Страница 5 из 13

Добавлено: 22 августа 2015, 17:23
камазист_72
Спасибо, что откликнулись. Проверю механикой. А протестировать насос возможности нет к сожалению

Добавлено: 22 августа 2015, 19:39
владимир54
камазист_72 писал(а):При сбросе оборотов давление восстанавливается.
фильтра давно менял?

Добавлено: 22 августа 2015, 23:36
Алексей
А фильтра при чем? Если они даже напрочь забиты - сработает клапан в корпусе фильтров и неочищенные масло пойдёт в систему. И давление при этом так себя не будет вести.

Добавлено: 22 августа 2015, 23:44
Пан
Алексей писал(а):сработает клапан в корпусе фильтров и неочищенные масло пойдёт в систему.
Если на грани и даже чуть выше,то не очень то он и срабатывает!

Добавлено: 23 августа 2015, 0:04
Алексей
Сергей, так ведь пока темпер не поднялся, у товарища все гуд с давлением. Глюки начинаются только с набором номинальной температуры. У меня когда фильтра забивало стружкой - клапан сработал, давление немного снизилось, где-то на полочка, но так критично не падало, лампочка вообще ни разу не моргнула.

Добавлено: 23 августа 2015, 0:10
Пан
Алексей писал(а):так ведь пока темпер не поднялся, у товарища все гуд с давлением. Глюки начинаются только с набором номинальной температуры.
Ну,где-то прорвало дырдочку и масло давит,температура поднялась и ее уже не хватает...

Добавлено: 23 августа 2015, 0:16
Алексей
Может и так. Смотреть надоть, щупать все ручками. А мы сейчас на кофейной гуще гадаем...

Добавлено: 23 августа 2015, 0:24
Пан
Алексей писал(а):А мы сейчас на кофейной гуще гадаем...
А мне например ее сегодня не завозили... :-):

Добавлено: 23 августа 2015, 19:21
владимир54
Алексей писал(а):А фильтра при чем?
фильтра ну и масло.я писал уже где то.когда получал камаз на нем уже 2800км было гонщики намотали.естествено при 1000 замены небыло как положено на новом делать.а мне получилось только к 5000км ито когда начались проблемы как у камазист 72.с тех пор при своевременной замене такого не было. как то так :du_ma_et:

Добавлено: 11 октября 2015, 7:54
djonberi
Подскажите есть в маслонасосе клапан, который поддерживает минимальное давление?

Добавлено: 11 октября 2015, 12:19
Алексей
djonberi, нету. Есть перепускной клапан, ограничивающий максимальное давление.

Добавлено: 11 октября 2015, 13:04
Farit
Кстати, иногда веселые клиенты попадаются. Говорят: - есть такой клапан, которым можно увеличить давление, ты его типа отрегулируй и давление подымется...

Добавлено: 22 октября 2015, 23:00
камазист_72
мужики, всем доброго времени суток! вся причина перебоев давления масла была в фильтрах. их плющит даже на новом масле!!! сейчас поставил ЯМЗовскую гармошку. поменял уже второй. пока полет нормальный. давление на гармошке поднялось где то на 0,4-0,5 кгс/см

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
сейчас не дают покоя мысли, в каком состоянии коленвал и вкладыши :-(

Добавлено: 22 октября 2015, 23:27
Пан
А фильтра часом не "СЕДАН" назывались?

Добавлено: 23 октября 2015, 7:30
камазист_72
Нет. Седан я прежде чем ставить,разобрал и в итоге отказался от него.Были фильтра и ливны, и гродненские,и специалисты... Полнопоточные плющит все и меньше всего ливны, частичнопоточные ливны хорошо работают, но их редко у нас бывает в продаже.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
У седана почему-то сердцевина вообще без отверстий для масла. Не пойму почему так? масло проходит только в стыках сердцевина-крышка...

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Интересно, когда КАМАЗ додумается поставить на двигатель вместо сменных фильтрующих элементов фильтра-картриджи, как на иномарках, да не один, а два или три, чтоб уменьшить вероятность масляного голодания и прочих негативных ситуаций? Пан, может, напишете письмо заводу от лица всех камазистов? Да и пожелания передать на счет качества сборки... :-):

Добавлено: 23 октября 2015, 16:28
Пан
Сейчас начали ставить такие фильтра. А писать бессмысленно - нас ни кто слушать не будет.

Добавлено: 23 октября 2015, 17:04
avb35
Пан писал(а):Сейчас начали ставить такие фильтра.
На масло???

Добавлено: 23 октября 2015, 17:13
Пан
Да. Даже на форуме где-то было,в т.ч. я выкладывал даже самодельные.

Добавлено: 23 октября 2015, 17:33
avb35
У нас тут кран новые на стоянке, Е-4 или Е-5, с КР, фильтра масляные обычные. Топливные конечно такие, о которых речь.

Добавлено: 23 октября 2015, 18:58
камазист_72
у меня топливные тоже такие стоят, но опять же не удобно менять. Стоят в развале блока. Пока не снимешь целиком с корпусом, не открутишь. Почему то наш камаз через пятую точку делают :-(

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Ссылку можно на самодельные? Я тоже прикидывал-если подойти к грамотному токарю, я думаю, выточил бы переходник на картридж. Как думаете?

Добавлено: 23 октября 2015, 19:17
Пан
камазист_72 писал(а):Ссылку можно на самодельные?
Я сейчас и не вспомню,где про них писал - заходи в мой профиль и шерсти по сообщениям,там и найдешь.

Добавлено: 23 октября 2015, 20:22
камазист_72
Даа, не простая задачка :-):

Добавлено: 23 октября 2015, 20:32
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
камазист_72 писал(а):если подойти к грамотному токарю, я думаю, выточил бы переходник
В целом переделка не сложная, и если разница в цене устраевает ,то в принципе можно заморочится.
А вот контроль за качеством этих фильтров-картриджей будет под вопросом, чёрт его знает, что-как там в нутри, может брак тебе попал (с нашими производителем, это запросто) как проверить. Придётся целиком и полностью полагаться, доверять производителю, который при этом, в свою очередь, если что случится, не какой ответствености не понесёт. Мне хотя бы, вот по этой причине не охота с ними связываться.
Ну и честно говоря, я считаю что разборный фильтр, в данном месте, на много удобней и практичней, чем картридж.

Добавлено: 23 октября 2015, 20:39
Пан
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, Ийадовитый ,не пугай людей!

Добавлено: 23 октября 2015, 20:41
avb35
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):с нашими производителем, это запросто) как проверить. Придётся целиком и полностью полагаться, доверять производителю,
Если уж что-там точить-колхозить, то что мешает выточить под "ненашего", а известного, проверенного производителя. Таких на рынке немало.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Ну и честно говоря, я считаю что разборный фильтр, в данном месте, на много удобней и практичней, чем картридж.
Удобства мало, практичности тоже. Дешевле это факт.

Добавлено: 23 октября 2015, 20:59
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Я, и не пугаю, хозяин барин, хочет переделать, пусть переделывает.
Дело в том, что человек при этом , может какие-то моменты упустить, и в результате получится, что овчинка выделки не стоит.

Добавлено спустя 1 час 20 минут:
avb35 писал(а):Удобства мало, практичности тоже
Прежде чем этот диалог продолжить, я, должен напомнить тебе про наш, не законченный диалог , в теме Передняя балка, подшипник-втулка.
По факту там вышло , что я, был не прав. Извини.

Добавлено: 23 октября 2015, 22:42
avb35
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, Да ничего, бывает)
А про продолжение - ну мне лично процедура эта не нравится - весь вымажешься, даже если предварительно слить масло со стаканов, мыть их потом. Гораздо удобней открутил- выкинул - прикрутил новый. Это я считаю и удобно и практично. Но дороже.

Добавлено: 26 октября 2015, 21:17
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
avb35, благодарю за понимание.
На счёт фильтров, я так думаю.
Фильтр-картридж (импортный, российский,) бюджетный вариант, по большому счёту, тот же самый фильтр запечатанный в жестянку.
Цена (в нашем болоте),2 разборных+ рем. комплект-2500 кз.
1 картридж -3500................7000 кз.
4500 кз-1000 рр.
Это приблизительный-грубый подсчёт, цена в общем-то приемлемая (ни каждый день менять).
За 1000 рр, в целом, получим всего один плюс, минус одну операцию (промывку стаканов).
Потерям, визуальный контроль за качеством фильтра.
И самое главное (для меня), это видеть как отработал снятый фильтр.
На счёт вымазаться, картриджи не имеют сливной пробки, поэтому я думаю что, масло за рукава натечёт по более.
Со стаканами, такой проблемы у меня нет, больше неудобств от картерной пробки.
При большом желании, и то , и другое можно доработать.
Допустим приблизительно таким макаром.
Изображение

Добавлено: 27 октября 2015, 6:02
and42
Доброго времени суток всем! Ребята подскажите пожалуйста, как сильно скажется на давлении выпадение пробки каленчатого вала (та, которая для прочистки масляных каналов)? Просто провернуло шатунные вкладыши 4,8 цилиндров, а когда разбирали обнаружили выпавшую пробку.

Добавлено: 27 октября 2015, 8:37
avb35
and42, Очень скажется - выпадение заглушки - резкое падение давления в к.вале - задир и проворот.