 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Вот именно на этом авто возьмем. Мотор из-за габаритов смог получить только кпп 5ст. И толку от этого без половинок мало. И смд очень даж не очень, как мотор.Пан писал(а):в атмосферном 740 поменьше будет.
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
Про КПП я писал выше,но речь то вроде про мотор шла. Да и габариты у него примерно,как и у ЯМЗ-238,а там делитель ставят.Максим23 писал(а):Мотор из-за габаритов смог получить только кпп 5ст.

 
											

 
											


 
											



Может с Мерса поставить в месте с каробасом ( КПП ) если у вас нет проблем с установкой инородных движков?Олег_Балух писал(а):от чего лучше впихнуть
 
							
 
											 
						

 
											
 
							
 
											 
						
Поверьте,даже заменив двигатель с КПП,мосты, все равно захочется чего то большего. КАМАЗ в виду того что устаревшая конструкция, этого дать не сможет. Как бы мы не любили его, рано или поздно (все зависит от финансов) пересядем на иномарки,где не надо ничего изменять.Максим23 писал(а):А после того как друг 7511 поставил, то вообще изменил своё мнение. Максимум 238д для него. Друг возил трубы в основном. Теперь вот на скамейке.

 
											




 
							
 
											 
						
 А куда дели делитель на 5410, переоборудованном двигателем БМЗ-31.06.01??? Осталась лишь основная КПП, с каким-то оригинальным колоколом (возможно, колокол для ЯМЗ), присоединенным через планшайбу. Про мотор молчу, но вроде как он Евро-2, с интеркулером. Может и не плох. Но где делитель???
 А куда дели делитель на 5410, переоборудованном двигателем БМЗ-31.06.01??? Осталась лишь основная КПП, с каким-то оригинальным колоколом (возможно, колокол для ЯМЗ), присоединенным через планшайбу. Про мотор молчу, но вроде как он Евро-2, с интеркулером. Может и не плох. Но где делитель???  



и траверса коробки на раме лежитleximass писал(а):Рассматривал на сайте фото.
 
							
 
											 
						
 Они хоть бы посоветовались с водителями-эксплуатационниками, прежде чем производить такое и рекламировать так страстно: куча фотографий, видеоролик. Кто в теме - хрен к ним поедет за 350 килорублей менять шило на мыло. За эту цифру можно ничего не переделывать, а купить простой мотор новый и не париться. И еще столько же проехать, сколько до этого проехал.
 Они хоть бы посоветовались с водителями-эксплуатационниками, прежде чем производить такое и рекламировать так страстно: куча фотографий, видеоролик. Кто в теме - хрен к ним поедет за 350 килорублей менять шило на мыло. За эту цифру можно ничего не переделывать, а купить простой мотор новый и не париться. И еще столько же проехать, сколько до этого проехал.
 
											
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
leximass писал(а):Про мотор молчу, но вроде как он Евро-2, с интеркулером. Может и не плох.
leximass писал(а):КПП лишили делителя (в угоду чему???? Мотор длинноват??? Не входит КПП с делителем, нормально не умещается??? - только такие мысли возникают, все же тягач не особо длинный, там не разбежишься.), траверсу КПП положили на раму. Нафига такое переоборудование???
 
							
 
						
Тягачу конечно же делитель нужен.leximass писал(а):И ведь не самосвал они так переделали, седельный тягач!

 
											
А вы попробуйте гружёный миксер на стройке задом по грязи загнать на повышенной. Только если на 50 редукторах.avb35 писал(а):
А миксер и без него обойтись может.
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей