Страница 5 из 35

Добавлено: 22 мая 2014, 18:56
Dmitri78
Фарит просто мне моторист сказал что при провороте шейка сильно нагревается потом остывает, впоследствии происходит опускание металла, в данный момент у нас такие шлифовщики им только бы заработать,никакой дефектовки и т.д.В любом случае спасибо за помощь !!!

Добавлено: 23 мая 2014, 7:55
graf
Фарит. а в чем причина проворота коренных вкладышей? именно 2.3.4. и почти у всех???????

Добавлено: 23 мая 2014, 8:18
Farit
Падение давления масла, износ.

блок который мне предлагают

Добавлено: 23 мая 2014, 9:27
graf
вот он. оцените пожалуйста. спецы)))

Добавлено: 23 мая 2014, 9:47
Farit
Под бошевский аппарат внешне нормальный. Похоже на стандарт.

Добавлено: 23 мая 2014, 9:48
graf
у меня же бош. просят 50000? нормально или дорого?

Добавлено: 23 мая 2014, 18:51
Farit
Нормально. Сегодня на рынке б/у приличный блок за 65 видел. А свой почти новый я за 80 отдаю. Так что цена хорошая.

Добавлено: 29 мая 2014, 22:50
Tolyan38
Взяли другу машину 4528, 05 г.в., мотор с с интеркулером, новые Швиццера, насос рядный Бошш, на механике. Заводится, работает, расход - всё в норме, но нет разгона, тупит. У меня простой 740.11.240 на 2в при нажатии на газ землю рвёт, а у его , ну , так , типа рзгоняется. Куда лезть , чего смотреть?? Распылители новые , выставили на 260 АТМ.

Добавлено: 29 мая 2014, 23:00
Алекс-др
Tolyan38 писал(а):всё в норме, но нет разгона, тупит.
Может форсунки поставить ЯЗДА. Но экология будет страдать.

Добавлено: 30 мая 2014, 4:18
Алексей
Зажигание пораньше поставьте. А форсунки отрегулируйте на 235-240. Чтобы привод насоса не страдал.

Добавлено: 30 мая 2014, 7:14
graf
всем всем привет . когда снимал поршня не запомнил как стояли. порядок есть. а вот в какую сторону замки смотрят. и как кольца поршневые.замки тоже не помню друг от друга куда. ???? если можно ответьте побыстрее сборка стоит( спасибо.

Добавлено: 30 мая 2014, 7:31
Farit
Замки на 120 градусов относительно друг-друга.

Добавлено: 30 мая 2014, 7:37
Юник
Farit, Есть ли отличия в регулировке клапанов на простом и ЕВРО двигателях?

Добавлено: 30 мая 2014, 7:45
graf
Farit, спасибо. это про кольца. а сами шатуны. как ставить на коренных замки к замкам. а шатун? в какую сторону замки. ?

Добавлено: 30 мая 2014, 7:52
Farit
Сбоку, в отверстии шатуна, с одной стороны есть срез, его на галтель.

Добавлено: 30 мая 2014, 7:59
Юник
graf писал(а):а шатун? в какую сторону замки. ?
graf писал(а):замки к замкам

Добавлено: 30 мая 2014, 8:01
graf
галтель? с чем его едят. поршня я не снимал просто на запомнил. на поршнях нет стрелок. на шатуне тоже замок к замку?

Добавлено: 30 мая 2014, 8:06
Юник
graf писал(а):на шатуне тоже замок к замку?
Только так!

Добавлено: 30 мая 2014, 8:09
graf
Юник, ??????????????????????

Добавлено: 30 мая 2014, 17:51
graf
перепутал местами 7 поршень с шатуном с 8ым. нечего страшного или поменять?????

Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
Farit,

Добавлено: 30 мая 2014, 18:42
Farit
Ничего страшного.

Добавлено: 1 июня 2014, 11:49
Пан
Народ,если хотите прочесть ответ топливщиков,то пишите в соответствующую тему "топливного участка"! Tolyan38,пост здесь: Топливная аппаратура КамАЗ Е2

Добавлено: 5 июня 2014, 13:25
graf
:s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: приветик всем. помогите сорвана резьба в маховике. как вывернуть ввертыши с маховика??????????????????????????????

Добавлено: 5 июня 2014, 14:25
Крендель
Что за ввертыши? обломыши болтов что ли?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Раздел "Общие вопросы по дигателю" пост №197

вот я и собрал ДВС))))

Добавлено: 6 июня 2014, 18:35
graf
:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Огромное спасибо всем . кто не остался равнодушен и помог советами ссылками. дай бог Вам всем здоровья и не ломаться)))))

Добавлено: 6 июня 2014, 19:27
Farit
Очень аккуратно.
Теперь самое главное долгая и надежная эксплуатация.
Патрубок отводящий (вместо заглушки блока) обычно стоит под 5 цилиндром. Там отбор ОЖ на ПЖД.

Добавлено: 6 июня 2014, 20:35
graf
Farit, да Фарит он и там у меня стоит. а этот отвод у меня идет на подогрев от сети)))

Добавлено: 7 июня 2014, 2:46
paysker
Farit, здравствуйте нашел причину своего шума оказался проворот во второй коренной шейке. блок на помойку.Не подскажите из-за чего такое могло произойти и куда лезть чтоб такое не повторилось?давление было норм 2 атм на х.х.

Добавлено: 7 июня 2014, 7:23
graf
голодание. смотри маслоприемник внимательно

Добавлено: 7 июня 2014, 8:54
Farit
paysker, при хорошем давлении проворот бывает в случае сильного износа (большой зазор, разбивающий вкладыш об шейку вала) или попадание инородного в канал коленчатого вала.