Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Александр 86
Новичок
Новичок
Александр 86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1051 Александр 86 » 19 февраля 2015, 21:23

А может это быть компрессор?, так неохота теплообменник снимать.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 443 (+480/−37)
Сообщения: 435
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1052 Ермак » 19 февраля 2015, 21:33

Александр 86 писал(а):А может это быть компрессор?
Маловероятно.
Александр 86 писал(а):так неохота теплообменник снимать.
Придется все равно снимать.Только в нем масло под давлением контактирует с системой охлаждения.Соберись с духом,и в перед,на Берлин!

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: тольятти

#1053 Ринат » 19 февраля 2015, 22:05

Хабаровский КАМАЗист писал(а):на 2 зуба
в смысле?имеешь ввиду шестерню привода тнвд?или я что попутал :kli_ny:

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург

#1054 Duval » 19 февраля 2015, 23:27

Я ПИСАЛ (я думаю можно в разных ветках один вопрос задать)
Кто-нибуть ответит... здесь или там... здесь народа больше

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1055 Роман из Льгова » 20 февраля 2015, 13:11

leximass писал(а):Рома, вот это сильно! Слов нет.
Не то слово.Слава Богу-даработал сезон.Весной займусь ремонтом и решением той проблемы.

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 141
С нами: 11 лет
Откуда: Забайкальский край

#1056 aleks777 » 21 февраля 2015, 15:57

Как лучше камаз глушить ? хочу убрать глушилку родную т.к. у меня одна не до конца открывается и тянуть хуже стал малость ! Еще вчера тащил зил131 на полуспущенных колесах примерно 15 км сожрал пол уровня масла двигатель ! масло обычное с заправки на розлив дизельное ! оно очень плохое ? мотор с н\з простоял 20лет колпачки по любой рассохлись но так сильно масло не жрал !
Зубов бояться, в рот не давать !

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1057 Хабаровский КАМАЗист » 21 февраля 2015, 16:24

Ринат писал(а):в смысле?имеешь ввиду шестерню привода тнвд?
Ну да,на простом шестерню выставляют на 0,евро - на Е,а между ними несколько зубов.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#1058 камазюник » 21 февраля 2015, 16:26

aleks777 писал(а):колпачки по любой рассохлись
там и кольца небось уже рассохлись..
камаз 53215\кму 6т

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 141
С нами: 11 лет
Откуда: Забайкальский край

#1059 aleks777 » 21 февраля 2015, 16:31

камазюник писал(а):там и кольца небось уже рассохлись.
кольцам то что будет ? только залипнуть могут это лечится без разбора !
Зубов бояться, в рот не давать !

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#1060 камазюник » 21 февраля 2015, 16:46

сёдня три раза глох,пока три светофора проехал.начинаю прокачивать помпочка(на баке) пустая и тянет поршенёк в себя, как будто в баке разряжение..думаю заборник замёрз(на улице мороз -5!!!),погрел-прокачал,поехал..и так три раза.. :ne_vi_del: потом отпустило,домой доехал нормально.открутил сливную с бака-соляра..хотел заборник вытащить-кузов не даёт. а,да вот ещё-вчера купил новый тнвд,может это судьба?
камаз 53215\кму 6т

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Торез, Донбасс

#1061 djonberi » 21 февраля 2015, 17:34

камазюник, Я бы проверил магистраль от отстойника до приемника. Может какой срач попал.
камазюник писал(а):купил новый тнвд
Тем более.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#1062 камазюник » 21 февраля 2015, 17:42

камазюник писал(а):-вчера купил новый тнвд
не,он на балконе ещё пока лежит :-):
камаз 53215\кму 6т

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#1063 Пан » 21 февраля 2015, 20:35

aleks777 писал(а):Как лучше камаз глушить ? хочу убрать глушилку родную т.к. у меня одна не до конца открывается и тянуть хуже стал малость !
?!?!
aleks777 писал(а):Еще вчера тащил зил131 на полуспущенных колесах примерно 15 км сожрал пол уровня масла двигатель ! масло обычное с заправки на розлив дизельное ! оно очень плохое ?
Масло скорей всего хреновое. Раз машина 20 лет простояла,то и колпачки ссохлись и очень вероятно,что кольца залегли,без нагрузки еще туда-сюда,а чуть притопил и все,тем более 131-вый на на накат не очень(как и любой вездеход) и колеса полуспущенные еще были.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1064 Роман из Льгова » 21 февраля 2015, 21:13

djonberi писал(а):отстойника до приемника
и отстойник тоже.

Добавлено спустя 43 секунды:
камазюник писал(а):.хотел заборник вытащить
Сетка на нем есть?

Скамаз53212 M
Новичок
Новичок
Скамаз53212 M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 10
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Брянск

#1065 Скамаз53212 » 21 февраля 2015, 21:57

Роман из Льгова писал(а):и отстойник тоже.
И что там будет?Гадость с водой?!А мусор на фильтрах.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Евген 24 рус писал(а):ебят подскажите хочу все гильзы поменять и кольца стоит или поменять всю поршневую масло не ест тянет нормально есть выработка в гильзах небольшая?
Хозяин барин.Если есть финансы и маленько времени поменяй гильзы с кольцами-если поршня нормальные.Ну или всё разом-поршневую с кольцами.
Лучше рвать рубаху-чем другое место.

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 141
С нами: 11 лет
Откуда: Забайкальский край

#1066 aleks777 » 22 февраля 2015, 3:09

Пан писал(а):aleks777 писал(а):
Как лучше камаз глушить ? хочу убрать глушилку родную т.к. у меня одна не до конца открывается и тянуть хуже стал малость !
?!?!

Кнопка между педалями и заслонки на выхлопе я их имею в виду ! Как убрать ? мне говорили давно я мимо ушей пропустил а сейчас актуально стало ! Они если работают не правильно тяга пропадает очень
Зубов бояться, в рот не давать !

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.
  • 1

#1067 Алексей » 22 февраля 2015, 5:28

Кнопка между педалями и заслонки на выхлопе я их имею в виду ! Как убрать ?

Кнопку не трогай, она еще пригодится. Заслонки - снимай корпуса заслонок из выхлопного тракта, вырезай заслонки сваркой. Отверстия в корпусах от осей заслонок глуши сваркой, заваривай. Корпуса без заслонок ставь на место с новыми прокладками. Пневмоцилиндры приводов заслонок снимай, пневмотрубки к ним идущие - глуши. Все. Горного тормоза у тебя нет. Больше ничего не трогай, надумаешь восстановить - проще будет все привести в порядок.

так неохота теплообменник снимать.

Да не переживай ты так! Я раньше тоже этой операции опасался. А взялся - нормально все получилось. Да, неудобно, стремно, но можно и реально. Сливай антифриз, не забудь про правый краник с блока, слей с него остатки в последнюю очередь, иначе потеряешь литра полтора охлаждайки. Снимай генератор с двигателя. Слей масло с фильтров и открути колпаки маслофильтров. Открути трубки подвода и отвода охлаждающей жидкости к теплообменику. Снимай их. Теперь откручивай пять болтов крепления корпуса маслофильтров к блоку. Болты вынимай, легким постукиванием молоточка по теплообменнику отнимай его от блока, лови сразу его, не урони. Все, он у тебя в руках. Помой его, почисти, разбирай и проверяй. Или сразу меняй сам теплообменник на новый. Перед сборкой купи ремкомплект теплообменника Евро. Там все прокладки, кольца. Стоит недорого. Теплообменник перед установкой на место: помажь привалочную плоскость герметиком и прокладку к блоку тоже. Прилепи ее к теплообменнику, вставь центральный болт и вперед. Лежа под машиной поднимай его аккуратно одной рукой, не закосячь прокладку, нацеливай и наживляй этот болт. Все, потом остальные четыре. Все наживляй, потом закручивай и протягивай без фанатизма от середины к краям. Собирай все остальное потом, заливай антифриз, залей маслом фильтра и на место их и заводи мотор. Удачи!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
  • 1

#1068 Сергей87 » 22 февраля 2015, 7:44

На своем заслонки горного тормоза убрал вовсе, заодно ушла проблема с постоянным обрывом выпускных рукавов(колен) с турбин.
На место заслонок придумал такую штуку. Взял гильзы от уаза старые, обрезал на токарном станке на длину корпуса заслонки и чуть проточил уменьшив наружный диаметр, тем самым облегчил деталь значительно. Все установил в обычном порядке, теперь колена не ломает, пропал грохот и забыл про замену прокладок на выпускных коллекторах.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская область

#1069 Гильотина » 22 февраля 2015, 10:28

aleks777 писал(а):у меня одна не до конца открывается и тянуть хуже стал малость
Вообще шутки то плохие с заслонками на выхлопуше.На камазовском моторе вроде только прокладки у выхлопных коллекторов выносит, а на ЯМЗ вообще блоки разрывает,если на ходу под нагрузкой закроется :nez-nayu:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1070 Алексей » 22 февраля 2015, 11:25

а на ЯМЗ вообще блоки разрывает,если на ходу под нагрузкой закроется :nez-nayu:

Это с чего бы блок-то разорвало? Невероятное что-то...
Ну даже и под нагрузкой. И что? Просто он дохнуть начнет и все. Ну, может как и у КамАЗа прокладки выдавит. Но блок ЯМЗ разорвать - это ему надо гексагена впрыснуть вместо соляры, тады да. Но это уже не про горный тормоз...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1071 разиель » 22 февраля 2015, 11:30

leximass писал(а):Это с чего бы блок-то разорвало?
Братская рука дружбы. Больше никак не разрывает.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Казань

#1072 Серега116 » 22 февраля 2015, 11:38

aleks777 писал(а):Кнопка между педалями и заслонки на выхлопе я их имею в виду ! Как убрать ? мне говорили давно я мимо ушей пропустил а сейчас актуально стало ! Они если работают не правильно тяга пропадает очень
Убирай заслонки как писали выше, а глохнуть он все равно будет от этой кнопки :-):

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1073 Алексей » 22 февраля 2015, 11:43

Братская рука дружбы.

Но это уже не про горный тормоз...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#1074 Пан » 22 февраля 2015, 11:46

aleks777 писал(а):Они если работают не правильно тяга пропадает очень
Убедись,что дело в них,ато так пол Камаза выкинешь.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#1075 владимир54 » 22 февраля 2015, 13:51

разиель писал(а):рука
может кулак :smu:sche_nie:

Александр 86
Новичок
Новичок
Александр 86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1076 Александр 86 » 22 февраля 2015, 14:39

Разобрал теплообменник, заменить прокладки и все? Видимых повреждений нет. Или новый купить?

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#1077 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 22 февраля 2015, 14:46

aleks777 писал(а):заслонки на выхлопе я их имею в виду ! Как убрать ?
Заслонки на валу сидят на клёпках.
Клёпки засверлиш и они легко выбиваются даже гвоздем.
Вал уберёш,а отверстие с обоих сторон заглушиш болтами с гайками подходяшего диаметра.
Трубку воздушную к пневмоцилиндрам глуши до тройника,что б одна заглушка была.
На всё это уйдёт времени 1.5-2 часа с перекурами.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1078 Алексей » 22 февраля 2015, 15:09

Александр 86 писал(а): заменить прокладки и все? Видимых повреждений нет. Или новый купить?

Ну как так сразу, купить новый? Надо наверняка причину найти, перед разборкой надо было его опрессовать. Ну а теперь, раз уже разобрал - отмой его снутри и снаружи досконально, собери на новые прокладки и опрессуй давлением 5 кг/см2. Прежде чем разоряться на новый теплообменник, удостоверься что этот непригоден.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1079 Хабаровский КАМАЗист » 22 февраля 2015, 15:32

Гильотина писал(а):ЯМЗ вообще блоки разрывает,если на ходу под нагрузкой закроется
Неправда.Я ехал километров 500,с 20 тоннами груза на МАЗе,с закрытой заслонкой.Не мог понять,чего машина не едет.Уже дома,на выгрузке,пошел отлить,рядом с трубой,удивился,отчего струя не отклоняется,от выхлопа,и увидел,что заслонка горняка закрыта!Стукнул по ней молотком,она отошла,МАЗ вздохнул свободно и всё.Никаких последствий.Вал заслонки обварил,сразу же и годы ещё ездил.

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 141
С нами: 11 лет
Откуда: Забайкальский край

#1080 aleks777 » 22 февраля 2015, 15:41

Да убрать заслонки понятно как, а машина то как будет глохнуть ??? вообще за счет чего она глохнет ?
Зубов бояться, в рот не давать !


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей