Страница 8 из 33

Добавлено: 21 ноября 2015, 19:41
вит 12
и масло из под головки просачиваеться! мож голове капец!?

Добавлено: 21 ноября 2015, 19:44
камазик
Максим23 писал(а):1

#203 Максим23 » 08.11.2014, 15:02
В хороший мотор НЕНАДО ничё лить![/quoteНемножко несогласен :ne_ne_ne:
PAVEL74 писал(а):вот и задумался стоит оно того? :du_ma_et:
Конечно стоит потратив 2тр сильно не обеднеешь
Юник писал(а):Какой производитель откажется от большего срока службы своей техники?
Неповеришь каждый :ne_vi_del: Парни я конечно понимаю ваш авторитет необсуждается :men: но есть одно большое НО есть присадочка такая называется ER и вот с её авторитетом никто не спорит проверена не однократно льём в (двиг.кпп.гур.редуктора.в тнвд.)отзывы только положительные только она не спасает убитые моторы это победитель трения вот так как то!

Добавлено: 26 ноября 2015, 17:57
Сергей2006
Привет всем,подскажите,пожалуйста,чем отличаются коренные вкладыши с цифрами 325-06 и 7405?Остальные цифры одинаковые!!!

Добавлено: 26 ноября 2015, 18:54
avb35
камазик писал(а):но есть одно большое НО есть присадочка такая называется ER и вот с её авторитетом никто не спорит проверена не однократно льём в (двиг.кпп.гур.редуктора.в тнвд.)отзывы только положительные только она не спасает убитые моторы это победитель трения вот так как то!
При всем уважении - давно уже все известно об этих ЕР и т.п. - эффект плацебо, не более). А конкретно по этой Хай-Гировской хрени - такой и фирмы в недружественное государство не существует даже)

Добавлено: 26 ноября 2015, 19:04
Farit
Сергей2006, ничем. Точнее тем, что 325-06 бывают только стандартные, 7405 могут быть разных размеров, начиная с Р01

Добавлено: 26 ноября 2015, 19:06
avb35
avb35 писал(а):акой и фирмы в недружественное государство не существует даже)
почему так - я писал сокращенно - соединенные штаты америки???

Добавлено: 26 ноября 2015, 19:55
Сергей2006
Farit,Спасибо большое!!!

Добавлено: 3 декабря 2015, 20:51
владимир 48.ru
Товарищи у моего знакомого на камазе троит мотор! Топливную возили в ремонт 2-а раза и к разным специалистам! Результат нулевой! Мотор стоит абсолютно новый ! Двигатель 1986 г.в. стоял на генераторе в Автошколе! Двигатель не работал вообще, так как был подразграблен ! Мы то вроде тоже люди не глупые у всех свои грузовики, да и камаз у него не год и не два, и не три! Регулировку клапанов смотрели! Зажигание крутили по всякому! На холостых оборотах стоит работает отлично, как добавляются обороты так начинается троение двигателя! Падсоса воздуха тоже нет! Форсунки меняли, изменения незначительные! Собирается опять менять ТНВД! Я думаю может компрессию проверить для начала! Может быть дело в ЦПГ или ГБЦ! Может кто сталкивался с такой проблемой! И могут ли быть какие то другие регулировки ГРМ если двигатель не для автомобиля!

Добавлено: 3 декабря 2015, 21:37
sanja0807
Трубки высокого давления не меняли?

Добавлено: 3 декабря 2015, 23:01
владимир 48.ru
sanja0807 писал(а):Трубки высокого давления не меняли?
Тоже такие мысли были! Пробовали и их менять, изменений нет!

Добавлено: 3 декабря 2015, 23:20
генакл
владимир 48.ru--могу замерить компрессию на ДВс,привезти подменный ТНВД и трубки высокого давления... можем все это испытать ...Обычно по ВСК бываю в ЗАДОНСКЕ в течении дня--могу отлучиться по данному случаю и до ВАС докатить...либо в другой свободный день можно заняться ...Я бы глянул перепускной клапан.а также клапан-жиклер на "яйцах"...нужно также замерить давление топлива за ФТОТом на х.х. и на прогазовках...Возможно бак.стояк.ФГОТ не дают нужного объема топлива...Если возникнет интерес--соберу ВАМ устройство для замера давления топлива за ФТОТом.

Добавлено: 4 декабря 2015, 18:57
владимир 48.ru
генакл писал(а):владимир 48.ru--могу замерить компрессию на ДВс,привезти подменный ТНВД и трубки высокого давления... можем все это испытать ...Обычно по ВСК бываю в ЗАДОНСКЕ в течении дня--могу отлучиться по данному случаю и до ВАС докатить...либо в другой свободный день можно заняться ...Я бы глянул перепускной клапан.а также клапан-жиклер на "яйцах"...нужно также замерить давление топлива за ФТОТом на х.х. и на прогазовках...Возможно бак.стояк.ФГОТ не дают нужного объема топлива...Если возникнет интерес--соберу ВАМ устройство для замера давления топлива за ФТОТом.
Спасибо большое! Сообщу товарищу ваши слова! Если скажет что нужно, то буду у вас просить контакты! Он сегодня взял с рабочей машины ТНВД с форсунками на пробу! О результатах отпишусь!

