Гена,а где на подкачке смотреть? а то уменя сёдня как начал тупить, поршенёк ручной подкачки аж засасывает внутрь..это вроде не подсос,а забито чё то?генакл писал(а):негерметична на стыках по гайке у "стояка",и на евро-насосе
Влияет.Duval писал(а):зажигание на температуру ДВС?
На стопор,Выстави по меткам на насосе и муфте-выкрути трубку 1-го цилиндра и крути муфту то появления капли на ТНВД(вещь тонкая штука).Можно по меткам выставить.Зачастую все метки совпадают только на новых двигателях.У меня на +4 стоит.А середина ну та самая метка у меня где то +2.Вобщем дерзайте.Duval писал(а):у меня стоит -3,5 гр. Просто я слышал, что надо выставить так, чтобы был слышен рокот ТНВД. Это правда?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Хм... мерял шумомером. 86 дб - насос вместе со стендом. Расстояние - 1 метр. Мерял мотор - 120дб, расстояние 1,5метра. Как можно услышать шум тнвд? У некоторых людей способности такие, что законы физики не действуют.Duval писал(а):и должен ли быть "рокот" ТНВД при прогазовке?
а не при раннем греется больше?Роман из Льгова писал(а):Греется обычно на позднем зажигании.
выставлял у себя по моменту впрыска только у меня евро1 не очень результатом доволен,да, и получилось так что метки совпали. в итоге сдвинул в раннюю сторону около четырех миллиметров,и рокот появился и на холодную лучше заводится.и дыма меньше.Роман из Льгова писал(а):Да до появления из штуцера на насосе что на первый цилиндр идет.
На вроде нет.С поздним долго заводится по утрам и греется.С ранним хороший запуск и приёмственность.Но всё в меру.Ринат писал(а):раннее зажигание ничем не опасно?
От кого то слышал,но лично ещё не сталкивался с таким.Да и я вот написал ещё к томуРинат писал(а):раннее зажигание рвет болты гбц
Роман из Льгова писал(а):Но всё в меру.
Переубеждать не стану.Останемся каждый при своём мнении.Слишком рано тоже не пойдёт-чуть ранее и хватит.RoMaN VLG писал(а):все таки мне кажется с ранним будет больше греться
Смотря какой. Но обычно 700-800Роман из Льгова писал(а):−
#236 Роман из Льгова » 27.02.2015, 21:50
Юрец скока по уму ты оборотов холостой ход на ТНВД ставишь?
Мотористы называют "отсечка", признак правильной работы мотора.Duval писал(а):разиель я думаю ты прекрасно понял про рокот, или я ошибаюсь...?
Не факт.Может быть, нарушен путь воздуха.Фильтр, прибамбасы бывают на коллекторе, глушитель.Заслонка, сварки и тд.Duval писал(а):Накрутил зажигание, к синему дыму при троганье добавился черный при нагрузке... ТНВД?
Я грел паяльной лампой,предварительно помазав гнездо поршня маслом и как только палец пошел - все,хорошь.андрей47 писал(а):слышал поршень надо греть в масле. что это за процесс? и сколько времени его там греть?
я в кипятке грею, как сказал ПАН предварительно смазав маслом посадочные. надо какую нибудь оправку соорудить, чтобы палец держать и с помощью его толкать. потом если сразу бывает не успеешь палец до конца вставить, он от нагревания расширится и плохо идет, так по этой оправке и пристукнуть можно слегонца, чтобу палец до конца осадить.андрей47 писал(а):Братва подскажите. купил новую поршневую FМ на 7403 10 палиц в поршень не входит от руки. где то слышал поршень надо греть в масле. что это за процесс? и сколько времени его там греть?
Согласен.Кипяток лучше масла!Как то помню знакомый жаловался на подшипники в электродвигателях больших меняли в масле грели - хватало на неделю - думали подшипники ху**та,но партия была большая,приходилось менять - новых не покупали.И вот как то не было масла и нагрели в воде.И больше подшипники не летели!Фиг знает,почемуолег 007 писал(а):я в кипятке грею,
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя