Страница 11 из 35

Добавлено: 12 июля 2015, 22:10
tigr123
Александр173 писал(а):а вот в следующую не залазит(((
Возможно меняли втулки и они были выточены под размер данного распредвала, вот и не лезут другие.

Добавлено: 12 июля 2015, 22:23
Максим23
Какого года старый и новый блок?

Добавлено: 13 июля 2015, 8:49
Farit
Александр173, Диаметр распредвалов одинаковый, попробуйте наждачкой прополировать каждую шейку.

Добавлено: 13 июля 2015, 9:23
Eiger
tigr123 писал(а): Возможно меняли втулки и они были выточены под размер данного распредвала, вот и не лезут другие

если в "новокупленном" блоке втулки расточены под шлифованный на пару десяток р/вал (а шлифовка шеек и замена втулок с расточкой под конкретный вал одно время регулярно делались), то наждачка уже не поможет - по-хорошему, для начала надо нутромером померить диаметр втулок и уже потом шейки вала в размер шлифовать

Добавлено: 18 июля 2015, 23:47
Numlock
после недельного отдыха, и ремонта тнвд и форсунок мотор шепчет просто. в разнос пошел из-за какой то обломленной шестерни в насосе. дефектов в двигателе после разноса пока не наблюдаю ...

Добавлено: 19 июля 2015, 6:46
Алексей
Numlock, так конкретную модель двигателя и не указал. А я просил... :-(

Добавлено: 19 июля 2015, 9:23
генакл
Numlock --обычно ею является "паразитка"--шестерня.соединяющая заднюю шестерню кул. вала и державку грузов. Крепится эта шестерня консольно в корпусе ТНВД и по этой самой консоли бывает.что обламывается или "вываливается" из корпуса--при этом теряется кинематическая связь с державкой грузов.которая в свою очередь отслеживает обороты ДВС и сбрасывает их при необходимости.

Добавлено: 21 августа 2015, 22:11
Роман РВТИ
Всем привет!На какой технике стоит камазовский двигатель на котором литые чугунные выхлопные коллектора?

Добавлено: 21 августа 2015, 22:47
Пан
Это коллектора т.н. нового образца.

Добавлено: 22 августа 2015, 23:31
Роман РВТИ
Пан писал(а):т.н.
Пан,я не понял,какие слова ты сократил?ну а так я бы не сказал что мотор нового образца.Просто в помещении одной организации у нас стоит б\у двигатель с литыми коллекторами.Арендатор этого бокса сказал что этот двигатель организация купила для чего то,что то не сраслось и теперь обратно продает.Перед не возможно было рассмотреть,к стене стоит и хламом завалено было.А сам двигатель по мелочам расскомплектован и маховика нет.На зилах 4331 с камазовским двигателем случайно не с литыми коллекторами?Коллектора на зил-645 смахивают чем то.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Пардон,вроде бы догнал.Т.н.-это турбонадув,да?

Добавлено: 22 августа 2015, 23:46
Пан
Роман РВТИ, Ром, т.н.,это Так Называемый. У него есть свои плюсы и минусы.

Добавлено: 22 августа 2015, 23:55
Роман РВТИ
Ну понятно.А с каких пор они ,эти так называемые новые ставятся?

Добавлено: 22 августа 2015, 23:57
Пан
С середины 90-ых.
Но для вездеходов и для любителей перегруза я бы не назвал их идеальным вариантом.

Добавлено: 23 августа 2015, 0:25
Алексей
Сергей, а почему? Для вездеходов и перегруза не идеальный вариант... Меня просто первоначальные составные бесят - их вычистить и перебрать, собрать заново - морока та ещё.

Добавлено: 23 августа 2015, 0:31
Пан
Составные не так подвержены растрескиванию,особенно при перегревах и резких охлаждениях(например,брод). При монтаже (цельные) процентов на 70 удобнее.

Добавлено: 23 августа 2015, 0:40
Алексей
Ещё как удобнее!!! Я их не раз добрым словом поминал, пока это говно собирал и крепил к мотору. А времени сколько на них (составных) уходит, просто пипец!!!

Добавлено: 23 августа 2015, 0:44
Пан
Алексей писал(а):А времени сколько на них (составных) уходит, просто пипец!!!
Как то не замечал этого - на 53212 одна сторона(левая) была с.о.,а правая н.о. За 4,5 года снимал 3 раза,2 из них по своей дури :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil:

Добавлено: 23 августа 2015, 0:55
Алексей
Много времени уходит у старых на очистку внутри и снаружи, потом на сборку именно самого коллектора, втулки туго идут, вот что меня не устраивает. Об этом я говорил. А к мотору крепить - по мне, так и то, и то одинаково.

Добавлено: 23 августа 2015, 1:13
Пан
Я делал просто - почищу ответные части,асбестовый шнур помочу,2 оборота вокруг втулки(концами наружу) и ставлю голову - никогда проблем не возникало.

Добавлено: 23 августа 2015, 1:15
Алекс-др
Алексей писал(а):Много времени уходит у старых на очистку внутри и снаружи, потом на сборку
Зато быстрей головку снимать и прокладки менять.
Алексей писал(а):к мотору крепить - по мне, так и то, и то одинаково.
А новый разве к блоку крепится? Я думал только на головках висит.

Добавлено: 23 августа 2015, 1:19
Пан
Алекс-др писал(а):А новый разве к блоку крепится? Я думал только на головках висит.
Так и есть,на имбусах.

Добавлено: 23 августа 2015, 4:52
Алексей
Алекс-др писал(а):А новый разве к блоку крепится?
Я имел ввиду образно крепление к двигателю. Новый просто на головах висит, а старый тремя болтами к блоку и каждый оголовок к голове. В этот раз перебирал два коллектора, втулки внутренние залетают на раз и в оголовок и в коллектор, а вот наружные, бочонкообразные - с превеликим трудом заколачивал молотком, коллектор зажал в тисы, настроил наружную втулку, колошматил по оголовку молотком, и так восемь штук. Зашли туго, муторно конечно, но прорыва газов зато не будет. А с азбестом я делал,когда бочонкообразные не новые, уж обсаженые, они и заходят легче и прорыв газов очень возможен.

Добавлено: 24 августа 2015, 21:22
Андрей194
Ребят привет, дело такое, вибрация в двигателе, от 500 до 800 болтает всю машину, от 800 до 1500 сильная вибрация, после 1500 пропадает, давление без изменений, сапунить вроде больше чем обычно не стал, последнее что делал поставил новые форсунки и вернул обратно родной насос, вопрос такой, может это просто топливная?
версия вторая - протвовес или как его там на коленвалу сместился, не сталкивался и признаков не знаю.
версия третья- у меня не работает гидромуфта, даже на принудиловке, честно не знаю что и как там внутри, но домыслы на смешение от оси врашения какого либо вала, либо внутри все развалилось и лежит кучкой в чашках или как там, в результате дисбаланс,
четвертая неужели постели умерли в блоке,
для справки двигатель прошел так более 6 тысяч, вчера поменял задние опоры двигателя и подушку кпп, думал был вынос резинок, все оказалось в норме, но так как разобрал и уже купил новые решил сменить и окуел, вибрация от двигателя такая что машина по болтам разберется, помогите, куда лезть и где искать

Добавлено спустя 41 минуту 33 секунды:
а может юбку оборвало, какие признаки парни?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
если бы маховик отпадывал то за такой пробег думаю он бы уже давно отлетел :-)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
:s_o_s:

Добавлено: 24 августа 2015, 22:54
Алексей
Андрей194, для начала - проверь компрессию. У меня несколько лет назад похожее было - оказалось в итоге, что поршень седьмого котла сгорел. О как. Компрессия многое скажет. А уж потом копать глубже надо...

А как ты без гидромуфты обходишься?..

Я б на твоем месте скорее бегом отремонтировал или поменял ее целиком!

Добавлено: 25 августа 2015, 5:39
Андрей194
ну она есть, просто на слух я не слышу как она срабатывает, работаю как на татре, чем больше скорость тем меньше температура :-)
у нас равнина, температура всегда 78-80, вот тут в архангельск ходили, там то он нагревался до 95, и на месте температура не падает, если встал была 90 то пол часа при уличной 10 остывать будет

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
делать надо не вопрос, сейчас зима, если лето проездил то и зиму прохожу. вот если вмешательство со снятием поддона будет то конечно сделаю.
Значит говоришь прощень :sh_ok: а сапунить он разве не должен :wo_ol:

Добавлено: 25 августа 2015, 11:20
Леха 888
Андрей194, а флажок менял.может и валик привода гидромуфты сломался.по вибрации скинь поддон и посматри противовес если чуть болтается будет вибрация.но судя по причинам наверно форсунка одна или две плохо работает

Добавлено: 25 августа 2015, 13:11
Алексей
Андрей194 писал(а):а сапунить он разве не должен
Бывает,что сапунит, у меня не сапунил. По разному поршни сгорают. У меня повреждения не дошли до колец, сгорела верхняя часть, не было вспышки в цилиндре, вот и не работал он, была сильная вибрация. Леха 888 правильно пишет, если форсунка не работает - тоже будет вибрация.

Добавлено: 25 августа 2015, 13:54
славик
Леха 888 писал(а):может и валик привода гидромуфты сломался.
Если б валик сломался,тогда ни помпа,ни генератор не работали бы,закипел бы .

Добавлено: 25 августа 2015, 15:34
Пан
Алексей писал(а):если форсунка не работает - тоже будет вибрация.
Не соглашусь,даже когда две не работают нет вибрации.

Добавлено: 25 августа 2015, 15:43
Леха 888
Пан, Серег у меня одна не работала и то вибрация была.а на оборотиках пропадала