Страница 9 из 33

Добавлено: 7 января 2016, 14:50
serg@i
Сеаер03 писал(а):Здраствуйте господа знатоки!А что хорошего одно лотаеш другое рвется.
Ну если вы можете себе позволить альтернативу КАМАЗу - типа АКТРОСа, мы за вас рады... :pri_vet:-:
А нас и он неплохо кормит.

Добавлено: 7 января 2016, 14:58
ED332
может ктонибудь сталкивался с маркой вкладышей всегда были 7405 а теперь 325

Добавлено: 7 января 2016, 15:57
Сеаер03
Понятно но затратная машина ,знаю на своей шкуре пролазил весь.

Добавлено: 7 января 2016, 17:45
игорь 5511
с праздником мужики.решил в праздничные дни поменять вкладыши в связи с низким давлением масла на 70-80 градусов.мотор обычный.меняю естественно
под камазом на земле не снимая мотора.короче,усмотрел что одна заглушка на коленвале не сильно но шевелится,надо менять новую.сам не разу заглушки не менял.помогите советом как её из коленвала выдрать и поставить новую.

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
кто нить знает способы замены заглушек?есть кто нить здесь?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
:s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :al_kana_ft:

Добавлено: 7 января 2016, 18:12
strong179
Да есть тут постоянно кто-то, но я если не знаю - то я и не пишу! Думаю и другие так-же! А вообще чуток подожди, спецов здесь полно!

Добавлено: 7 января 2016, 20:17
Ермак
игорь 5511, желательно бы поставить новую заглушку.Для этого нужны оправки,для запрессовки и развальцовки,и новая заглушка.
В старой заглушке пробей дырку пробоем,зацепи ее крючком и выдерни.Ну,а как поставить новую,прочти здесь: http://www.remkam.ru/rukovod8/

игорь 5511,

Добавлено: 7 января 2016, 20:20
Юрок089
игорь 5511 » Сегодня, 18:45
с праздником мужики.решил в праздничные дни поменять вкладыши в связи с низким давлением масла на 70-80 градусов.мотор обычный.меняю естественно
под камазом на земле не снимая мотора.короче,усмотрел что одна заглушка на коленвале не сильно но шевелится,надо менять новую.сам не разу заглушки не менял.помогите советом как её из коленвала выдрать и поставить новую.
С рождеством ! Извлечь очень просто возьми что нить острое типо отвертки старой и пробей ее расшатай она выйдет,так а вот забить новую чють по сложней ,сложность в том что нужно чем то развальцевать ее край типо шарика что-ли,я точил оправки у токоря одну для забивки другую для развальцовки, Корочи смотри когда извлекешь старую то увидишь проточку как под стопорное кольцо, забивай новую заглушку до тех пор пока не появится проточка потом ты ее в эту проточку как бы развальцуешь.

Добавлено: 7 января 2016, 20:58
игорь 5511
спасибо за советы,завтра буду заниматься,ещё раз всех с праздником :al_kana_ft:

Добавлено: 9 января 2016, 9:54
Александр S
Сеаер03, А ты не перегружай его, вози по двадцать тонн и заливай нормальное масло и он будет ходить нормально. А то грузят по 35 тонн и кричат камаз гумно

Добавлено: 9 января 2016, 12:03
Сеаер03
По 30т.не возим,а масло римула 5.

Добавлено: 9 января 2016, 20:43
jenekdobrinka
Здравствуйте, подскажите советом двигатель 740.10 лопнула гильза - нашли заменили, все нормально не течет не пузырит только двигатель стал сильнее грется почему то, всю голову сломал, тосол никуда не уходит, масло чистое, грешу на центрифугу тк центрифука кипяток а шланг с нее на маслянный радиатор еле теплый кран открыт, возможно ли что при замене гильзы менял и масло центрифугу снимал чистил и как то ни так ее поставил или подклинила.. Раньше температура всегда пустым(зимои - летом) 50-60 гр. груженным 70 потолок, а щас после ремонта 70 пустым по асфальту, термостаты стоят, флажок на принудиловке всегда. Помогите разобраться в чем могут быть причины сего процесса

Добавлено: 9 января 2016, 20:57
ВИТАЛИК 268
jenekdobrinka, центрефуга однозначно не причём,бывает же ,что центрифугу совсем глушат и движок же не греется

Добавлено: 9 января 2016, 21:54
Eiger
если раньше было
jenekdobrinka писал(а):пустым(зимои - летом) 50-60 гр.
так, может наоборот - сейчас двигатель стал нормальную температуру держать ?

Добавлено: 9 января 2016, 21:57
лёнчик
у меня зимой и летом 80 рабочая была

Добавлено: 10 января 2016, 10:25
Пан
anton-640 писал(а):из-за переключателя гидромуфты обычно масло в ОЖ давит...
...а ночью,в мороз особенно - обратно.

Добавлено: 10 января 2016, 14:13
jenekdobrinka
Могу только предположить что термостаты установленные 3 года назад заклинили в открытом положение на большой круг и после ремонта каким то образом закрылись и теперь двигатель греется как надо на пустом ам, на груженом еще не пробывал. основной радиатор теплый.

Добавлено: 10 января 2016, 21:37
Еvгений
Farit, Здравствуй! Скажи,какая компрессия должна быть в обычном 740 моторе?

Добавлено: 25 января 2016, 18:50
VodilaKamaza
Всем ,здравствуйте!
Такая проблема возникла.Поменял я все гильзы и кольца (мотор простой 740),вчера завожу норм,но в первую минуту звук как будно форсунки нет или кольцо газостыка просекло ,потом стихло ,но остался звук бухающий как будто чтото с воздухом связанное ,но звук слышен сильно из под мотора,и задней его части,мотор ровно работает. С утра поддон снимал все на месте и чисто .
Объяснил как мог ,кто что думает -любые мысли ,идей где копать. А то мой мозг начинает ломаться :wo_ol:

Добавлено: 25 января 2016, 20:13
Максим23
Похоже клапан какойто зажат(ы).

Добавлено: 25 января 2016, 20:26
VodilaKamaza
Максим23 писал(а):Похоже клапан какойто зажат(ы).
Да завтра с утра посмотрю. перепроверю и толкатели заодно на предмет искривления . Спасибо.

Добавлено: 26 января 2016, 21:45
avb35
С недавних пор стал замечать стык гбц с выпускным коллектором 4 цилиндра стал мокнуть. Вначале начало сочиться после некоторого времени работы двигателя на холостых, сейчас стал замечать что мокнет всегда. Может несильно, но мокнет. На что думать? На форсунку? Дыма при работе нет. Вообще нет. Что может с ней такого быть?

Добавлено: 26 января 2016, 21:56
Максим23
Форсунка подходит. Чтоб удостоверится, 4 с 3 поменяй и будет видно. У меня ничего не мокло, а на ревизии оказалось льет и тоже на 4. У нас евро распылители топливщик в бензине сутки отмачивает, а потом его напарник их еще там трет как-то, я не вдавался. Но после них, форсы ходят на много дольше.

Добавлено: 26 января 2016, 22:48
VodilaKamaza
Максим23 писал(а):Похоже клапан какойто зажат
Проблема глубже ,шум идет со стороны распредшестерен,,ищем.

Добавлено: 26 января 2016, 22:53
Леха 888
avb35, сальник клапана может задубел

Добавлено: 27 января 2016, 2:02
генакл
надлом возвратной пружины нагн. клапана или приклинивание самого нагн. клапана.. вполне могут к такому приводить. Первое и второе--вполне по силам проверить .вывернув штуцер,а затем извлечь пружину.а клапан чуть приподнять с его седла и он самостоятельно должен возвращаться назад.

Добавлено: 27 января 2016, 21:15
VodilaKamaza
Никто ,не угадал . И даже симпозиум водителей- ПРОФЕССИОНАЛОВ в нашей стоянке не смог определить откуда шум посторонний.
Самый популярный ответ был -а хрен его знает- , ну несколько причин из разряда фантастики,но.....
Причина была до невозможности проста- на двигателе был немного погнут поддон., так вот при установке поддона чуть чуть посильнее затянута прокладка поддона ,и противовесом несильно цепляло поддон- отсюда и шум ,все охреневают как так. :du_ma_et:
На данный момент мотор собран и работает как положено. :a_g_a:
Спасибо всем откликнувшимся :dr_ink:

Добавлено: 27 января 2016, 22:11
Алекс-др
VodilaKamaza писал(а):а двигателе был немного погнут поддон.
Если поддон был снят, то выпрямить его не судьба?

Добавлено: 27 января 2016, 22:23
VodilaKamaza
Алекс-др писал(а):то выпрямить его не судьба
Справедливо ,конечно.
Что оправдываться ,что сделано то сделано -впредь наука.

Диым и перебой

Добавлено: 28 января 2016, 14:24
Зораб
Всем привет, ребята у меня такой проблемы! В градусе 0.-5 у при холодном пуске камаз 740 работает перебой. Мотор собран 1 месяц назад, поршини с гилзами поменял( долнобой) всё новый, тнвд с фарсунками всё поменяли новый вставили, резултат ноль, подскажите пожалуйста что делать?

Добавлено: 28 января 2016, 15:14
камазюник
холодно