Страница 2 из 46

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 15 февраля 2014, 13:39
serg@i
avb35 писал(а):Фарит, при сборке двигателя ставишь ли ты в отверстие масляного канала, подающего масло на компрессор, между блоком и задней плитой, трубку, чтобы не сочилось масло по прокладке в этом слабом месте? Если есть, то выложи размер ее пожалуйста.
1.5 - 2см топливной трубки низкого давления (типа к ТННД, или от него), в блок входит плотно без сверления, плиту нужно рассверлить.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 16 февраля 2014, 20:47
Наиль
всем привет пацаны такой вопрос в расточенный блок могу положить коленвал р-2 по кругу

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 16 февраля 2014, 21:05
Алекс-др
Наиль писал(а):всем привет пацаны такой вопрос в расточенный блок могу положить коленвал р-2 по кругу
Можешь. Вкладыши коренные Р5.Шатунные Р2.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 16 февраля 2014, 23:33
камаз 23 рус
вопрос на засыпку !!! купил камаза 5320 была лопнута гильза на правом ряду вторая от кузова поменял поехал в рейс в дороге поменял следущую обе в середине на обратном пути шол на принудителном вентиляторе выше 60t не поднималось потом включил автомат полет нормальный заехал в свой город пошол дымок беловатый температура поднялась до 80 . вопрос может быть блок поведеный причиной тресканья гильз. проверять какая гильза лопнула буду на днях после дорожной замены руки не хотят подымать кабину .

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 февраля 2014, 1:01
serg@i
Бывает гильзы контрафактные. Начинайте с малого.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 февраля 2014, 17:50
Rash
Доброго времени суток! Решил сменить вкладыши на простом 740.10. Вскрыл поддон, а там кусок толкателя на дне лежит. Вторую длинную часть нашёл свёрнутой в баранку и зажатой вокруг гильзы. При этом низ гильзы весь обгрызан, видимо этим толкателем, а на юбках двух рядом расположенных поршней, зазубрины. При этом зеркала на гильзах нормальные. Интересно то, что все толкатели на двигателе на месте, ума не приложу, откуда там этот. Шатунные вкладыши не красные, почти без царапин. Думаю, стоит ли менять коренные вкладыши и нужно ли менять гильзы, обгрызанные толкателем. Есть мысли?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 февраля 2014, 18:54
олег 007
Rash писал(а):Доброго времени суток! Решил сменить вкладыши на простом 740.10. Вскрыл поддон, а там кусок толкателя на дне лежит. Вторую длинную часть нашёл свёрнутой в баранку и зажатой вокруг гильзы. При этом низ гильзы весь обгрызан, видимо этим толкателем, а на юбках двух рядом расположенных поршней, зазубрины. При этом зеркала на гильзах нормальные. Интересно то, что все толкатели на двигателе на месте, ума не приложу, откуда там этот. Шатунные вкладыши не красные, почти без царапин. Думаю, стоит ли менять коренные вкладыши и нужно ли менять гильзы, обгрызанные толкателем. Есть мысли?
толкатель скорее всего при сборке движка уронили в поддон и чтобы не заморачиваться просто другой поставили. вкладыши , раз поддон снял, впервую очередь коренные посмотри, а вообще лучше их сразу и заменить- вал дольше проходит. а гильзы , если зеркало без задиров и царапин, мне кажется и так работать будут.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 февраля 2014, 19:33
Rash
Вот незадача...

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 февраля 2014, 19:37
Rash
Ещё вопрос, меняю вкладыши на улице. Поддон снят, шатуны покрылись инеем, не вредно ли будет это всё для двигателя в целом?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 февраля 2014, 20:38
Игорь5410
не вредно ли будет это всё для двигателя в целом?[/quote]
больше вреда для тебя будет,двигатель железный,что ему иней...

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 18 февраля 2014, 16:24
serega787
Парни,вопрос.Полностью летом сделал капиталку мотора.На первой тысяче залил масло М10Г2К,(за эту тысячу мотор взял около 0.5-1 л. масла).Слил его и залил Лукойл-АВАНГАРД полусиньку.За 10 000 замучился подливать.На рейс(250-350 км) подливал от 0.5 до 1.5 литра.Посе 10 000 поменял масло на ГазПромНефть полусиньку,то же самое,что и раньше,так же берет масло.ИЗ_ЗА ЧЕГО МОТОР МАСЛО ЕСТ?КОМПРЕССИЯ 31-32 во всех горшках,не сапунит,но из глушителя идет синий дым,даже в натяг под нагрузкой синевит.Скоро лето,мысль одна,либо менять кольца масляные,либо может не притерлась поршневая?Мотор прошел гдето 15 000 км.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 18 февраля 2014, 19:33
Алекс-др
serega787 писал(а):ИЗ_ЗА ЧЕГО МОТОР МАСЛО ЕСТ?КОМПРЕССИЯ 31-32
Склоняюсь к колпачкам масло съемным в головках.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 18 февраля 2014, 19:42
serega787
но мотор прошел полную капиталку,вплоть до притирки клапанов и проверку головок на микротрещины.Хотя блин у нас сей час такие зап части ГАВ...буду канеш и это тоже летом менять,что б исключить.При ремонте мотора ставили поршневую Н-Челны.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 18 февраля 2014, 19:59
serega787
а маслосъемные не могли залечь?хотя за 15 000 эт смешно.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 18 февраля 2014, 20:24
Алекс-др
serega787 писал(а):а маслосъемные не могли залечь?
Перейди обратно на М-8Г2к. Сэкономишь.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 18 февраля 2014, 20:29
serega787
это понятно,но блин че ему надо,че он его хомячит то .Я и то за 10 лет масла съел меньше,чем этот за 15 000 км )))

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 19 февраля 2014, 16:33
Farit
avb35 писал(а):Фарит, при сборке двигателя ставишь ли ты в отверстие масляного канала, подающего масло на компрессор, между блоком и задней плитой, трубку, чтобы не сочилось масло по прокладке в этом слабом месте? Если есть, то выложи размер ее пожалуйста.
Да, ставлю иногда, у токаря заказываю. Как-нибудь фото выложу.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 19 февраля 2014, 16:38
Farit
serega787 писал(а):Парни,вопрос.Полностью летом сделал капиталку мотора.На первой тысяче залил масло М10Г2К,(за эту тысячу мотор взял около 0.5-1 л. масла).Слил его и залил Лукойл-АВАНГАРД полусиньку.За 10 000 замучился подливать.На рейс(250-350 км) подливал от 0.5 до 1.5 литра.Посе 10 000 поменял масло на ГазПромНефть полусиньку,то же самое,что и раньше,так же берет масло.ИЗ_ЗА ЧЕГО МОТОР МАСЛО ЕСТ?КОМПРЕССИЯ 31-32 во всех горшках,не сапунит,но из глушителя идет синий дым,даже в натяг под нагрузкой синевит.Скоро лето,мысль одна,либо менять кольца масляные,либо может не притерлась поршневая?Мотор прошел гдето 15 000 км.

От масла зависит, какое-то горит больше - сапунит, какое-то более "липкое" на стенках цилиндра больше остается и выгорает при такте рабочего хода, ну и побочные причины...

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 19 февраля 2014, 17:07
serega787
Farit,было залито Лукойл-Авангард(полусинька),потом залил ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Profi (полусинька) и то и то кушает с удовольствием.Какие могут быть побочные причины?куда лесть?что проверить?МОТОР ОБЫЧНЫЙ. НЕ ТУРБО.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 19 февраля 2014, 18:06
Rash
На третьей шатунной шейке борозда как будто болгаркой колено попилили, чем грозит? Вкладыши не красные. Так же на этой шейке есть точка, где метал выкрашился из колена.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 19 февраля 2014, 22:28
Farit
serega787 писал(а):Farit,было залито Лукойл-Авангард(полусинька),потом залил ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Profi (полусинька) и то и то кушает с удовольствием.Какие могут быть побочные причины?куда лесть?что проверить?МОТОР ОБЫЧНЫЙ. НЕ ТУРБО.

