Страница 7 из 35

Добавлено: 28 июня 2014, 18:16
graf
олег 007, тоесть опять провернуло??? ведь я только поменял блок? или все же может старая стружка попасть? с насоса. с обменника??

Добавлено: 28 июня 2014, 19:51
олег 007
олег 007 писал(а):двс работает чисто
если бы провернуло, вряд ли бы работал чисто.в теплообменник стружка попадает если забиты фильтра или фильтр порвался. с обменника стружка ,особенно крупная тоже мало вероятно попадет. там слишком тонкие ячейки, скорее он просто забьётся. а мелкая попадет прямо в магистраль, что ни есть хорошо . при капиталке, особенно после проворота вкладышей его просто необходимо разбирать и промывать. с насоса , если его не промыл, может стружка попасть в фильтра, но там ее будет немного.

Добавлено: 28 июня 2014, 19:59
graf
в фильтрах ее почти нет. а вот слил когда масло с фильтров. то обнаружил. щас только что пробовал слить литра 2 масло с поддона. не чего не обнаружил. но все же для подстраховки завтра сниму поддон. проехал после капиталки 3000

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
олег 007,

Добавлено: 29 июня 2014, 9:24
graf
снял поддон. открутил третий корень. все чисто идеально.вкладыш чистенький. может все же старая стружка да???????? в поддоне три штучки лежало диаметром около 2 мм.и все.

Добавлено: 29 июня 2014, 15:42
олег 007
graf писал(а):

#184 graf » Сегодня, 12:24
снял поддон. открутил третий корень. все чисто идеально.вкладыш чистенький. может все же старая стружка да???????? в поддоне три штучки лежало диаметром около 2 мм.и все.
может старая, если где то плохо промыл, а может и новая, если совсем немного, я думаю не страшно. в новом движке бывает где то и шарканет чутка.

Добавлено: 12 июля 2014, 23:04
Tehnoman
Вопрос мне в личку в ВК поступил...
"Здравствуйте, подскажите, схему агрегатов коленчатого вала, камаз 65155, евро-2!"

Добавлено: 4 августа 2014, 16:06
hitrei2009
Мужики ну подскажите в такой проблеме.Появилась течь где-то над фильтрами под теплдообменником.Непойму откуда.Тряпкой вытирал,смотрел,ничего не нашёлал.Где-то сверху начинает потеть понемногу,образовуется маслянное пятно и потихоньку начинает стикать по большому фильтру,который бумажный,первый от радиатора.Корпус фильтров не мог лопнуть,сам посебе?Или из под болта крепления корпуса не может? Я глядел вроде на первом болту как раз над большим фильтром больше всего масла собирается.Пробовал подтягивать,всё затянуто.С завода туда никто не лазил и нечего не трогал.Пробовал подтягивать стаканы фильтров,тоже всё затянуто.Да и масло я менял в апреле, а засопливило неделю назад.Может кто сталкивася с такой проблемой?

Добавлено: 4 августа 2014, 23:04
Farit
Может стык теплообменник-корпус масляного фильтра, еще может из-под термоклапана.

Добавлено: 5 августа 2014, 8:32
low3000
Tehnoman, Это? Изображение

Добавлено: 15 августа 2014, 10:58
ertulov1974
у меня тоже стужка долго выходила через 30-50ты до сих пор все ок.

Добавлено: 6 сентября 2014, 18:44
животов иван
Ребята, приветствую. Движок 740.30.260 какая у него мощность? В доках 180 кв и 245 лс . как тогда понимать цифры 260 в модели движка? Или подскажите где крутануть (если можно) что бы стало 260 лс. Аппаратура бош, е 2. Как то он у меня вялый, нет резкости, нет дыма. Мне после атмосферника что то не привычно на таком.

Добавлено: 6 сентября 2014, 19:00
Пан
Видимо 245,это нетто,а 260 брутто.

Добавлено: 6 сентября 2014, 21:26
Антоха102
животов иван писал(а):Как то он у меня вялый, нет резкости, нет дыма.
мне он тоже вялый показался после 740.13.260. Правда там у меня редуктора стояли на 50 зубов, а на 740.30.260 на 49 зубов. Но думаю не может быть такой разницы из-за этого. На 740.13.260 я трогался со 2Н (в раздатке высшая), с тремя кубами бетона, на 740.30.260 порожний со 2Н в нагрузку трогается. Причём на двух машинах одна и та же ситуация, ни хотят они ехать и всё тут. Если перед подъёмом 100-110 км/ч дал, то нормально, если нет, то пыхтишь как дохлый атмосферник.

Добавлено: 6 сентября 2014, 21:29
avb35
животов иван, какая то неисправность у его, скорее всего с топливной. 740.30 очень резвый и тяговитый двигатель.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Из тех чей ход поршня 120 мм, т.е - 740, 7403, 740.11, 740.13 и 740.31

Добавлено: 7 сентября 2014, 8:05
животов иван
А если корректором дымности добавить топливо, поможет?

Добавлено: 20 сентября 2014, 1:43
Алексей
Ребята, такой вопрос: чем отличаются стойки коромысел и сами коромысла у двигателя 740.10-210 и у моего 740.30-260? Второй вопрос: если заменить все стойки и коромысла на новые, увеличится ли давление масла в системе смазки? У моего мотора по механическому указателю (манометру) на х.х. при рабочей температуре давление 1,5...1,6, но после хорошей нагрузки (после тянигуса, например) давление 1,2....1,3. При капремонте два года назад стойки не менял, на ощупь чувствуется, что есть люфты. Вот и подумываю их заменить. Целесообразно???

Добавлено: 20 сентября 2014, 12:07
животов иван
Один знакомый так делал и ему это помогло.

Добавлено: 20 сентября 2014, 12:37
Алексей
животов иван писал(а):ему это помогло.
Что именно изменилось? Подробнее, пожалуйста!

Добавлено: 20 сентября 2014, 16:42
олег 007
на старим камазе менял стойки коромысел на евровские. сами коромысла не менял, только выпресовал из них втулки. давление увеличилось на пол очка. проездил так полтора года. потом камаз продал. заменой стоек ( показаниями манометра)был весьма доволен.

Добавлено: 20 сентября 2014, 18:38
животов иван
Менял и стойки и коромысла , говорит- добавило 2 атм. Не знаю на сколько это правда.Знаком с ним мало.

Добавлено: 20 сентября 2014, 18:58
Farit
При смене стоек, необходимо также менять штанги. Евро штанги на 3 мм короче.

Добавлено: 20 сентября 2014, 19:28
олег 007
Farit писал(а):При смене стоек, необходимо также менять штанги. Евро штанги на 3 мм короче.
трудно спорить со спецом, но мне кажется что штанги короче из за распредвала. а стойки на это не должны влиять. у себя на камазе когда поменял стойки, евровские встали как родные.

Добавлено: 20 сентября 2014, 19:38
Farit
Да, верно, ошибочка, от распредвала.

Актуально при смене обычного блока на евро.

Добавлено: 20 сентября 2014, 23:39
Алексей
Парни, повторюсь, мотор у меня евро-2, 740.30-260. Стойки и коромысла, соответственно, евро. Спрашивал за отличия с простыми стойками и коромыслами, чтобы в магазине не напарили. Если собирусь менять, буду ставить стойки евро. Давление приподнимется?

Добавлено: 21 сентября 2014, 8:52
Farit
Очень не существенно. Евро стойки сильно не изнашиваются как правило. Стойки надо смотреть, если осевой люфт большой, то менять.

Давление в других потребителях искать надо, а лучше проконтролировать механическим указателем.

Добавлено: 3 октября 2014, 22:10
Шома
Как правильно поставить зажигание на КАМАЗе 54115 двс 740-31-240 тнвд 337-20.05 ???????????

Добавлено: 3 октября 2014, 23:18
Роман из Льгова
Наверное как и все.маховик на стопор,смотреть метки на муфте и корпусе насоса.если метки на муфте и на насосе сошлись,то зажигание установлено правильно,если нет то подрегулируй до полного совпадения меток и +1 или 2 метки раньше.наверное так.или я что то херню буровлю?поправьте если я ошибся!

Добавлено: 4 октября 2014, 19:43
владимир54
Парни сколь он (31-240)жрет.езжу по грунтовке. полевые дороги и по полям за комбайнами гоняться приходиться.и выходит почти литр на км.с прицепом до 25т. :-):

Добавлено: 14 октября 2014, 23:58
andreys2010
Может кто подскажет. Двигатель 740.51-320. Евро-2. Подойдет ли масляный насос от Евро -3 (правда ли что у него производительность выше?). Борюсь с низким давлением, хочу как вариант попробовать поменять насос. Вкладыши все поменял. Коромысла и стойки вроде нормальные, зазоров не чувствуется, когда шатаешь. После замены вкладышей давление поднялось примерно на пол очка, что мало. Также еще касаемо насоса, с утра после старта двигателя датчик начинает показывать давление в системе только через 15-20 секунд ( датчик механический и зуммер). Это нормально или насос быстрее должен давление создавать?

Добавлено: 15 октября 2014, 7:21
Пан
andreys2010 писал(а):Это нормально или насос быстрее должен давление создавать?
Это не нормально. Как вариант,глянь приемник на предмет трещины.