Страница 5 из 46

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 20:50
Крендель
А вкладыши поштучно продаются?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 20:52
Роман из Льгова
ну там цена рубль-какая тут жаба.Просто интерес.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 20:54
Роман из Льгова
Крендель писал(а):А вкладыши поштучно продаются?
В том и дело что не продаются.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 21:02
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):Тупо один шатун доставать буду.Из-за одного шатуна комплект вкладышей на двигатель покупать?
Вынешь, посмотришь. Если поношен - заменишь все шатунные. Если нормальный - оставишь свой. Логично.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 13 марта 2014, 21:14
Роман из Льгова
Менял в том году все вкладыши-шатун и корень.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 14 марта 2014, 13:56
sedoiy
добрый день подскажите собрал двигатель а масло отражатель не поставил тот что на каленвале под гитарой какие последствия или заново разбирать . :

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 14 марта 2014, 18:03
karotazhka
Здравствуйте...
Извините за много букв, но накипело, да и не спец я в машинах, а лишь помогаю водителю своему, вижу, что он уже бедный нервный тик скоро заработает, парень толковый, советов много дают, а причину найти не в силах
Итак начну: камаз 43114, спецтехника, каротажный, двигатель 740.31-240, пробег чуть более 9000. В процессе "работы" в сложных метеоусловиях(район Крайнего Севера, температура в течение недели до минус 60), машина стояла фактически на прогреве в течение этой самой недели, обороты выставлены в пределах 1100-1200, с момента спадения мороза произошло следующее, изначально - незначительная потеря тяги, незаметная сразу, но на след день затяжной подъем в гору, слабая динамика на подъеме, при спуске - возгорание (пламя из двигателя), потом в течение пары дней искры из глушителя, после нагрузок на подъеме. Сейчас нет.
Динамики нет. Словно осел, даже на незначительных подъемах пропадает тяга. На пониженных такого нет. От делителя эффекта мало (прошу прощения если пишу где - то бессмыслицу)
Советовали от малого до великого, от фильтров, просмотра визуального турбины, флажков горного тормоза, топливной, угла зажигания, трубок, просмотра вала на котором сидят крыльчатки в турбине..ну сами понимаете, сколько людей - столько и мнений

Фильтра поменяны,трубки все визуально осмотрены, турбины на холостых при снятых коллекторах свистят, что мама не горюй, масло не кидает, сухие,валы, вродь целые,крыльчатки тоже.

Клапана горного тоже работают вроде исправно, да и сами заслонки двигаются без проблем

Ну уже сегодня дошли до угла зажигания, вообщем флажок и метка разнятся миллиметра на 3...это существенно? но там так все туго затянуто, что казалось бы что там может провернуть

Уже осталось грешить только на топливную, не знаю..

Вообщем, готов выслушать критику в свой адрес, за такое повествование, но реально, уже сам с водителем под машиной весь рабочий день и буду дальше, но аж обидно, что даже поверхностно не видим причины.

Спасибо за ответы.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 14 марта 2014, 18:41
Farit
Уровень масла как? Дымность? Сапун? Возможно кольца поршневые залегли. Масло в нагар и в канавки поршней ушло.

Искры из глушителя это металл или нагар.

Замерьте компрессию, о много расскажет.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 14 марта 2014, 19:34
serg@i
karotazhka писал(а): при спуске - возгорание (пламя из двигателя), потом в течение пары дней искры из глушителя, после нагрузок на подъеме.
Это следствие, где-то здесь кроется и причина. Логика такая. Очевидно двигатель не прогревался до рабочей температуры, масло потихоньку гнал в выхлоп (потом это масло загорелось, выгорело, позже в виде искр выгорала сажа). Важен момент какое было масло (качество).
Farit писал(а):Уровень масла как? Дымность? Сапун? Возможно кольца поршневые залегли. Замерьте компрессию, о многом расскажет.
Фарит прав, скорей кольца закоксовало. Слышал о такой химии для раскоксовки "лавр", но сам не применял. Может кто из форумчан имеет опыт. :uch_tiv:

выкидывает масло ч/з сапун

Добавлено: 14 марта 2014, 19:46
Аркадий
Всем привет! выкидывает масло ч/з сапун, но тяга не ухудшается, подскажите пож. что это может быть? спасибо.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 14 марта 2014, 20:14
Пан
karotazhka
Братьям геологам пламенный привет!!!
После длительной работы на ХХ практически все КамАЗы кидают масло,на форсунки тоже пагубно это сказывается,во всяком случае на простых КамАЗах,плюс турбины,тоже не любят долгих холостых.
Глянуть визуально турбины(не сопливые ли),обратить внимание на цвет дыма и его запах. Также,как заводится по утрам и после длительной стоянки(не троит ли)?
Мое мнение - либо турбы(скорей всего одна),либо форсунки.

Ведь речь идет о машине без"мозгов"?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 14 марта 2014, 21:39
serg@i
Наверное в какой-то момент нужно сменить масло?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 15 марта 2014, 21:23
камаз 23 рус
можно купить банку проффесиональной промывки для дизеля обычно винс и подсоеденить к движку инструкция на банке есть.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 16 марта 2014, 23:12
Sasha87
На поршнях имеются такие косяки. Сильно критично?
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 марта 2014, 7:38
Farit
Не сильно критично. Однако куда важнее величина канавки под верхнее компрессионное кольцо.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 марта 2014, 9:22
serg@i
Farit писал(а):Не сильно критично. Однако куда важнее величина канавки под верхнее компрессионное кольцо.
Фарит, а затерло от местного перегрева?

