

 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
после этого проехал 300 км давление в норме не скакалода дело в насосе.У меня такое было и видео я по моему выкладывал на старом форуме.не могу сейчас найти.В итоге менял насос.

| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||


 .
 . 
							
 
											 
						
я думал насос меняют из за маленького давления)пришлось насос заменить



 
											
 
							
 
						

 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						


Я у официалов , в коробке красивой,запечатаной красивой пломбой купил один раз насос.Николай 26 писал(а):Да и как купить чтоб на подделку не нарвался 10рублей всё таки стоит.. Проверять не дают .. Придерживаются принципа купил-твоё.. Брать буду у оф. диллера КАМАЗ.
 Сцуко, завел, аон мне стрелку манометра положил на цифру 9 и скидывать не собирался(механика). До сих пор этот новый насос валяется. Теперь ,когда насос беру всегда договариваюсь, на возврат. И беру не у официалов.
 Сцуко, завел, аон мне стрелку манометра положил на цифру 9 и скидывать не собирался(механика). До сих пор этот новый насос валяется. Теперь ,когда насос беру всегда договариваюсь, на возврат. И беру не у официалов. 
							
 
											 
						
Ппроточка на насосе однасекцыоном делается под гидромуфту под простой двигатель на обычном фрезере по поваду литрожа норма 60 литров евро насос 29 простой, насчёт купить новый в магазине ещё то спорт лото когда собирал последний двигатель в магазине дилерском взял на проверку 12 насосов вывалил кучу денег за проверку и не один не годится, посмотрев на мои мучения мотарист с камазцентра организовал со склада пару штук вот те выдовали нужные пораметрыНиколай 26 писал(а):Что подскажете


Farit, вопрос к тебе: новые насосы идут без выточки. но регулировочные прокладки с проточкой до этого отверстия.через эти проточки масло будет поступать в этот канал. Так вот, достаточно ли будет этого масла , для нормальной работы гидромуфты?Farit писал(а):На евро двигателях во второе отверстие качать не надо. Даже лучше будет, если без выточки.
 
							
 
						
 
							
 
											 
						


у меня двигатель евро 1, с теплообменником, но это отверстие в блоке есть. куда с него тогда масло подаётся?Farit писал(а):олег 007, это отверстие не для гидромуфты. Оно для центрифуги,

 
							
 
											 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей