Страница 2 из 18

Re: Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 9:39
Олег_Балух
Sasha87 писал(а):смотри сам, но намекну, солярий уже больше 12грн за литр ;)
вот по етому и думаю стоит ли, но судя по всему перевозка тоже должна подорожать

Re: Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 14:53
Хабаровский КАМАЗист
Олег_Балух писал(а):)))) ну ето понятно, я вот еще не решился что лучше взять камаз з простим двигателем з подальшой заменой на евро 2 260л.с, или ямз 238 желательно турбо, по росходу на одинаковой трансмисии камаз економичнее, а груз примерно одинаковый возить будет да и по тяге маз не сильно больше имеет нютонов по сравнению с 740.30, так что я в роздумиях
ЯМЗ турбо-блок другой,остальное один в один.И он однозначно мощней Е2КАМАЗ и на много.Но жрёт больше!

Re: Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 16:04
Олег_Балух
Хабаровский КАМАЗист писал(а):
Олег_Балух писал(а):)))) ну ето понятно, я вот еще не решился что лучше взять камаз з простим двигателем з подальшой заменой на евро 2 260л.с, или ямз 238 желательно турбо, по росходу на одинаковой трансмисии камаз економичнее, а груз примерно одинаковый возить будет да и по тяге маз не сильно больше имеет нютонов по сравнению с 740.30, так что я в роздумиях
ЯМЗ турбо-блок другой,остальное один в один.И он однозначно мощней Е2КАМАЗ и на много.Но жрёт больше!
мощнее да, но то что он больше жрет самый останавлющий фактор. 1274 против 1090 нютонов в камаза

Re: Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 16:07
Пан
Частично,недостающие НМ у КамАЗа компенсируются более удобной КПП.

Re: Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 16:31
Олег_Балух
Пан писал(а):Частично,недостающие НМ у КамАЗа компенсируются более удобной КПП.
трансмисия будет одинаковая что на камазе что на мазе, ето я для себя решил: кпп камаз мосты на 47

Re: Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 21:48
Алекс-др
Хабаровский КАМАЗист писал(а):ЯМЗ турбо-блок другой,остальное один в один.
У Евро может и другой. ЯМЗ-238М и ЯМЗ-238Д блоки совершенно одинаковые.

Re: Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:16
ruslan 05
на турбо-блоке есть масляные форсунки охлаждения поршней,а на простом нету

Re: Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 23:28
Олег_Балух
ruslan 05 писал(а):на турбо-блоке есть масляные форсунки охлаждения поршней,а на простом нету
на кировских блоках их тоже нету, а турбина стоит, поршневая и вал такой же как на простых, ямз тем и хороши что их можна турбирувать с минимальными переделками

Re: Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Добавлено: 20 марта 2014, 12:10
Максим23
На 238м и 238д разные блоки.

Камаз 55111 с двс ямз и кпп ямз 236. Проблема включения передач

Добавлено: 30 мая 2014, 21:45
Вечный странник
Всем доброго времени суток.!!! Встречайте новичка на вашем форуме.!!! Проблема такая очень плохо включаются скорости особенно задняя. Сменил всё сцепление в сборе, навел ревизию в кпп, сменил кулису в кабине, сменил удочку. Всё равно включается с хрустом. Может кто подскажет, что ещё нужно посмотреть или покрутить?

Добавлено: 30 мая 2014, 22:09
Алекс-др
Вечный странник писал(а):очень плохо включаются скорости особенно задняя.
Попробуй через пятую.

Добавлено: 28 августа 2014, 19:19
Pick up
Здравствуйтеуважаемые форумчане! У меня такой вопрос, кто ставил ямз238 на камаз можно ли как то избежать вырезания поперечин в раме под двигателем? какя именно из поперечин вырезается и что мешет двигателю встать? Уж очень не хочетсья ослаблять раму.

Добавлено: 29 августа 2014, 16:47
владимир 48.ru
Хабаровский КАМАЗист писал(а):ЯМЗ турбо-блок другой,остальное один в один
Не соглушусь с вами! Сам лично сравнивал заводской турбированный мотор ЯМЗ 236 БЕ 12 (250 л.с. Евро 0) и ЯМЗ 236 А 4( атмосферник 195 л.с.) и хочу вам сказать что там только одинаковый фильтр грубой очистки топлива, компрессор ну и шкив коленала пожалуй а остальное всё другое, начиная с блока, вала,ГБЦ, передний крышки двигателя, ТНВД и всей топливной систмы, помпы, даже привод вентилятора и тот другой!! А вот первые версии турбовых ямз 238 которые ставились на мазы 6303 и МЗКТ примерно (2000-2002 г.в.) не имели теплообменник и интеркуллер , но ГБЦ и передняя крышка двигателя были одинаковые с простым ямз 238, но поршневая группа была уже не такая как на атмосферной 8.

Добавлено: 29 августа 2014, 19:04
Роман из Льгова
Видал на поле у мужика ямз 238 трубо на камазе-прет что танк.

Добавлено: 9 сентября 2014, 20:43
Олег_Балух
ребята тема с тягачом ушла, так что буду ставить ямз 238 д1 на совок свой, кто в курсе как его туда поставить а имено что с коробкой делать (кпп камаз) как ее возле траверсы подйомника примастырить она вроде как мешает, у кого какие варианты можна з фото

Добавлено: 8 ноября 2014, 20:41
АлексейКа
Ставится ЯМЗ без проблем. Траверсу - вырезать (кстати, говорят, что можно оставить, только подрезать в районе стартера ЯМЗ и поддон развернуть). С камазовской КПП 152 стыкуется без проблем, кардан - обрезать вроде на 17 см, точно не помню. Ставили сами на КАМАЗ 53215, получилось отлично. Кстати, кулиса самодельная, кронштейн рычага КПП поставили на двигателе.

Добавлено: 7 декабря 2014, 18:19
Hishnik
Всем привет! Появилась у меня мысля поставить мотор от ЯМЗ. продаёт один знакомый, модификацию не знаю, завтра буду знать, но мотор делал для себя , всё в номинале.У меня евро - 2, уже на подходе, с рождения ничего не делалось, стоит ли менять его на ЯМЗ, или всё таки ремонтировать свой, за кразюку просят 1000 баксов, в связи с ситуацией в стране и с тяжёлым фин. положением, люди продают всё за копейки...Сказал, что есть переходная плита на кп, и по поводу плиты и кп. камаз, что можете подсказать?, как будет ходить камазовская?, слышал, что обрывает маховик..

Добавлено: 7 декабря 2014, 18:40
Олег_Балух
да ну его етот трактор, лучше свой качествено зделай, я понимаю если б был 238д1 он хоть мощнее, а простой краз только один убиток на солярку а тяги меньше чем у евро 1

Добавлено: 7 декабря 2014, 18:52
Антоха102
Олег_Балух, всё верно говорит! :dr_ink:

Добавлено: 7 декабря 2014, 19:16
Пан
Hishnik писал(а):Сказал, что есть переходная плита на кп, и по поводу плиты и кп. камаз, что можете подсказать?, как будет ходить камазовская?, слышал, что обрывает маховик..
Серег,глянь эту тему: /viewtopic.php?f=5&t=94

Добавлено: 7 декабря 2014, 19:23
саратовский
парни,видел как то на авито камаз с мазовским мотором но с раздельными головами, если не ошибаюсь то это ямз 7511,какие нюансы при его установке на камаз есть?

Добавлено: 7 декабря 2014, 20:06
Пан
Зайди на старый форум,там это обсуждалось.

Добавлено: 7 декабря 2014, 20:14
Максим23
саратовский писал(а):парни,видел как то на авито камаз с мазовским мотором но с раздельными головами, если не ошибаюсь то это ямз 7511,какие нюансы при его установке на камаз есть?
При установке 7511 на камаз целая куча проблем будет. Он как 238 просто так не встает. И за несколько месяцев машина в хлам. Разрывает он камазика.

Добавлено: 7 декабря 2014, 20:17
Hishnik
Олег_Балух, Антоха102, Пан, Спасибо Вам за совет, я в принципе сам не очень к кразовским моторам, никогда даже не ездил на них, кроме как в автошколе ещё, друг купил бензовоз себе в Киеве, состояние конечно идеал, говорит жрёт 28 литров салярки, я у шоке, знаю, что наоборот они прожорливые....Я ему говорю, ты наверное столько уже наворовал её, что ты уже и своём расходе запутался....А у нас щас как раз самая коса на бензовозах, все машины пренадлежащие заправкам убрали с зоны АТО, а остались одни частники, вот и заказов валом, каждый день выезжает двумя машинами, говорит, хоть третью покупай... :-)

Добавлено: 7 декабря 2014, 20:26
саратовский
Максим23 писал(а):И за несколько месяцев машина в хлам. Разрывает он камазика.
а по чему разрывает?мне кажется что в паре с КПП ZF16 и одним мостом получится даже не плохо

Добавлено: 7 декабря 2014, 20:34
Максим23
саратовский писал(а):а по чему разрывает?мне кажется что в паре с КПП ZF16 и одним мостом получится даже не плохо
У меня товарищ 4 месяца его тулил и притулил. 4 месяца поездил и писец ему пришел. Все заклепки в раме и еще куча всего полопалось,траверсы и многое. Это при очень аккуратной езде. Кпп 141 с делителем стояла. Рвалась. Камаз весь аж скручивается с ним. Его для камаза много. Слабое у него все для 400 коней. И установка геморойная. Его в раму заниженно надо воткнуть, чтоб помпу можно было снять. Теплообменник, только мотор снимать. Гемор это. Ямз 238д1 лучший вариант для камаза.

Добавлено: 7 декабря 2014, 22:09
Олег_Балух
я тоже подерживаю мнения Максима на камаз лучше ямз 238д1 а еще лучше 50 серию камазовского, у нас несколько камазов ездит переделаный под 50 серию в качестве донора был 5460 а база 53212

Добавлено: 27 января 2015, 11:43
Sam Plaxin
Парни, требуется совет знающих... Имеется Камаз с прицепом без ДВС. По ПТС установлен ЯМЗ-238. Если поставить 238 турбо, будут ли претензии у гайцов при постановке на учет? И вообще, чем они отличаются друг от друга внешне и потрохами? Возможно ли поставить родной камазовский? Сильно камнями не кидайте в новичка, спасибо за дельные советы.

Добавлено: 27 января 2015, 11:51
лёнчик
Sam Plaxin,
ставь турбовый, если в птс вписан двигатель ямз,у гайцов вопросов невозникнет а так различий между турбовым и обычным практически нет

Добавлено: 27 января 2015, 13:22
Пан
Sam Plaxin писал(а):По ПТС установлен ЯМЗ-238. Если поставить 238 турбо, будут ли претензии у гайцов при постановке на учет?
Сколько лошадей записано?