Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1261 Алексей » 16 апреля 2015, 22:49

Ну, тады ой!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1262 Геннадич65 » 17 апреля 2015, 6:27

Обычно форсунка льет - поддон нальет.Скорее всего её просто закоксовало,и она не работала вовсе.И поршень не прогорит....
Вот и я о том-же. Или трубка ВД передавлена.

Добавлено спустя 20 минут:
Но на Е-3 особенно с БОШЕМ такая неисправность чревата обрывом привода,паразитки и всяких там шпонок и болтов сопряженных с этим.Так-что больше склоняюсь к маслу.Хотя бог его знает.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1263 Роман из Льгова » 2 мая 2015, 23:42

Всем привет.Вопрос такой-сегодня снимал поршня,все вылезли нормально,а 7-й цилиндр задолбался доставать.Достал.Он отличается внешне от других-снизу отсутствуют канавки для смазки пальца-на остальных есть,и набита буква Г-что это?Все поршня ещ в краске а этот прям блестит.Пробывал вставить назад-очень плотно идёт-такого как должно быть что поршень без колец должен под собственным весом садится-такого нет идёт очень туго.Понятно одно что этот поршень не с этой оперы-вопрос тока откуда? и что значит Г?И ещёё-как избавится от люфта коленвала вперёд назад?Полукольца поменять?Их протачивать надо?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1264 Алексей » 3 мая 2015, 5:10

Роман из Льгова писал(а):Полукольца поменять?Их протачивать надо?

Именно. Поменять полукольца. Они не протачиваются, а подбираются по ремонтным размерам. Протачиваются щечки колена, где полукольца работают.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#1265 Пан » 3 мая 2015, 8:23

Роман из Льгова писал(а):набита буква Г-что это?
Очевидно,"говно". Мож с трактора какого этот поршень присобачили?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1266 Роман из Льгова » 3 мая 2015, 8:27

Пан писал(а):Очевидно,"говно
То что говно я понял когда выбивать начал из цилиндра.Г-может ремонтный размер поршевой группы?

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1267 Хабаровский КАМАЗист » 3 мая 2015, 14:18

Роман из Льгова писал(а):может ремонтный размер поршевой группы?
Никогда не слышал о ремонтных поршнях.Купи новый,родной и не парься!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1268 Роман из Льгова » 3 мая 2015, 15:35

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Купи новый,родной и не парься!
Так и сделаем.Тока от сюда вопрос-мог ли камаз греться из-за этого поршня который по размерам побольше остальных.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1269 Алексей » 3 мая 2015, 16:12

Роман из Льгова писал(а):мог ли камаз греться из-за этого поршня который по размерам побольше остальных.

Конечно мог.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1270 Роман из Льгова » 3 мая 2015, 21:11

На днях фото этого поршня сделаю.

Добавлено спустя 36 секунд:
Алексей писал(а):Конечно мог.
Чего тогда не заклинил?Тепловой зазор-страшная сила.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1271 Алексей » 3 мая 2015, 23:17

Значит, зазор был на пределе. Греться - грелся, но не клинил. Знаешь, как заводят движки в Формуле 1 ? Только после подогрева до 50...60 градусов. Ибо зазоры во всем моторе очень и очень малы. Мотор зажат и на холодную вообще не проворачивается. О как!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1272 Роман из Льгова » 3 мая 2015, 23:18

Ну чтож.Поменяем поршень.Соберём-посмотрим будет ли греться или нет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#1273 Пан » 3 мая 2015, 23:30

Алексей писал(а):Мотор зажат и на холодную вообще не проворачивается.
А когда поршня нагреваются,они разве не расширяются?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 11 лет
Откуда: космополит

#1274 Eiger » 3 мая 2015, 23:51

Алексей писал(а):как заводят движки в Формуле 1

может, всё дело в том, что обороты холостые там очень высоки = поршень мгновенно нагреется и его прихватит, потому и блок греют заранее, но на холодную зазор там есть всё равно

единственный двигатель, который вспоминается на эту тему - свежий оппозит бмв воздушный (который 70-80х годов), у него цилиндр сильно греется, а поскольку он цельноалюминиевый (это древние бмв были чугунные) - то диаметр сильно растёт, и зазор в этих моторах был на холодную окол 0,01 мм, а после прогрева где-то 0,03 мм

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
тут нашёлся первоисточник немецкий, в котором про нагрев двигателя перед запуском: ссылаются на то, что якобы стальной поршень типа не расширяется как алюминиевый блок, потому и надо нагреть мотор

якобы, поскольку Mahle - поставщик поршней на Ф1 - говорит о том, что пока только исследуется возможность применения стальных поршней

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#1275 Алекс-др » 4 мая 2015, 11:31

Алексей писал(а):Только после подогрева до 50...60 градусов.
Ну я тож примерно так же. Дыму в боксе не бывает. От подогревателя выхлоп лучше.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1276 Алексей » 4 мая 2015, 12:19

Пан писал(а):когда поршня нагреваются,они разве не расширяются?

Конечно расширяются, но там блоки люминиевые с напылением, тепловые зазоры иные, нежели у разнородных пар, типа сталь-аллюминий, чугун-аллюминий. И просчитано все, как говорится, "до муллиметра".

Eiger писал(а):но на холодную зазор там есть всё равно

Есть конечно, я же не утверждал, что там вообще по нолям. Есть, но гораздо меньший, чем в обыкновенных моторах.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1277 Хабаровский КАМАЗист » 5 мая 2015, 16:07

Роман из Льгова писал(а):мог ли камаз греться из-за этого поршня который по размерам побольше остальных.
Я раз такой поставил,КАМАЗ стал греться.По городу ничего,на трассу выехал,через 15км донышко оторвало.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1278 Роман из Льгова » 16 мая 2015, 21:02

Наконец то добрался я до поршневой. В принципе поршневая нормальная решил подкинуть колец.Ниже кидаю фото это кольцо которое стояло у меня.Жду ваших комментариев.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
колечко.
сюрприз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград

#1279 tigr123 » 16 мая 2015, 22:54

Роман из Льгова писал(а):колечко.
Роман из Льгова писал(а):Точно не замерял но на глаз зазор в кольце 4-5 мм
:sh_ok: жёстко! А я ещё зазор в 1,5 мм считал катастрофическим!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1280 Роман из Льгова » 16 мая 2015, 23:03

tigr123 писал(а):жёстко! А я ещё зазор в 1,5 мм считал катастрофическим!
Сам в шоке.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: тюмень 72

#1281 Андрей194 » 22 мая 2015, 22:42

Ребят привет, у друга беда, через день после замены масла появился стук, по словам как с цоканьем, на холодную не слышно, только после прогрева, подобно как большой зазор в клапане. Клапана смотрели, в норме, даже чуть зажаты были, до этого 0.35 вроде былит тут сорок выставили. В фильтрах и центрефуге стружка похожа на дюралевую или стальную, при замене масла ее не было. Моторист говорит искать проворот вкладыша, поддон сняли, завтра будут смотреть вкладыши. Вопрос как вы понимаете если не проворот то что еще может быть?

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#1282 anton-640 » 23 мая 2015, 8:55

Андрей194 писал(а):Ребят привет, у друга беда, через день после замены масла появился стук, по словам как с цоканьем, на холодную не слышно, только после прогрева, подобно как большой зазор в клапане. Клапана смотрели, в норме, даже чуть зажаты были, до этого 0.35 вроде былит тут сорок выставили. В фильтрах и центрефуге стружка похожа на дюралевую или стальную, при замене масла ее не было. Моторист говорит искать проворот вкладыша, поддон сняли, завтра будут смотреть вкладыши. Вопрос как вы понимаете если не проворот то что еще может быть?
поршень задрало... от вкладышей стружка желтого латунного цвета...

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: тюмень 72

#1283 Андрей194 » 23 мая 2015, 9:27

А если вкладиши в постели крутит, тоже белая будет, по крайней мере в начале, стучит не долго, только начал

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#1284 anton-640 » 23 мая 2015, 10:07

я думаю все имеет свою последовательность... прежде чем начнет проворачивать вкладыш в постели, сначала обычно слетает слой латуни с вкладышей... если же вкладыш приварился к шейке вала и начинает проворачиваться в постели, то при таком развитии событий обычно происходит заклинивание мотора... впрочем я лично ничего не исключаю, всякое иногда случается... что бы голову не ломать проще поддон скинуть, делов то на полчаса...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1285 Хабаровский КАМАЗист » 24 мая 2015, 14:48

Андрей194 писал(а):А если вкладиши в постели крутит, тоже белая будет
Всё равно на пробке латунная стружка будет.У меня крутило вкладыш коренной,стука не было,давление масла скакало,стружки было много всякой.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: тюмень 72

#1286 Андрей194 » 25 мая 2015, 21:31

Тут стук на горячую, стружки в поддоне нет, а вот в фильтрах и центрефуге есть, хотя пятьсот километров назад меняли на моторе масло и стружки вообше не было. Планировали менять зимой вкладыши и кольца, но видимо машина сказала что надо етим сейчас заниматся :-(

Aleksey Gaz
Новичок
Новичок
Aleksey Gaz
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 3 месяца

#1287 Aleksey Gaz » 26 мая 2015, 11:08

Всем привет. Двигатель 740.10 после капремонта. Собрали , завели, но двигатель немного подвывает. При нажатии на газ вой усиливается.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#1288 anton-640 » 26 мая 2015, 13:38

Aleksey Gaz писал(а):Всем привет. Двигатель 740.10 после капремонта. Собрали , завели, но двигатель немного подвывает. При нажатии на газ вой усиливается.
может это не двигатель совсем, а навесное оборудование воет. я имею ввиду генератор или насос гур....

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1289 генакл » 26 мая 2015, 15:47

а может когда устанавливали маслонасос--потеряли часть регулировочных прокладок-шайб: было схожее-- недостающие шайбы нашли в поддоне от горе-слесарей их потерявших.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: тюмень 72

#1290 Андрей194 » 26 мая 2015, 17:24

Может и компрессор повыть, ну или посвистеть


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя