ИрекШ писал(а):всё так плохо или всё таки есть определенные моменты при которых они ходят?
rom79 писал(а):Какие могут быть причины и как это победить?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Горели.IVANTS1985 писал(а):На гильзах задиры поршня размазаны.
Если в "двух словах", то такая рацуха боком выйдет. Покупай поршневую Е1/2,тем более,что у тебя топливная такая и не занимайся фигней.IVANTS1985 писал(а):Вот думаю либо поставить поршневую от 7403.10 либо с обычной поршневой конус сточить. Просто обычной поршневой у меня два комплекта б/у есть...
Если топливная та, про которую ты выше писал, то ЕМНИП, это Е2.IVANTS1985 писал(а):топливная аппаратура Е1
Попросить толкового топливщика вывести имеющуюся топливную либо в эквивалент 740.11-240, либо в 7403.10 - а более шибко форсированные движки без охлаждения поршней, это не есть хорошо.IVANTS1985 писал(а):Вот думаю как надежней будет собрать из двух один.
Гаситель крутильных колебаний коленвала. Устанавливается начиная с двигателей Евро-1 740.11 и 740.13.IVANTS1985 писал(а):что это такое?
Скорее всего совпадение.IVANTS1985 писал(а):может совпадение?
Непосредственно сглаживать крутильные колебания.IVANTS1985 писал(а):Для чего он нужен?
Вытаскивается коленвал из блока, откручиваются 6 или 8 болтов с торца и он снимается.IVANTS1985 писал(а):Как его снимать?
Если там реальная ржавчина, можно в растворе лимонной кислоты (желательно, горячей) замочить. Но мне что-то подсказывает что ржавчины там быть не должно. Я, после 100 тыс. км. перетряхивал мотор, из-за того что о.ж. потекла в масло из-под уплотнений гильз. Так в их канавках были какие то отложения, хотя всегда на очень хорошем антифризе ездили. Удалять пришлось механическим способом шетками крацовками, всякими шилами и колупастерами. Настоятельно рекомендую такую процедуру провести с заменой всех уплотнений, чтобы потом "два раза не бегать".IVANTS1985 писал(а):У меня появилась идея обработать рубашку охлаждения блока средством для удаления ржавчины
В любом случае, чистота- залог здоровья. Водой обильно промыть и просушить, удалится вся гадость от преобразователя ржавчины. В хорошем антифризе есть ингибиторы коррозии. Если что, их можно и отдельно купить, как добавки к антифризам.IVANTS1985 писал(а):и надо хорошо промывать поверхность
Кто может этому помешать? Главное- желание и воля на исполнение.IVANTS1985 писал(а):Гильзы в снятом состоянии я смогу хорошо промыть а вот блок нет
Очень похоже на трещину. Царапине такой неоткуда взяться, если только не специально сделать. А как вкладыши с этой шейки выглядят?IVANTS1985 писал(а):как определить трещина или царапина?
Это прекрасное состояние. Отлько оптический эффект, даже царапин от грязи нет.IVANTS1985 писал(а):немного подзатерты, но на ощуп ничего не чувствую.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя