Страница 12 из 35

Добавлено: 25 августа 2015, 15:55
Пан
Перестала у меня машина ехать,задымила,на х.х. работала ровно,снимаю форсы - одна из них при снятии развалилась практически без усилия. Проверяем - одна вообще льет,остальные в норме,ну и разумеется,та,которая развалилась тоже не работала - вся секция коллектора засрата была.

Добавлено: 25 августа 2015, 17:15
Андрей194
выключатель гидромуфты поставил новый, на обоих ездил на автомате и на принудиловке, грелся все равно.
форсунки новые, что обидно не означает что они рабочие.
Сейчас надо до Тобольска сгонять, завтра приеду сниму насос и форсы, пусть проверят, тем временем компрессию проверю, глядишь что и найду, а если нет буду поддон снимать

Добавлено: 26 августа 2015, 15:43
Андрей194
Сегодня с земляком общался, говорит что было такое из за того что сполз и сместился противовес.
С завода у него так же не работала гидромуфта, замена флажка так же не дала результатов, говорит что помогла замена тарелок( или как их там называют)
Так же говорит что в соседнем колхозе был случай что внутри гидромуфты отвернулись болты и она не работала, какие я не знаю и он не сказал, но факт что такое имело место быть на лицо

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
так же мужик на стоянке рассказывал что на урале была страшная вибрация после капиталки, замена сцепления и маховика не помогла, при повторной разборке и дефектовки вала оказалась проблема как он сказал именно с к.в.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
топливная думаю не при чем, при движение в накат и отключение подачи топлива вибрация на тех же режимах ни куда не исчезает.
сейчас опять просят рейс сделать, завтра не получится разобрать, в пятницу не буду и подходить к нему, готовится надо, в субботу приглашен на свадьбу, дай бог ко вторнику масло солью :-)

Добавлено: 3 сентября 2015, 2:20
Андрей194
парни нашел все разом, вибрацию давал противовес, провернуло на шпонке его, шпоночный паз разбило так что он стал 90 градусов по поверхности.
кто нить ставил противовесы на кв от другого кол. вала?
гидромуфта не работала из за забитой трубочки как я думаю, попробую найти каталог и показать, но шансов мало :-)

Добавлено: 27 сентября 2015, 11:43
руслан 09кз
Всем привет!Завтра буду ставить двигатель после ремонта,Хотел на месте заменить вкладыши,моторист отговорил,Возможно может застучать,так как грязь с коленвала пойдет.

Добавлено: 27 сентября 2015, 11:54
Пан
руслан 09кз писал(а):буду ставить двигатель после ремонта,Хотел на месте заменить вкладыши
??

Добавлено: 27 сентября 2015, 12:31
руслан 09кз
Мотор простой,шатунный вкладыш дохловатый был,спросил про замену на месте говорит лучше вытащить мотор,поршневую поставили новую и так по мелочи,А моторист дядька опытный,у него даже прозвище хирург.

Добавлено: 27 сентября 2015, 12:36
Алекс-др
руслан 09кз писал(а):моторист дядька опытный,у него даже прозвище хирург.
Хорошо если отвечает за ремонт.
Алексей писал(а):И что? Вытаскивали вал? Если речь о моторах Евро-2 - то с вала грязь не пойдет, ибо в шатунных шейках нет полостей с заглушками
Заглушки можно заменить и на машине, также промыть продуть.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
руслан 09кз писал(а):моторист дядька опытный,
Я знаю одного, двигатель разбирает только сам, все моет тоже сам. К разобранным не подходит. Сумма после сборки, для каждого двигателя индивидуальна.

Добавлено: 27 сентября 2015, 13:09
Алексей
Алекс-др писал(а):Заглушки можно заменить и на машине, также промыть продуть.

Не спорю, и это возможно. Только стоит ли оно того? Если с заглушками заняться и промыть-продувать, тогда уж точно лучше мотор из рамы вывернуть.

руслан 09кз писал(а):А моторист дядька опытный,у него даже прозвище хирург.

Вот такие опытные мотористы и не любят под машиной валяться, и он прав - лучше чем на открытом пространстве с ремонтом мотора не справиться, орудуя лежа под машиной или из ремонтной ямы.

Добавлено: 27 сентября 2015, 15:12
Олег_Балух
у меня точно тоже было летом гидромуфта не работала, проблема как оказалась в забитых каналах , сейчас на автомате 85 не больше с 30-35 тонами каменя

Добавлено: 27 сентября 2015, 15:15
Алексей
Олег_Балух, это ты о чем конкретно?

Добавлено: 27 сентября 2015, 15:43
Олег_Балух
Алексей писал(а):это ты о чем конкретно?
о том что гидромуфта не работала

Добавлено: 27 сентября 2015, 15:45
Алексей
Олег_Балух писал(а):у меня точно тоже было летом гидромуфта не работала

Я понял, что гидромуфта не работала. Не понятна связь с предыдущими сообщениями, поэтому и задал свой вопрос.

Добавлено: 27 сентября 2015, 19:16
Олег_Балух
Алексей писал(а):Не понятна связь с предыдущими сообщениями, поэтому и задал свой вопрос
да я так, к предедущим сообщениям

Двигатель 5320

Добавлено: 1 октября 2015, 20:45
senia12345
привет народ, подскажите кто знает, постепенно появилась вибрация на 1000 об. двигателя 5320
уже делал ТНВД, менял сцепление, подушки движка ничего неспасает :-( :-( :-(

Добавлено: 1 октября 2015, 21:06
Алекс-др
senia12345 писал(а):постепенно появилась вибрация на 1000 об.
Думаю противовес болтается.

Добавлено: 1 октября 2015, 21:29
senia12345
спереди коленвала????

Добавлено спустя 34 минуты 53 секунды:
для того чтоб поджать протевовес нада снемать гидромуфту???? :-( :-( :-(

Добавлено: 1 октября 2015, 22:41
Алекс-др
senia12345 писал(а):чтоб поджать протевовес
Он стоит на шпонке и часто разбивает. Что бы проверить достаточно снять поддон.

Добавлено: 2 октября 2015, 11:30
senia12345
спасибо за совет попробую, потом отпишусь :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Добавлено: 2 октября 2015, 18:57
senia12345
снял поддон проверил болты противовеса все на месте, уже незнаю что может быть, решил ездить пока не вылезет наружу

Добавлено: 2 октября 2015, 22:27
Алекс-др
senia12345 писал(а):болты противовеса все на месте
Противовес стоит на шпонке.Сзади тоже.http://autoruk.ru/images/stories/kamaz/dv/140.jpg

Добавлено: 3 октября 2015, 12:34
генакл
senia12345 писал(а):снял поддон проверил болты противовеса все на месте, уже незнаю что может быть, решил ездить пока не вылезет наружу
я бы трубки высокого давления подменил с рабочего авто...а в ТНВД--нагнетательные клапана можно все сменить... или проверить штатные на подвижность и гидроплотность...

Добавлено: 3 октября 2015, 13:17
sanja0807
Вспомнил такой случай. Трясло на холостых двигатель. Но вибрация была не постоянной, а с перерывами в несколько секунд. Было сделано достаточно много для ее устранения, но результатов не давало, пока не заварили штуцер обратки. Тот самый, длинный, на фильтрах, 2 трубки которым прикручиваются.

Причина вибрации двигателя КАМАЗ

Добавлено: 26 октября 2015, 18:05
Санек188
Здравствуйте! Приобрел двигатель Евро 0. Была сильная вибрация, поменял полностью сцепление - не помогло. Вскрыл поддон, оказалось не верно стоит противовес, поставил правильно, вибрации стало меньше, но теперь вибрация как будто "плавающая", даже на холостом ходу. Может у кого такое было, что делать, где искать?

Добавлено: 26 октября 2015, 20:35
sanja0807
Санек188, Топливную в ремонт. И выше почитай

Добавлено: 26 октября 2015, 23:21
генакл
я бы трубки высокого давления также со счетов не сбрасывал--- осмотреть конуса входные .калибруя сверлом 2 мм и при необходимости рассверливая им же.

Пропала мощь, после капиталки

Добавлено: 22 ноября 2015, 17:54
Егор845
Добрый день. Откапиталили мне мотор, обкатали на холодную, выставили Тнвд, поставили на машину, тяги нет. Опять сняли тнвд, настроили под евро 0, поставили распылитили на 5 дыр, всеравно мотор не тянет и не дымит...зажигание выставили по впрыску.мотор обычный(не турбовый)

Куда лезть дальше? :wo_ol:

Добавлено: 22 ноября 2015, 18:41
doktor dizel63
настроили под евро 0, поставили распылитили на 5 дыр, всеравно мотор не тянет и не дымит...зажигание выставили по впрыску.мотор обычный(не турбовый)
Могу сказать что зажигание устанавливается не по впрыску, а пометкам на ТНВД, МОВ и фиксатор маховика. На простой (не турбовый) ДВС устанавливаются распылители не 5 отвер. от Евро... а свои 4х отв. (33-12)

Добавлено: 22 ноября 2015, 18:42
Farit
Может поршни от евро поставили?

Добавлено: 22 ноября 2015, 19:12
doktor dizel63
Егор845 Почитай тему "Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ" там много написано, когда причиной плохой тяги является ТНВД,