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 17 марта 2014, 12:23
роман 5511
Farit, подскажите пожалуйста можно поменять сальники клапонов не снимая головок.

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 17 марта 2014, 13:05
Юник
роман 5511 писал(а):Farit, подскажите пожалуйста можно поменять сальники клапонов не снимая головок.
Можно.Ставишь поршень в верхнюю мертвую точку,снимаешь клапанную крышку,рассухариваешь.Я использовал ВАЗовский расссухариватель клапанов.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 марта 2014, 15:09
Пан
Проволочку нужно в отверстие от форсунки просунуть и подвести под клапан. Во всяком случае мне так моторист говорил.

Re: Заметки про двигатель

Добавлено: 17 марта 2014, 15:13
serg@i
Юник писал(а):Можно.Ставишь поршень в верхнюю мертвую точку,снимаешь клапанную крышку,рассухариваешь.Я использовал ВАЗовский расссухариватель клапанов.
:59:
Пан писал(а):Проволочку нужно в отверстие от форсунки просунуть и подвести под клапан. Во всяком случае мне так моторист говорил.
Я менял без применения проволочек, нормально получается.

камаз евро 1 или 2

Добавлено: 17 марта 2014, 16:03
kamaz 55111
всем привет проблема такая был камаз евро 2 я еще тогда на нем не работал на нем стояла апаратура с пневмокорректором вскоре ее заменили на апаратуру от камаза евро 1 без пневмокорректора,и тут начались чудеса на холодную он постоянно троил при нагревании до 40 градусов начинал работать в нормальном режиме,потом на этот камаз посадили меня и дело дошло до капремонта двс.после замены поршневой(поршневую поставили с камаза евро 1),заменили турбины поставили чешки,отрегулировали апаратуру и форсунки.и выпустили на линию,но спустя месяц начала пропадать тяга и появился черный дым на всех режимах работы двс,начали искать причину,поменяли все фильтра,масло,отдали заново делать апаратуру.после ее установки на двс ничего не изменилось,черный дым и плохо тянет.в чем может быть причина может кто знает а

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 марта 2014, 16:37
Хабаровский КАМАЗист
Sasha87 По моему,это следы расплавления и вытягивания поршней.serg@i прав,местный перегрев.Тревожный симптом.А на гильзах следов нет?Если на гильзе матовое пятно,точно перегрев.Эти поршни можно ставить обратно,но режим выбрать щадящий.Мотор не затягиваешь?Понежнее с ним и поршни опять зеркало набьют!

Re: камаз евро 1 или 2

Добавлено: 17 марта 2014, 16:41
Хабаровский КАМАЗист
kamaz 55111 писал(а):черный дым и плохо тянет.в чем может быть причина может кто знает а
А на холостых и без нагрузки не дымит сизым,вонючим дымом?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 марта 2014, 18:35
Farit
Сомневаюсь, что следы на гильзе от местного перегрева, в самом низу юбки, которая менее теплонагружена. Зато снизу на гильзу хорошо масло разбрызгивает коленвал, если масло не совсем чистое, с песком, то низ юбки поршня вполне может хватать абразив. След-то четкий, высота как по линейке, перегрев обычно беспорядочные следы оставляет. При вращении именно эта часть юбки выступает за гильзу.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 марта 2014, 19:25
Sasha87
Хабаровский КАМАЗист, мотор не затягиваю, гильзы детально не рассматривал, так как еще до вынимания поршней было ясно, что им торба...а с щадящими режимами туговато, перегруз есть+езда по полю

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 17 марта 2014, 19:31
Sasha87
Farit писал(а):Сомневаюсь, что следы на гильзе от местного перегрева, в самом низу юбки, которая менее теплонагружена. Зато снизу на гильзу хорошо масло разбрызгивает коленвал, если масло не совсем чистое, с песком, то низ юбки поршня вполне может хватать абразив. След-то четкий, высота как по линейке, перегрев обычно беспорядочные следы оставляет. При вращении именно эта часть юбки выступает за гильзу.
может, мотор должен был вот-вот заклинить и по-этому такие четкие по высоте следы остались?

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 18 марта 2014, 12:24
роман 5511
Всем спасибо, пойду менять.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 18 марта 2014, 15:08
Хабаровский КАМАЗист
Farit писал(а):Сомневаюсь, что следы на гильзе от местного перегрева, в самом низу юбки, которая менее теплонагружена. Зато снизу на гильзу хорошо масло разбрызгивает коленвал, если масло не совсем чистое, с песком, то низ юбки поршня вполне может хватать абразив. След-то четкий, высота как по линейке, перегрев обычно беспорядочные следы оставляет. При вращении именно эта часть юбки выступает за гильзу.
Фарит,откуда в поддоне столько абразива?У меня много раз стучал старый дизель,именно вытягивались поршни.Следы похожие.Но на гильзах обязательно должны быть матовые пятна,напротив задиров на поршнях.А с другой стороны,что ещё может оставить такой след???В песок в масле не верю.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 18 марта 2014, 17:29
Юник
Sasha87 писал(а):На поршнях имеются такие косяки. Сильно критично?
Изображение
Изображение
Изображение
Больше похоже на биение поршня в гильзе в НМТ и (или) как вариант поршень туго, по каким-то причинам, двигается в шатуне.

Re: Общие вопросы по двигателю

Добавлено: 19 марта 2014, 17:23
Дмитрий099
Подскажите пожалуйста, почему поршень достает до головки?