И что это было:CALIPSO писал(а):Наверно можно удалить пост выше,проблема решена,только страницу засорил


| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
 Постигла меня очередная
   Постигла меня очередная   неудача , провернуло коренные .    Отбуксировал мотористам. После снятия коленвала ,вердикт - колено не ремонтируется ,  блок на выброс ! По их мнению коленвал нынче азотированый ,а блок после расточки ходит очень мало ( три месяца ) . Запросили 60 тыс за работу ,плюс запчасти  В интернете нашёл что коленвал 740 62 закален ТВЧ , это значит годен к расточке !Кто в курсе помогите !
 неудача , провернуло коренные .    Отбуксировал мотористам. После снятия коленвала ,вердикт - колено не ремонтируется ,  блок на выброс ! По их мнению коленвал нынче азотированый ,а блок после расточки ходит очень мало ( три месяца ) . Запросили 60 тыс за работу ,плюс запчасти  В интернете нашёл что коленвал 740 62 закален ТВЧ , это значит годен к расточке !Кто в курсе помогите ! 
 
							
 
											 
						
 Спасибо ! Далековато от меня. есть ближе. где могут расточить! Мне важно знать сколько оно будет работать .Кто сталкивался у кого какое мнение ?
 Спасибо ! Далековато от меня. есть ближе. где могут расточить! Мне важно знать сколько оно будет работать .Кто сталкивался у кого какое мнение ? 
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 Сильно не должно отпустить ,проехал 200 метров с потерей мощности, дальше евро 3 аварийная остановка !
 Сильно не должно отпустить ,проехал 200 метров с потерей мощности, дальше евро 3 аварийная остановка !  адресс или телефон в Лабе есть ?
 адресс или телефон в Лабе есть ? 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						

 
							
 
						


Просто поршень оплавится и все, ну может еще заклинить. А обрыв поршня и раздробление гильзы , а также дырка в блоке - ну это очень редко...sever-abrau писал(а):Всем привет ! При замене масла из поддона вывалелась форсунка охлаждения поршня . Позвонил мотористам , сказали - не обращай внимания это у КАМАЗов болезнь , менять не надо , там масла хватает ! Кто подскажет так ли это ?

 
							
 
											 
						

 
							
 
						
у меня нынче именно такая фигня и случилась... двигатель перегрел автономкой( датчики не сработали и мотор закипел), решил запустить что-бы остудить мотор, а он еле провернулся... вобщем небольшой, но задир образовался... решил, раз масло форсунка разбрызгивает, потихоньку до дома доеду... не доехал... оторвало поршень, расколотило гильзу, повезло еще что блок не продырявило... вскрытие показало , что форсунка была прикручена криво( штифт направляющий не попал на свое место) и масло не разбрызгивалось, а просто выливалось в картер и поршень соответственно не охлаждался... так что форсунки там не просто так стоят...serg@i писал(а): Просто поршень оплавится и все, ну может еще заклинить. А обрыв поршня и раздробление гильзы , а также дырка в блоке - ну это очень редко...


Однозначно не просто так! Когда у меня гильзу обрывало,и перебирал двигун,так мне один грамотный моторист сказал,что даже струя из форсунки должна быть желательно в центр днища поршня.Для этого подсоединяют воздух и чувствуется направление форсунки. Это в том случае,когда форсунка погнута была,конечно.anton-640 писал(а):вскрытие показало , что форсунка была прикручена криво( штифт направляющий не попал на свое место) и масло не разбрызгивалось, а просто выливалось в картер и поршень соответственно не охлаждался... так что форсунки там не просто так стоят...
Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей