Egor33 писал(а):Выступ имеется прямо у галтели вала, на сколько это критично?
Не должно такого быть, ни при каком ремонте. Я не понимаю, как такое можно воспроизвести!!! Шлифовальный круг должен быть Уже чем шейка, его заправляют алмазным карандашом чтобы получить цилиндрическую поверхность и при шлифовке двигают вдоль шейки в обе стороны до лёгкого касания торцевой поверхности шейки и круга. Галтели у правильно заправленного камня, и, соответственно, у отшлифованной шейки, минимальные. Никаких выступов при такой технологии, в принципе, быть не может.
Egor33 писал(а):Задиры на вкладышах предположительно из за того что где отверстие масляного канала есть заусенец
Не может такого быть. Шлифуется в цилиндрическую поверхность и торчать оттуда ничего не должно. То, что чествуется пальцем, невсчёт, палец мягкий а вкладыш жёсткий и цилиндрический и задрать его этой кромкой никак не может. Убрать её можно, но это ничего не даст ни в + ни в -. Потому шлифовщики эту острую кромку и не притупляют, что ни на что она не влияет.
Ищите микрометр, желательно с шариком на мерительной поверхности и аккуратно замеряйте вал и с шариком и без шарика на правильную геометрию. Всё должно быть цилиндрично в пределах погрешности микрометра.
Конечно, эти выводы сделаны в условиях недостатка информации и при условии что вкладыши были кондиционные.
Вам там, у железки, виднее, но я-бы так поступил.
Вообще, собирать мотор без мерительного инструмента, без контроля размеров деталей- та ещё лотерея...
На будущее: хотите процитировать часть сообщения- выделите её и в правом верхнем углу этого сообщения появится символ кавычек. Ткнёте в него и цитата сама сформируется, как в этом посте.