сожрал 10л.масла продавец сказал што нужно только подкинуть кольца.так у меня вопрос:ето заклинил коленвал или поршень мог притерется к гильзе.

Добавлено: 14 января 2016, 17:05
Рустем
Добрый вечер ребята. Стал замечать, что из выхлопной трубы летит черная жидкость. Особенно на холодную. Двигатель Евро0. Масло не расходует, охл.жидкость уровень. немного мокнут коллектоные прокладки 1, 3 цилиндра. Что может быть? Форсунки?

Добавлено: 14 января 2016, 20:11
doktor dizel63
немного мокнут коллектоные прокладки 1, 3 цилиндра.
Есть простой способ, беззатратный, меняеш форсунки местами, ставиш с нормальных мест, если мокрота уходит с форсунками, то точно они виновные

Добавлено: 14 января 2016, 22:50
генакл
Рустем --я бы еще открутил трубки с этих секций ТНВД,которые на эти цилиндры подают топливо и покачал немного ручной прокачкой ТННД---при хороших нагн. клапанах и их возвратных пружинах--топливо из штуцеров не должно истекать.а если течет---то отсечки в нужный момент времени не происходит и не сгоревшее топливо выталкивается в выпускной коллектор.Это будет свидетельствовать или о поломанных возвратных пружинах клапанов.либо о приклинивании клапана.либо о его неплотном прилегании к своему седлу.

Добавлено: 15 января 2016, 10:40
Анатолич
А может и просто конденсат собирается,если долго на холостых тарабанит,у меня так было,тоже очканул чуток,потом пригляделся,понюхал,а это конденсат оказался.

Добавлено: 25 февраля 2016, 19:12
Brooklyn
СРОЧНО !!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!Всем доброго времени суток, прочитал почти все здесь, но ответа на свой вопрос не нашел, приобрел Камаз 1999г с двигателем евро 0, пригнал домой, прошлый водитель сказал что нужно заменить насос маслянный т.. давление слабовато(было норм, но насос сломался, хозяин припер старый с разборки и давка после этого упала на 1,5-2 очка на ходу при 2тыс.о стало давить 2) я вскрыл поддон для замены насоса и вкладышей и обнаружил 2 потянутых гильзы, а т.к. подтекали все сальники решил достать и капиталить. При вскрытии обнаружил что стоит обычная группа, а не 7403, не было маслянного радиатора. заменили 2 поршня с гильзами, поставили радиатор масляный, и на ключ. давка поднялась но на 1 очко. При первом рейсе потянуло и оторвало 4 поршень и вывалил блок, на голове 4 цилиндра сорвало стойку роромысел и согнуло штанги(. Притянул домой разобрали, перебрали, купил блок, в валом повезло, купил группу 7403 кмз ве поставил,заменил радиатор на 4-х рядный, собрал, клапана притёр и на ключ. день гонял его на об 1000-1300, мотор шептал. сегодня поехал прокататься после 20-25 км закипел и появился небольшой стучек в воздухане, при вскрытии обнаружено: потяжка на 4 гильзе, сорвало стойку коромысел и согнуло штангу.ВОПРОС: ЧТО НЕ ТАК? ПОЧЕМУ ВТОРОЙ РАЗ?

Добавлено: 25 февраля 2016, 19:26
serega55102
Brooklyn писал(а):ПОЧЕМУ ВТОРОЙ РАЗ?
двс я так понял 7403.10?

а тнвд и форсунки исправны и соответствуют двигателю?

Добавлено: 25 февраля 2016, 19:29
Brooklyn
евро 0 блок 740-21(без форсунок охл) аппарат 334 форсы 271

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
аппарат с ремонта, заменили плунжера и распылители на форсах, на ремонт повез после того как блок вывалил, на удивление форсунка 4 цилиндра была исправна и не лила

Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:
Ребята, высказывайте свои мнения, в чем причина может быть?

Добавлено: 25 февраля 2016, 19:58
юрий
Farit придет мож что нить дельное скажет :a_g_a:

Добавлено: 25 февраля 2016, 20:02
Brooklyn
буду рад всем советам и предложениям, т.к . камаз это первый, сам мало что знал. первую капиталку делали на станции, вторую сам, на этой же станции, решил прочувствовать на себе

Добавлено: 25 февраля 2016, 21:09
ruslan 05
На 7403 кмз ставить я бы побоялся, я тоже месяц назад мотор капиталил, так все магазины объехал, но нашёл группу 7403 федерал могул. Тоже грелся пару раз из за гидромуфты, но ничего не потянуло.

Добавлено: 25 февраля 2016, 21:13
Алекс-др
ruslan 05 писал(а):так все магазины объехал, но нашёл группу 7403 федерал могул
Мне пришлось ехать за ней в Москву. Получать консультацию с завода по ней.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Brooklyn писал(а):сорвало стойку коромысел и согнуло штангу.
А какие обороты развиваешь и клапана регулируешь?

Добавлено: 25 февраля 2016, 21:19
ruslan 05
Если пустой за 20 км закипел, наверно с системой охлаждения что то не то,посмотри гидромуфта включается. 4 и 8 цилиндры чаще тянет, так как они немного хуже охлаждаются.чем остальные. И ещё не помешало бы проверить на заведённом мажутся коромысла или нет.

