Думаю, что не прокатит. Во-первых, найти такой тройник - само по себе проблема. Во-вторых, аварийный датчик температуры, ввёрнутый не в корпус теплообменника, а в тройник, будет, мне кажется, бесполезным балластом.Пан писал(а):А если тройник поставить и ввернуть оба датчика?
Роман РВТИ писал(а):С завода бывает двигатели камаз с одним отверстием на теплообменнике?Если бывают,то где у них этот аварийный датчик стоит?
Идут ли такие с завода - даже не скажу. Не раз видел на движках теплообменники без второго гнезда и с болтающимся серым проводом, но заводское это решение или теплообменник менялся - не знаю.

В других местах никогда этого датчика не видел, да и есть ли смысл, когда на аварийную температуру антифриза отдельный датчик имеется?