Направляющие клапанов. Да и проверить стоит, все ли манжеты клапанов на местах. Головки наверно старого образца под манжету на впускной клапан, на выпуске не ставящиеся. Это по сборке смотреть надо было, если клапана рассухаривали, там должно было показать люфтят ли.
Надо исходить из причины, что дым синий, значит масло горит, а это либо поршневые кольца, либо направляющие, больше маслу в цилиндры попасть неоткуда. Судя по признакам, там оно и горит.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 20 февраля 2014, 9:37
serg@i
Rash писал(а):На третьей шатунной шейке борозда как будто болгаркой колено попилили, чем грозит? Вкладыши не красные. Так же на этой шейке есть точка, где метал выкрашился из колена.
На личное усмотрение. По хорошему надо бы снять колено для тщательной ревизии (промер шеек, проверка прогиба, проверка на трещины).
Если эксплуатировать - то как повезет. Может ходить и 100тыс., а может лопнуть вал.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 20 февраля 2014, 12:56
serega787
Farit писал(а):
Направляющие клапанов. Да и проверить стоит, все ли манжеты клапанов на местах. Головки наверно старого образца под манжету на впускной клапан, на выпуске не ставящиеся. Это по сборке смотреть надо было, если клапана рассухаривали, там должно было показать люфтят ли.
Надо исходить из причины, что дым синий, значит горит, а это либо поршневые кольца, либо направляющие, больше маслу в цилиндры попасть неоткуда. Судя по признакам, там оно и горит.
поршневая новая,Н-Челны,головки не помню,но вроде все нового образца.Я так понимаю,что при снятых крышках можно увидеть,все ли манжеты и везде стоят?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 20 февраля 2014, 15:41
Farit
Если поршневая КМЗ, то вопросы остаются открытыми, насколько мне известно, кольца у них китайские.
Головки нового образца с фасками на обоих направляющих клапана под фиксацию манжеты, на старого только на впускном. Манжеты можно увидеть, если снять клапанные крышки.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 20 февраля 2014, 16:09
serega787
поршневая Н-Челны.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 20 февраля 2014, 16:19
serega787
ЭТО ПЕРЕПОСТ,решил я скинуть сюда,спецы помогайте.
Всем привет!

Подскажите пожалуйста, если на прогретом Камазе на холостых оборотах давление масла 0,7 атм, а на оборотах 2600 5 атм это нормальное состояние мотора? Датчик давления механический. И сколько вообще нормальные показатели давления на холодную и на горячую на холостом ходу и рабочих оборотах? 94 года мотор 210 сил обычный не турбовый. машина не моя, покупать собираюсь, говорит вал стандарт, вкладыши менял не так давно. ты хочешь сказать что если на холостом было бы реально слабое давление то и на оборотах оно не было бы 5 очков?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 20 февраля 2014, 16:25
Farit
Малое давление, на оборотах даже до отсечки в 5,5-6 не доходит.
Хорошее давление это примерно 1,5 кгс при 650 об/мин на горячую и 3,5-5 кгс на рабочих оборотах 1300-2000.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 20 февраля 2014, 16:27
Hishnik
Дайте совет пож. Камаз евро - 2, проехал примерно 400 т. уже подъедает масло, вернее выкидывает из отвода картерных газов. Давление отличное. Вопрос: Стоит ли мне делать полную капиталку, т. е. снимать мотор и по полной программе?, или на месте открыть мотор и заменить поршневую. Масло всю дорогу лилось только импортное Comma

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 20 февраля 2014, 16:31
serega787
Farit . получается,что на прогретом моторе на хх 0.7 атм,а на оборотах 2600 - 5 атм,это мало?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 20 февраля 2014, 19:58
serg@i
Hishnik писал(а): Стоит ли мне делать полную капиталку, т. е. снимать мотор и по полной программе?,
Стоит. Пробег приличный. Дефектовать все, до самых мелочей. КамАЗ не прощает полуремонтов, на себе убедился.