Добавлено: 25 февраля 2016, 21:22
Brooklyn
Алекс-др, клапана 03, 04 обороты 2,1-2,2

Добавлено: 25 февраля 2016, 21:22
ruslan 05
Мне пришлось ехать за ней в Москву. Получать консультацию с завода по ней.
Меня Фарит консультировал,спасибо ему большое . Я прямо с магазина отправлял ему фото поршневой.

Добавлено: 25 февраля 2016, 21:23
Brooklyn
ruslan 05, подскажи сколько за федерал отдал, если не секрет

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ruslan 05, подскажи сколько за федерал отдал, если не секрет

Добавлено: 25 февраля 2016, 21:25
ruslan 05
5200 комплект на цилиндр

Добавлено: 25 февраля 2016, 22:56
Bullet
Здравствуйте уважаемые,в общем нужны советы по замене поршневой на двигателе 740.10. Какие есть тонкости съема и установки гильз нужно ли резинки которые уплотняют гильзу чем то мазать или на сухую ставить. Кто как менял поршневую на камазе расскажите мне.

Добавлено: 25 февраля 2016, 22:57
Farit
Писал ответ, а он не опубликовался. Ладно повторюсь.
Если на вид все нормально, а поршень задирает, то возможно дело в шатунах. Шатун может кривой или не в том положении установлен. Поршень может быть 40-й группы. Обычно стойку коромысел обрывает когда поршень с клапаном встречаются. А еще важный момент, вы написали, что блок 740.21 т.е. евро образца и соответственно с евро распредвалом. Так вот важно, что туда надо устанавливать евро штанги, они на 3 мм короче. Иначе при регулировке реглировочный винт до конца приходится выкручивать, и все равно край штанги будет упираться в коромысло, тем самым не даст закрываться клапану до конца ...и привет поршень. Поршневая КМЗ и 7403 двигатель вещи вобще не совместимые, они поршня льют чуть ли не из "ложек-вилок" такому перегреться раз плюнуть... Визуально можно сравнить сплав заводского кремнистого поршеня темноватый, а КМЗ блестит, как электротехнический алюминий. Завтра, если не забуду скину фото поршня, был 740.10 на токарке расточили, стал 7403, в месте расточки хорошо виден будет цвет сплава.

Добавлено: 26 февраля 2016, 6:58
Brooklyn
Farit, Здравствуй Фарид, Штанги установлены все евро т.к. первый блок был тоже 21 поршня все 10 группы, на головке отметин от поршня и на поршне от клапана нет. Интересен тот момент, что камаз был куплен, как потом оказалось с обычной поршневой, и ездил как то.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
Farit, , последний раз задрало 4 цилиндр, на остальных появились микро задиры( их видно, но на ноготь не слышно вообще) нужно твое мнение, стоит попробовать поменять один комплект или вся группа накрылась. как ты относишься вообще к КМЗ? рядом с моим стоит еще один евро о, но с обычным блоком, на него ставят кмз 740,13

Добавлено: 26 февраля 2016, 9:57
ruslan 05
Если за 20 км пустым задрало,то гружённым вообще наверное поршень оборвёт . У меня тоже 7403 движок, на нем тоже как оказалось простые поршня стояли,так летом по жаре два раза на подъёме мотор прихватил.

Добавлено: 26 февраля 2016, 12:23
serg@i
Brooklyn писал(а):Farit,как ты относишься вообще к КМЗ?
Читайте посты внимательно!
Farit писал(а):Поршневая КМЗ и 7403 двигатель вещи вобще не совместимые, они поршня льют чуть ли не из "ложек-вилок" такому перегреться раз плюнуть...

Добавлено: 26 февраля 2016, 21:34
Bullet
подскажите как узнать размер вкладыша на измеряя шейки коленчатого вала. На старом вкладыше только каталожный номер и цифры 02-07 шатунная шейка а коренной 05-07 и каталожный номер, а размер не выбит.

Добавлено: 26 февраля 2016, 21:42
Юник
Bullet, Номинал, цифры дата выпуска и каталожный номер.

Добавлено: 27 февраля 2016, 0:57
Максим23
Ткр какой модели стоят? Однажды поставили 115 чешки на 7403.10, так поршни тянуло один за другим. Поставили наши и забыли про это.

Добавлено: 27 февраля 2016, 2:22
Bullet
Юник, а вот если я хочу заменить вкладыши какие мне покупать, брать свои старые и по ним покупать новые?

Добавлено: 28 февраля 2016, 9:25
Brooklyn
Максим23, трк стоят родные при покупке камаза поршня даже стояли обычные( в смысле родные)
не понятно почему срывает стойку коромысел

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Максим23, а какие поршня у тебя стоят?

Добавлено: 28 февраля 2016, 11:46
Максим23
Ткр родные, это какие, модель? С простыми поршнями у нас есть экземпляры, ходят некоторые долго. 7403 ходит только под малым наддувом, иначе задиры и обрывы. У меня на чем? На простом моторе 740.30 fm. Один поршень тянуло. Со стойкой загадка. Распредвал ведь тоже меняли с блоком?

Добавлено: 28 февраля 2016, 22:58
Brooklyn
Максим23, распред оставил старый т.к ток который был с блоком был запорот(на кулачках выработка) мотористы сказали что турбины самые слабые