Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: тольятти

#1231 Ринат » 26 марта 2015, 21:45

а у тебя что до этого было там?

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#1232 RoMaN VLG » 26 марта 2015, 21:46

у меня щас мотор Е1 на месте центрифуги заглушка,а мне отдали с Е0 там щас пусто

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: тольятти

#1233 Ринат » 26 марта 2015, 21:51

переставляй крышку и все.на прошлой неделе выкинул центрифугу,поставил прокладку и крышку и вперед.мотор Е1

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская область

#1234 Гильотина » 26 марта 2015, 21:56

Ринат, На Е-1 центрифуга,что ли есть?

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: тольятти

#1235 Ринат » 26 марта 2015, 22:01

Гильотина, вообще нет!но я купил камаз с рук,прежний хозяин зачем то ставил,хотя он и не работал т.к. масленный насос односекционный.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#1236 RoMaN VLG » 26 марта 2015, 22:06

Ринат, понял спасибо

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская область

#1237 Гильотина » 26 марта 2015, 22:09

Ринат, А я уж думал,что от жизни отстал :hi_hi_hi:

Andersonfin
Новичок
Новичок
Andersonfin
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 10 лет 6 месяцев

#1238 Andersonfin » 28 марта 2015, 20:12

Подскажите пожалуйста, двигатель плохо реагирует на педаль газа раскручивается с задержкой, как выставить зажигание 740.10?
И могут ли из за этого клапана стучать, просто движок только с переборки должны были все отрегулировать. :s_o_s:

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Ростовская область

#1239 ВИТАЛИК 268 » 28 марта 2015, 20:34

1.выставить стопор маховика,чтобы он при проворачивании маховика попал в паз маховика.
2.проворачивать маховик до попадания стопора в паз,во время проворачивания отпустить один болт с привода
3.посмотреть в каком положении шкала на ТНВД,вверху или внизу,если внизу проворачивать до тех пор пока не окажется вверху и не застопорится маховик
4.отпустить второй болт
5.совместить метки на муфте опережения и корпусе ТНВД ,а на шкале всё поставить на ноль,затянуть болты
Andersonfin писал(а):просто движок только с переборки должны были все отрегулировать.
доверяй но проверяй,а вообще с ними крышку на задней плите и посмотри на метки(когда будет стоять в ВМТ"застопорённый")может не совпали метки когда плиту ставили
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Казань

#1240 Серега116 » 28 марта 2015, 20:47

ВИТАЛИК 268 писал(а):.совместить метки на муфте опережения и корпусе ТНВД ,а на шкале всё поставить на ноль,затянуть болты
Чего то на шкале у меня никогда не совмещались, или я чего то еще не знаю?

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Ростовская область

#1241 ВИТАЛИК 268 » 28 марта 2015, 20:53

Серега116 писал(а):Чего то на шкале у меня никогда не совмещались
а почему?у меня совмещалось всё, а может я чего то не знаю?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Серега116, А вообще топливщик всегда должен сказать совпадают метки или нет,мне несколько раз было топливщик нарубывал новую метку ,было и 1см от старой
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Казань

#1242 Серега116 » 28 марта 2015, 20:57

ВИТАЛИК 268 писал(а):совместить метки на муфте опережения и корпусе ТНВД
Полностью согласен с этим, и машинки всегда работали как часы, и по детонации никогда не выставлял. Этого было достаточно

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Ростовская область

#1243 ВИТАЛИК 268 » 28 марта 2015, 20:59

Серега116 писал(а):Полностью согласен с этим, и машинки всегда работали как часы, и по детонации никогда не выставлял. Этого было достаточно
Совершенно верно ,а крутят тогда и наступает улучшение,когда метки "гуляют"
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1244 генакл » 28 марта 2015, 21:24

насколько я помню--при установке меток на муфте насоса и риске на корпусе ТНВД--по тонкой регулировке на шкале с завода--идёт 2.5 -3.а по мере износа деталей: 3-4-5.Более 5 --"закусывание" шпонки с поворотом на приводном валу со стороны "гитары колёс". Сейчас купил короткий уровень и когда сам снимаю-ставлю ТНВД: чётко по уровню устанавливаю ТНВД так.как и снимал.ибо и время терять не хочется и порой АКБ не крутят.а дабы не приезжать на след. день--выставляю всё по меткам и уровню.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
ВИТАЛИК 268-- жёсткий привод ТНВД с рисками--могут легко перевернуть на 180 град. при ремонте насоса.Поэтому логичнее ориентироваться на риски самой муфты,а по ДВС,чтобы не снимать клапан. крышку для определения сжатия в цилиндре-- стяжной болт на приводе ТНВД --его головка--обычно вверх должен смотреть--но был недавно случай: когда и приводной вал на 180 град. установили и этот болт "подвёл" меня один раз за всё время. Засим.самое надёжное--клапанная крышка цилиндра и обоюдный тепловой зазор на клапанах.а на муфте ТНВД--риска подвижная с неподвижной на корпусе ТНВД,

Andersonfin
Новичок
Новичок
Andersonfin
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 10 лет 6 месяцев

#1245 Andersonfin » 28 марта 2015, 21:48

В том то и дело что приводной вал перевернут на 180 град. , топливщик выставил всё по меткам, набил три новых на приводе(то же вопрос зачем?) но машина не заводилась пока муфту на одно деление по ходу вращения не переставили. но теперь движок не тянет и реагирует на газ с задержкой и (либо клапана либо форсунки) стучат. выставляли по методу откручивания трубки с первого цилиндра с установкой стопора маховика итд. но точно выставить можно наверное только методом тыка.Так вот при данных симптомах куда лучше крутить муфту дальше за единицу или наоборот назад?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Казань

#1246 Серега116 » 28 марта 2015, 21:58

Бывает когда топливщики делают новую метку, но никак не три

Andersonfin
Новичок
Новичок
Andersonfin
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 10 лет 6 месяцев

#1247 Andersonfin » 28 марта 2015, 22:14

наверное промазал два раза)))

dateks2 M
Новичок
Новичок
Аватара
dateks2 M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 24
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Украина

#1248 dateks2 » 8 апреля 2015, 19:50

мужики всем привет!Помогите пожалуйста выявить проблему.В расширительный бачок газы сильно идут-тосол выплевывается весь.Ктото говорит гбц,но как выявить из восьми штук одну с трещиной??Двиг 740.10.В каком месте еще могут газы прорываться в ОЖ?Тосол в масло не идет...

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#1249 Алекс-др » 8 апреля 2015, 20:33

dateks2 писал(а):.В каком месте еще могут газы прорываться в ОЖ?
Трещина головке.
dateks2 писал(а):как выявить из восьми штук одну с трещиной?
Снять ремень с помпы, снять водяные коллектора. Завести и наблюдать, какой цилиндр.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#1250 Пан » 8 апреля 2015, 20:46

Алекс-др писал(а):Трещина головке.
...но наиболее вероятно,что в гильзе.

dateks2 M
Новичок
Новичок
Аватара
dateks2 M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 24
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Украина

#1251 dateks2 » 8 апреля 2015, 22:48

dateks2 писал(а):Снять ремень с помпы, снять водяные коллектора. Завести и наблюдать, какой цилиндр.
Вот уж спасибо!В голову не пришла такая мысль)А уровень жидкости, при снятом коллекторе водяном,будет достаточный ?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Пан писал(а):...но наиболее вероятно,что в гильзе.
А в каком месте гильза треснуть может?Не знал что и такое бывает...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#1252 Пан » 9 апреля 2015, 8:19

dateks2 писал(а):А в каком месте гильза треснуть может?
В любом,но чаще по бурту.

Иван333
Новичок
Новичок
Иван333
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 5 месяцев

Закоксовало

#1253 Иван333 » 16 апреля 2015, 2:47

Всем здравствуйте, на сайте я новый интересующую тему не нашел.
Подскажите пожалуйста, от чего и почему на камаз евро3 закоксовало наглухо окно выхлопного коллектора на одной только головке? Гильза поршень кольца все в норме

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1254 Геннадич65 » 16 апреля 2015, 7:25

Иван333 Направляющие клапанов, может маслосъемные колпачки слетели. Нагар в окнах- это сгоревшее масло.

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Проверь на всякий случай подачу топлива на этот цилиндр (секция, трубка, форсунка)

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1255 Максим23 » 16 апреля 2015, 13:44

Иван333 писал(а):на камаз евро3 закоксовало наглухо окно выхлопного коллектора на одной только головке?
Форсунка лила в этом цилиндре, вот и закоксовало.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1256 Хабаровский КАМАЗист » 16 апреля 2015, 14:22

Я тоже на форсунку думаю

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1257 Алексей » 16 апреля 2015, 14:49

Если форсунка лила, если закоксовало наглухо - значит лила она продолжительное время и хорошо лила. Так почему поршень не сгорел? Ведь поршень сгорает на раз когда форса льет... :ne_vi_del:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1258 Хабаровский КАМАЗист » 16 апреля 2015, 14:56

Алексей писал(а):поршень сгорает на раз
Лёша,у меня форсунка лила месяц,поршню ничего.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград

#1259 tigr123 » 16 апреля 2015, 15:07

Алексей писал(а):Если форсунка лила, если закоксовало наглухо - значит лила она продолжительное время и хорошо лила. Так почему поршень не сгорел? Ведь поршень сгорает на раз когда форса льет...
У меня на тракторе было, что все форсунки лили три года ( форсунки очень редкие ), и ни чего с поршневой абсолютно, только глушитель на 10 кг потяжелел!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская область

#1260 Гильотина » 16 апреля 2015, 21:43

Алексей писал(а):Если форсунка лила, если закоксовало наглухо - значит лила она продолжительное время и хорошо лила.
Обычно форсунка льет - поддон нальет.Скорее всего её просто закоксовало,и она не работала вовсе.И поршень не прогорит.... :nez-nayu:


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя