Страница 7 из 16

Добавлено: 8 сентября 2015, 21:53
sed0y
doktor dizel63 писал(а):Есть и нормальные ребята которые работают нармальными деталями
вот именно 1 из 10 а пока его найдешь столько бабла вбухаеш что страшно вспоминать!
doktor dizel63 писал(а):если что подсказать по регулировке пиши в личку научу
ок!

Добавлено: 29 сентября 2015, 22:49
Lexa174
Всем привет! Что-то мой кормилец стал вёдрами масло жрать в прямом смысле этого слова. Я так понимаю у масла два пути: через глушак и через неплотности в прокладках и сальниках. У меня подтекает под маховиком, но 3л за день там точно не выбежит. Движок после смены поршневой пробежал мало 20...25 тыс.км. Колпачки похоже не меняли. Ещё заметил, что когда хорошо прогреется и давление масла стабилизируется, то начинает дымить. Вопрос: может ли так жрать из-за колпачков и можно ли их заменить не снимая головок, если можно то какие там ньюансы и какой нужен инструмент?

Добавлено: 30 сентября 2015, 11:11
двоеШник 47
Lexa174 писал(а):может ли так жрать из-за колпачков и можно ли их заменить не снимая головок, если можно то какие там ньюансы и какой нужен инструмент?
Я у себя заменил колпачки(добавил ещё на выпуск) не снимая головок. Подгонял каждый поршень в ВМТ и рассухаривал. Инструмент использовал когда то давно купленный для классики.
Вот в этой теме есть фото: /viewtopic.php?f=4&t=759&start=75

Добавлено: 1 октября 2015, 18:39
Lexa174
двоеШник 47 писал(а):добавил ещё на выпуск
А ставил какие? Я так понимаю: раз с завода стоят только на впуск, :du_ma_et: то и в ремкомплектах выпускных нет. :ne_vi_del:
двоеШник 47 писал(а):Подгонял каждый поршень в ВМТ и рассухаривал
Без засовывания проволоки в цилиндры? Клапана не проваливаются?

Добавлено: 1 октября 2015, 21:46
двоеШник 47
Lexa174 писал(а):Без засовывания проволоки в цилиндры? Клапана не проваливаются?
двоеШник 47 писал(а):Подгонял каждый поршень в ВМТ и рассухаривал.
А колпачки одинаковые, производитель по моему (740-1007262-01 ----
Колпачок маслосъемный КАМАЗ фторкаучук (к-т 8 шт.) VITOCOM 17002,) Вот.

Добавлено: 2 октября 2015, 20:58
Lexa174
Спасибо, завтра, если время будет попробую поменять.

Добавлено: 12 октября 2015, 9:07
Камаз 74030
у меня такой вопрос недавно сделал мотор на Камазе евро 2 поменял все пор- группу, сальники прокладки. машина сапунит масло капает

Добавлено: 12 октября 2015, 13:40
Алексей
Камаз 74030 писал(а):у меня такой вопрос недавно сделал мотор на Камазе евро 2 поменял все пор- группу, сальники прокладки. машина сапунит масло капает

Перед монтажом поршневой проверял зазоры в кольцах? Кольца при монтаже поршней в цилиндры не поломал? Расход масла какой?

Добавлено: 12 октября 2015, 15:30
Камаз 74030
да проверял.. если честно 3 раза уже снимал мотор. причину не можем найти. на моторе все новое поставил гильзы поршеня кольцы. даже вал поменял все ровно масло капает

Добавлено: 12 октября 2015, 20:56
Антоха102
Камаз 74030 писал(а):у меня такой вопрос недавно сделал мотор на Камазе евро 2 поменял все пор- группу, сальники прокладки. машина сапунит масло капает
у меня такое было на 740.13.260 после полной капиталки при пробеге около 8000 начал жрать масло вёдрами, аж текло с сапуна. Думал кирдык движку, но работа валом пёрла, встать на ремонт никак было (при чём вёз он очень хорошо). Спустя около 2000 км, как бабка пошептала. Жор масла прикратился ВООБЩЕ и тащить как дурной стал. Так что не спеши, может обкатка так проявляется.

Добавлено: 13 октября 2015, 8:27
Farit
Угол впрыска

Добавлено: 13 октября 2015, 10:51
Антоха102
Farit писал(а):Угол впрыска
в моей ситуации думаю это не могло быть. Так как в двигатель не лазил не до начала жора масла, ни перед тем как жор прекратился. Просто в один "прекрасный" день на выгрузке увидел масляную лужу под сапуном, а потом через 2000 км всё прекратилось.

Добавлено: 13 октября 2015, 21:16
Камаз 74030
Это может быть головки? Говорят если на головке есть трешина то говорят что масло кидает с сапуна

Добавлено: 13 октября 2015, 21:47
Алекс-др
Камаз 74030 писал(а):если на головке есть трешина то говорят что масло кидает с сапуна
Скорее будет выкидывать ОЖ из расширителя. У меня на новом 740.55, сапун сырой был.

Добавлено: 14 октября 2015, 8:58
Тимерхан
Фарит, если можно по равернутей

Добавлено: 19 октября 2015, 18:10
Юрок089
Всем привет! Тоже масло капает с сапуна,уже не знаю что делать :cry_ing:

Добавлено: 19 октября 2015, 18:48
Пан
Да и черт с ним,пусть капает,это маслянный туман.

Добавлено: 11 ноября 2015, 23:13
Alex-5511
Привет, коллеги!
Не зря говорят, что скупой платит дважды! Зачастую, второй раз - на много дороже...
Пару месяцев назад покупая возд. фильтр, повелся на дешевизну. У нас тут рядом магазинчик открылся недавно... Так вот, купил фильтр прим. за 400р. А на днях заметил, что движок начал подымливать синевой. Глядь на фильтр (на всякий случай), а он как засохший сухарь весь съежился! Вынул его, а он еще и порвался в двух местах. Прошел не более 2 500 км!!! Хоть порывы и с горошину размерами, но, похоже, этого хватило. Масло жрать начал. Вчера отработал весь день - 4л ушло!.. Эт много, это и ишаку ясно. В этой, как раз, связи вопрос - существуют ли какие либо присадки, чтобы снизить расход масла? И еще, если пока работать так, расход будет рости или нет? А менять придется полностью ЦПГ, или может помочь замена только колечек?

Добавлено: 12 ноября 2015, 8:12
Леха 888
Alex-5511, Тут походу гильзы хорошо задрало.в магазине есть какие то присадки якобы они заполняют мелкие задиры царапины.имхо про присадки эт все ерунда.

Добавлено: 12 ноября 2015, 10:12
Alex-5511
Да хоть как-то бы уменьшить расход масла до ремонта...

Добавлено: 12 ноября 2015, 19:32
Farit
Какая машина, где работаете? Скорее всего катастрофический пылевой износ. Там уже никакие присадки не помогут, когда размер отсутствует. На досуге сними любую головку, смотри износ цилиндропорневой. Можно попробовать замерить компрессию, что-то приблизительное покажет. Но замер компрессии на камазе официально не предусмотрен, да и побочных факторов много.

Добавлено: 12 ноября 2015, 20:02
serega787
Farit,
Но замер компрессии на камазе официально не предусмотрен, да и побочных факторов много.
а для чего тогда компрессометры продают?и если проверять самостоятельно,то тогда какие могут быть побочные факторы?

Добавлено: 12 ноября 2015, 20:09
камазик
serega787 писал(а):#202 serega787
serega787 писал(а):а для чего тогда компрессометры продают
Для замера компресии :-):
serega787 писал(а):и если проверять самостоятельно,то тогда какие могут быть побочные факторы?
При замере никаких :a_g_a: Фарит имел в виду ещё массу причин жора масла!

Добавлено: 12 ноября 2015, 20:13
avb35
serega787 писал(а):а для чего тогда компрессометры продают?
Ну я например с помощью его сразу вычислил голову, на которой была трещина на седле.

Добавлено: 12 ноября 2015, 20:25
serega787
камазик, avb35, все-все парни,для чего компрессометр и что им можно вычислить я сам знаю :-): ,
Фарит имел в виду ещё массу причин жора масла!
вот здесь я просто не до понял Фарита :smu:sche_nie:

Добавлено: 12 ноября 2015, 20:34
Farit
Я не использую в работе компрессометр, и у меня его даже нет.
Почему:
1. разный заряд/разряд акб по-разному крутит стартер - показания разнятся от двигателя к двигателю
2. температура двигателя при замере компрессии
3. качество и вязкость моторного масла
4. регулировка клапанов
5. герметичность клапанов
6. износ цпг
7. герметичность газового стыка
8. геометрия камеры сгорания
как минимум эти факторы влияют на числовое значение компрессии. Поэтому у людей встречаются значения от 24 и до 32 и все это норма.

С этим прибором удобно находить дефекты в цпг: задиры, сильный износ, залипание колец, но не величину механического износа цпг. Т.е. к примеру, диаметр гильзы 120,00 мм, допуск до 120,10-120,12, прибором уже не определишь сколько там 120,10 или 120,20, а вот 120,40 легко. Или зазор в замке кольца, норма 0,4-0,6 мм, износ до 2-3 мм. 1 мм и 1,5 мм будут показывать близко одинаково, но второе брак.

Добавлено: 12 ноября 2015, 20:50
serega787
Farit, +1,но все же в дороге с компрессометром проще определить-найти неисправность,еслиф че.тьфу-тьфу-тьфу три раза.

Добавлено: 12 ноября 2015, 21:15
doktor dizel63
Ну я например с помощью его сразу вычислил голову, на которой была трещина на седле.
Сколько раз снимали и привозили ТНВД и форсы когда у них состояние хорошее, а был компрессометр такую причину нашел намного быстрее. У топлившиков почти у каждого такая штука имеется, и приходится пользоваться, пусть это не панацея, но дает направление куда копать

Добавлено: 12 ноября 2015, 23:33
Alex-5511
Ну в общем ясно. А как с увеличеним жора масла? Ожидать или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Машина 5511, работает по заявкам.

Добавлено: 13 ноября 2015, 15:02
Farit
Конечно ожидать. Если сильный износ цпг, то это уже закон. 5511 самосвал с простым двигателем. Там снять одну из головок, посмотреть состояние цпг делов часа на 2-3. Проще всего 5 цилиндр