Страница 6 из 16

Добавлено: 14 февраля 2015, 20:53
gazikoof
ПАРДОН ГИЛЬЗЫ НЕЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ
:ne_vi_del:

Добавлено: 14 февраля 2015, 21:00
Серега116
Они то отличаются, если на них группа набита.
Писать лень, курите форум

Добавлено: 14 февраля 2015, 21:09
gazikoof
купил поршневую. гильза палец поршень кольца. FM оригинал у офицалов (орион моторс ) г Красноярск.

коробки под пломбами. гильза палец поршень все как на сайте (http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_18.html)
а вот кольца
у меня с надписью GOE C с одной стороны оба компрессионные.
ТОР есть на одном кольце вместе с GOE C у меня нет.
и полоски синей и жёлтой у меня нет .
да на моём кольце паз выбран у их кольца нет.так-же у меня одно чёрное.
кольца тоже в фирменных коробочках под пломбами (красные наклейки вскрыто!)

Добавлено спустя 58 секунд:
ну и что такое ???? :du_ma_et:

Добавлено: 15 февраля 2015, 9:54
Farit
Ну давай фото колец тогда

Добавлено: 15 февраля 2015, 10:09
RoMaN VLG
gazikoof писал(а):и полоски синей и жёлтой у меня нет .

на моих тоже небыло

Добавлено: 15 февраля 2015, 11:22
gazikoof
ребят фотки плохие на гоупро сфотал лучше несмог :ne_vi_del:

Добавлено: 15 февраля 2015, 13:54
Farit
Хорошие кольца

Добавлено: 15 февраля 2015, 14:04
gazikoof
спс успокоил :a_g_a:
а чего он подсапунивает прошол 10 тыщ на тнк 10 40
щас купил лукойл авангард ультра 10w40 в бочке залил какой-то запах у него неприятный типо (го.но) или нефть чёт схоже. особенно пока свежее .что так и есть? на тнк такого небыло :ne_vi_del:

Добавлено: 17 февраля 2015, 11:27
yohan4222
взвесил шатун с поршнем +24грамма насколько это кретично?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
поршень был 20 группы можно ли поставить 10 группу?по кольцам вроде подходит

Добавлено: 17 февраля 2015, 11:48
ВИТАЛИК 268
10 поршень подходит,лишь бы не наоборот 20-й в 10-ю.вообще в запчасти идёт только 10-й поршень ,потому что он подходит в любую гильзу.а разновес на дизеле до 30 грамм допустим(нам так говорили в институте),но не желателен.

Добавлено: 17 февраля 2015, 12:00
yohan4222
подскажите стоят поршня 20 группы можно ли поставить один поршень 10 группы?

Добавлено: 17 февраля 2015, 12:08
yohan4222
можно ли самому эти граммы убрать?

Добавлено: 17 февраля 2015, 12:35
yohan4222
подскажите как производить взвешивание шатун поршень отдельно или вместе? :al_kana_ft:

Добавлено: 17 февраля 2015, 12:48
Пан
yohan4222 писал(а):можно ли самому эти граммы убрать?
А ты уверен,что на остальных шатунах с поршнями нет такого разброса?
yohan4222 писал(а):как производить взвешивание шатун поршень отдельно или вместе
Работать они будут по отдельности? :-):

Добавлено: 17 февраля 2015, 13:03
yohan4222
не уверен, но остальные 20 группы да и шатуны родные а этот шатун с 740.10 - 56 грамм поршень 10руппы +34грамма что делать ума не прилажу

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
То есть мне надо поменять одну пару шатун поршень сунулся в магазин шатун 6 рублей нашел с простого шатун поршень 10 группы вот и пытаюсь что то с колхозИть

Добавлено: 17 февраля 2015, 16:15
serg@i
yohan4222 писал(а):подскажите как производить взвешивание шатун поршень отдельно или вместе
Я взвешивал и подгонял по весу отдельно шатуны, отдельно поршни. При необходимости замены одного поршня его потом легче будет подобрать.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
yohan4222 писал(а):вот и пытаюсь что то с колхозИть
На шатунах гайки болтов есть на 19 и на 22, я подгонял вес шатунов разными гайками.

Добавлено: 21 февраля 2015, 21:56
Евген 24 рус
Ребят подскажите хочу все гильзы поменять и кольца стоит или поменять всю поршневую масло не ест тянет нормально есть выработка в гильзах небольшая?

Добавлено: 21 февраля 2015, 22:07
Ruslan_63
коль уже разобрал, меняй конечно

Добавлено: 21 февраля 2015, 22:25
Евген 24 рус
Ruslan_63 писал(а):коль уже разобрал, меняй конечно
нет еще хочу весной этим заняться

Добавлено: 21 февраля 2015, 23:08
Ермак
Евген 24 рус писал(а):все гильзы поменять и кольца стоит или поменять всю поршневую масло не ест тянет нормально есть выработка в гильзах небольшая

Не мешайте машине работать!Вот когда начнет масло потреблять с большим аппетитом,и тянуть плохо,тогда и сделаете.Автомобиль так еще несколько лет может отработать,за это время может быть продадите его и возьмете другого,ИМХО.

Добавлено: 8 марта 2015, 19:09
eugenev
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, такая поршневая на 740.11 и 740.13 пойдет? Чья это поршневая? Что-то в магазинах у нас такой не видел.
Смущает артикул гильзы: на коробке 740.30-1002012, а в инете везде 740.30.1002021

Добавлено: 8 марта 2015, 19:21
low3000
Farit, Если не сложно опиши пожалуйста как правильно подрезаются поршни, какое оборудование используется для этого?

Добавлено: 8 марта 2015, 20:33
Ермак
low3000, не ленись,читай тему.Farit, уже все рассказал.http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=17298#p17298

Добавлено: 15 марта 2015, 13:12
dr.draxler
ребята кто подскажет по поршням(какая разница между поршнем с конусом и без конуса) и второй вопрос _ насколько поршень должен легко ходить в гильзе,дизель и бензин разные вещи и мнений много,кто говорит что поршень проходя гильзу должен опускатся под своим весом(знаю по бензиновым движкам)а кто говорит что дизельные поршни должны слегка иметь люфт в гильзе,мотивация этому нагрев и компрессия больше чем у бензина ....
кто что скажет, заранее спс :-):

Добавлено: 16 марта 2015, 11:01
serg@i
dr.draxler писал(а):насколько поршень должен легко ходить в гильзе
Настолько легко, чтобы не болтаться, и не приклинить при нагреве... :ne_vi_del:
А Великий книга пишет:-зазор в сопряжении поршень-гильза (на длине поршня 104мм от днища) - 0,089 - 0,170мм
-допустимый - 0,29мм.
Я проверял щупом 0,15мм и потом соображал настолько это легко или нет.

Добавлено: 16 марта 2015, 11:40
Eiger
serg@i писал(а):зазор в сопряжении поршень-гильза

0,089 не маловато ? в тех.карте на ремонт, как впрочем и на чертеже, от 0,12 до 0,16 зазор задаётся

Добавлено: 16 марта 2015, 11:53
serg@i
serg@i писал(а):Великий книга
"Автомобили КамАЗ" Техническое обслуживание и ремонт. 1984г стр.62.

Добавлено: 16 марта 2015, 12:40
Eiger
пользуюсь вот этим:

кадр2.jpg


тут как раз стандартные 120+0,02 для гильзы и 119,86+0,021 для поршня

Добавлено: 1 апреля 2015, 15:16
славик
Парни,вопрос такой.У брата есть старенькая рено мидлайнер.Подогрел он его маленько и запорол один цилиндр.Гильзу делает мотор деталь и стоит она не дорого,около 3 т.р. а вот поршень идет оригинал и только комплектом с гильзой.Стоит 25т.руб.Денег сейчас у него нет,а работать хочет.Никто не знает,где можно изготовить поршень по образцу. Позвонили в три конторы,которые нашли в интернете никто не делает.диаметр 102 мм.
Номер поршня Nural 87-522900-40,номер комплекта Nural 89-522900-40,посмтреть можно в экзисте.

Добавлено: 1 апреля 2015, 16:51
Eiger
KS 94 724 700 - за поршень отдельно озвучивают 150 евро