Добавлено: 16 декабря 2015, 9:32
Александр Ахмедьянов
Всем привет. Мужики подскажите решение проблемы. На движке второй случай уже. Сначала движок после капремонта отъедил месяц с небольшим. Вскрыли посмотрели вкладыши изношены: причем шатунные износ верхних по центру, а корренные нижний по центру. Поставили другой двигатель тоже после капиталки -вкладышам через месяц опять п....ц. С таким же характером повреждения. С давлением все в порядке не меньше 1 при 80 С. Машина лесовоз, дороги с подъемами большими. Слесарь грешит на водителя , мол на подьемах "тянет движок", т.е. до последнего на высокой тередачи выжимает акселератор. Кто сталкивался с подобным подскажте. Заранее благодарю.

Добавлено: 16 декабря 2015, 12:16
генакл
обычно когда "затягивают" мотор--вкладыши синеют и на гильзы наволакивает с поршней...так вроде некоторые мотористы упоминали ...А так:временно сменить водителя и повторно вскрыть поддон после его уже стиля управления.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Да,и понятие "тянет" еще точно нужно определить сначала по смыслу .а затем по фактическому применению.У "атмосферника"--это где то 1400-1700,а у "еврика"-1300-1600.

Добавлено: 16 декабря 2015, 19:48
Пан
генакл писал(а):Да,и понятие "тянет" еще точно нужно определить сначала по смыслу .а затем по фактическому применению.
А что его определять - когда движок чахнет,то и тахометра не нужно.

Добавлено: 16 декабря 2015, 19:52
serega55102
генакл писал(а):когда "затягивают" мотор--вкладыши синеют
а ещё ломает вал попалам или отрывает маховик..........это когда до последнего не включают пониженные передачи при больших нагрузках......

Добавлено: 16 декабря 2015, 20:13
генакл
да спору нет--но хотелось бы просто точно сформулировать понятие "тянет" мотор и стиль водителя с "затягиванием" переключения...Поскольку ни того ,ни другого в цифрах не было сообщено.то и сам факт первопричины не ясен,так и способы ее устранения.Видны точно только последствия..

антифриз в поддоне

Добавлено: 3 января 2016, 22:25
glebus74
Привет всем,с Новым годом парни...вообщем беда-судя по маслу антифриз в поддоне....был перегрев движка))))))судя по цвету масла-пошел антифриз в поддон,двигатель 740.10....какие мысли будут? как лечить?))) :-):

Добавлено: 3 января 2016, 22:28
ВИТАЛИК 268
glebus74 писал(а):какие мысли будут? как лечить?))
снимай поддон и смотри из под какой гильзы

Добавлено: 3 января 2016, 22:39
glebus74
понял......бум лечить..... :-):

Добавлено: 5 января 2016, 10:42
ED332
Подскажите, кто нибудь ставил вкладыши ЛИБРОН ДЗВ маркировка-325,06-1004058?

Добавлено: 7 января 2016, 0:46
glebus74
где то слышал что на 740.10 часто бывает что из за флажка принудиловки могет антифриз в поддон пойти и оприделяется это как то просто-вопрос как?)) :-):

Добавлено: 7 января 2016, 6:36
Сеаер03
Да парни камазовский двигатель это всетаки такое гумно. :-|-:

Добавлено: 7 января 2016, 10:02
генакл
glebus74 писал(а):где то слышал что на 740.10 часто бывает что из за флажка принудиловки могет антифриз в поддон пойти и оприделяется это как то просто-вопрос как?)) :-):
обычно на самой ранней стадии ,пред "склеиванием" ТНВД--все водители потом вспоминали.что день-другой мотор еще пред этим "подгавкивал" на х.х.,на сбросе "газа" чуть затягивался...вообщем были симптомы. Затем--ТНВД "залипал" совсем.
Также можно снять поддон ,а на землю положить картонку чистую и оставить на ночь.Утром многое будет видно--количество цилиндров и их расположение по ДВС,где происходит течь. Также--ничего не разбирая--можно сменить тосол на воду,запустить мотор ,дать ему поработать и заглушить,оставив на ночь ---утром приотпустить сливную пробку картера: при течи О.Ж. в поддон--на пробке будут капельки воды.

Добавлено: 7 января 2016, 10:17
anton-640
glebus74 писал(а):где то слышал что на 740.10 часто бывает что из за флажка принудиловки могет антифриз в поддон пойти и оприделяется это как то просто-вопрос как?)) :-):
из-за переключателя гидромуфты обычно масло в ОЖ давит...

Добавлено: 7 января 2016, 10:33
ВИТАЛИК 268
Сеаер03 писал(а):Да парни камазовский двигатель это всетаки такое гумно.
Поставь ЯМЗ или инодизель,а вообще в умелых руках и бычий хвост верёвка :-|-:

Добавлено: 7 января 2016, 12:04
Юник
anton-640 писал(а):из-за переключателя гидромуфты обычно масло в ОЖ давит..
Не всегда. У нас было несколько случаев,когда ОЖ в поддон шла.Отваливается датчик на флажке и ОЖ начинает вылетать вместе с маслом,через все щели в двигателе. Что интересно,такое происходило именно после замены старого флажка,на новый.

Добавлено: 7 января 2016, 12:08
CALIPSO
Сеаер03 писал(а):Да парни камазовский двигатель это всетаки такое гумно.
Вот так ни с того ни с сего :-) ни здрасьте ни досвидания :-) а почему гумно?

Добавлено: 7 января 2016, 12:12
Леха 888
У меня датчик отворачивался и тоже тосол в поддон.когда поддон вскрыл тосол капал с гидромуфты

Добавлено: 7 января 2016, 14:21
Сеаер03
Здраствуйте господа знатоки!А что хорошего одно лотаеш другое рвется.