

 
							
 
											 
						
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
 вобщем гнали от дилера(250 км) так он ито не доехал
  вобщем гнали от дилера(250 км) так он ито не доехал  
 

 
							
 
											 
						
Перво-наперво проверить проводку педали газа,контакты..вечно что-то недоткнут-недокрутят,либо контактик один в фишке можт недоставать до другогоBarsik-ru писал(а):по ошибке: выходное напряжение датчика 2 выше максимально допустимого предела, что это значит?


 
							
 
						
 
							
 
						
И что происходит с корпусом???Dimonka писал(а):Проводку делали, Корпус масляного фильтра менял 4 раза, но здесь грешу на механиков дилера, говорят они его пистолетом затягиваю
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Перевести - переведут, но не факт, что на КАМАЗах будут стоять двигатели местного производства. Эти двигатели сырые, в них есть много недоработок. И не факт, что в их доработку будут вкладывать деньги.Димон67 писал(а):Да , у каждого ДВС есть свои плюсы и минусы , скоро всех потехоньку переведут на евро-4 вот поэтому интересуюсь.
Она чинится, потому, что там все проще некуда. Минимум электроники, все просто и понятно. Капнул в воздушок бензина, авто завелось в любой мороз. Только капот ни удобно открываетсягенакл писал(а):"Классику" "жигули" тоже сняли с конвеера.но она работает,ломается и чинится
 . А что касается КАМАЗ ЕВРО4 - там все сложно. Куча электроники, ремонт со сканером, спец сервис. Мне кажется производители помучаются - помучаются, да и поставят на серийные модели двигателя, ну например ДАЙМЛЕР, проверенные временем. А ЕВРО 4 потихоньку канут в небытие как ненадежные и недолговечные. И стоит ли заморачиваться?
 . А что касается КАМАЗ ЕВРО4 - там все сложно. Куча электроники, ремонт со сканером, спец сервис. Мне кажется производители помучаются - помучаются, да и поставят на серийные модели двигателя, ну например ДАЙМЛЕР, проверенные временем. А ЕВРО 4 потихоньку канут в небытие как ненадежные и недолговечные. И стоит ли заморачиваться? 
							
 
						
не для этого мы тут на форуме собрались ,а чтоб помочь друг другу советом из своего и нетолько опытаSergeys писал(а):Надо жаловаться на завод
вот на 5350 такая беда иногда при обгоне двиг начинает дохнуть в самый неподходящий момент(как я понял переходит в аварийный режим ) можешь сказать что надо сделать? чек не горит, ошибок не выдаетSergeys писал(а):авто с V-образным коммонрейлом
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей